ФЭНДОМ

Ядро Синтеза - это особенный вид модов, который используется при слиянии с другими модами для их улучшения. В отличие от остальных модов, ядра синтеза могут быть получены в качестве добычи от любой фракции. Внешне от других модов не отличаются.

При объединении модов для повышения их ранга, Ядро Синтеза лучше использовать лишь в том случае, когда у вас не осталось одинаковых модов, либо стоимость слияния достаточно высока (например, при улучшении мода Зазубрины с 6-го на 7-ой ранг и выше). Количество энергии, добавляемое модом, при использовании Ядер синтеза варьируется в зависимости от редкости и уровня мода. 

Ядра синтеза так же можно продавать, как и любой мод, за определённую стоимость кредитов.

Энергоэффективность ядерПравить

Условное количество энергии, содержащейся в ядрах
Редкость Заряд Энергия Стоимость
Обычное 1/3 91 150
2/3 120 150
3/3 149 200
Необычное 1/5 175 350
2/5 250 450
3/5 325 500
4/5 400 550
5/5 475 600
Редкое 1/5 275 700
2/5 410 850
3/5 525 1000
4/5 660 1150
5/5 775 1200
Легендарное 1/1 Max 1500

ПримечанияПравить

  • До обновления 7 ядра синтеза имели максимальный ранг - 10.
    • После обновления ядра с 10 рангами стали называться Древними ядрами синтеза.
  • Ранее Легендарное Ядро Синтеза выдавалось после Обновления 12.2 в связи с изменениями ауры Стальной Натиск.
  • Легендарное Ядро Синтеза увеличивает ранг любого мода вне зависимости от редкости до максимального за 0Кредиты m.
  • Легендарное Ядро Синтеза после обновления 18.0.1 можно получить в награду за выполнение цепочки миссий вылазки, а так же приобрести у других игроков через торговый пост в Додзё или Базар Мэру на планете Земля.
  • Хоть Легендарное Ядро, с выходом обновления Серебрянная роща, и было изъято у игроков, оно осталось в виде опции при слиянии.
  • Для передачи через торговый пост Легендарного Ядра потребуется заплатить налог в размере 1,000,000 кредитов (так же как и для передачи Прайм мода).

Обычное ядро синтеза викиНеобычное ядро синтеза викиРедкое ядро синтеза викиЛегендарное Ядро

См. такжеПравить