ФЭНДОМ

Пассивная способность:

  • Эш наносит эффекты Разрез черный кровотечения с повышенной длительностью на 50% и уроном на 25%.
PvEPvP
Сюрикен иконка вики
1
Сфера энергии25
Бросает крутящееся лезвие, которое наносит высокий урон и прибивает врагов к стенам.
Сила способности
Урон: 100 / 250 / 350 / 500 Разрез черный
Зона поражения
60 метров
Отсутствует
  • Бросает 1 / 1 / 2 / 2 сюрикена, каждый из которых наносит 100 / 250 / 350 / 500 Разрез черный режущего урона со 100% статусом Разрез черный разреза.
    • Количество сюрикенов никак нельзя изменить.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
  • Сюрикены сами находят цель.
  • Можно попасть по уязвимой точке и нанести двойной урон.
  • В редких случаях сюрикен может отрикошетить.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Удобно использовать во время перезарядки.
Ищущий сюрикен — мод-аугмент, улучшающий способность сюрикен. Снижает броню на 35% / 45% / 55% / 70% на 2 / 4 / 6 / 8 секунд.
Сюрикен иконка вики
1
Сфера энергии25
Сила способности
Суммарный урон: 10 / 25 / 35 / 50 Пронзание черный
Сюрикены: 1 / 1 / 2 / 2
Зона поражения
60 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Бросает 1 / 1 / 2 / 2 сюрикена, каждый из которых наносит 10 / 25 / 35 / 50 Пронзание черный пронзающего урона.
  • Сюрикены сами находят цель.
    • Сюрикены могут попасть в голову и нанести двойной урон.
    • Очень полезная способность при добивании противника, у которого осталось мало здоровья.
      • Не рекомендуется использовать на противниках, пока у них есть щит. Способность слабоэффективна против щитов, но эффективна против здоровья противника.
    PvEPvP
    Дымовая Завеса иконка вики
    2
    Сфера энергии35
    Дымовая граната оглушающая и ослепляющая врагов, после которой Эш становится невидимым на короткое время
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Оглушение: 10 метров
    2 / 4 / 6 / 8 секунд
    • Эш кидает себе под ноги дымовую шашку, ненадолго оглушая врагов в радиусе 10 метров и становясь невидимым на 2 / 4 / 6 / 8 секунд.
      • Расстояние оглушения можно увеличить модами на радиус.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Все атаки оружием ближнего боя наносят 400% урона. Весь нанесенный урон будет отображаться желтым цветом. Если задеть противника, то бонус урона временно не будет работать.
    • Во время анимации Эша нельзя оглушить или сбить с ног.
    • Компаньон Эша тоже станет невидимым для врагов.
    • Не дает защиты от лазеров.
    • Применение:
      • Можно использовать в воздухе.
      • Не требует цель для применения.
    • Используйте, когда нужно поднять истекающих кровью соратников.
    Дымная Тень — мод-аугмент, улучшающий способность Дымовая Завеса. Скрывает союзников на определенный период времени.
    Дымовая Завеса иконка вики
    2
    Сфера энергии35
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Оглушение: 10 метров
    5 / 6 / 7 / 8 секунд
    Информация
  • Эш кидает себе под ноги дымовую шашку, оглушая врагов на короткое время в радиусе 10 метров и становясь невидимым на 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
  • Невидимость действует до первого удара/выстрела.
  • Знак команды во время действия способности будет скрыт.
  • Можно использовать только на земле.
  • PvEPvP
    Телепорт Иконка вики
    3
    Сфера энергии25
    Эш телепортируется к цели, втягивая ее в ближний бой и получает способность быстрого завершающего удара
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    20 / 45 / 45 / 60 метров
    Отсутствует
    • Эш телепортируется непосредственно перед врагом на расстоянии 20 / 45 / 45 / 60 метров. Выполняет небольшое сальто во время которого нельзя атаковать.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Оглушает цель, давая возможность провести контр-атаку, наносящую чудовищный урон.
    • Хотя бы часть цели должна находиться в пределах прямой видимости.
    • Можно телепортироваться к врагам, союзникам, криоподам и терминалам мобильной обороны.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Требует цель для применения.
    • Позволяет быстро и эффектно разобраться даже с очень сильным врагом.
    • Мод смертоносная скрытность позволяет убить любого врага не зависимо от его уровня и количества здоровья.
    Смертельный телепорт — мод-аугмент, улучшающий способность телепорт. Телепорт будет закончен ударом по цели, наносящим дополнительный урон. Также при убийстве цели мод восстанавливает 50% затраченной энергии.
    Телепорт Иконка вики
    3
    Сфера энергии25
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 20 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Эш телепортируется непосредственно перед противником на расстоянии ? / ? / ? / 20 метров. Выполняет небольшое сальто во время которого нельзя атаковать.
  • Оглушает цель.
  • После использования на противнике в режиме Захват Цефалона, тот выронит цефалон.
    • ?
    PvEPvP
    Буря Клинков иконка вики
    4
    Сфера энергии12(6)
    Натравите яростных теней-клонов Эша на врагов. Используйте телепорт, чтобы присоединиться к резне.
    Сила способности
    750 / 1000 / 1500 / 2000
    Зона поражения
    Применение: 50 метров
    Отсутствует
    • Эш мгновенно входит в состояние интенсивного фокуса, когда он ищет цели для убийства. В режиме прицеливания враги в радиусе 50 метров от Эша, которые видны рядом с прицелом, будут помечены меткой смерти. Если смотреть на отмеченных врагов дольше или водить прицелом по ним, это добавит до 2 дополнительных меток смерти, это означает что противник будет атакован больше чем один раз.
      • На пометку каждого врага требуется 12 единиц энергии. Находясь в невидимости (например, при использовании способности Дымовая Завеса), стоимость для отметки каждого снижена с 12 единиц энергии до 6. Количество требуемой энергии можно снизить модами на энергоэффективность.
      • Дальность отметки цели зависит от радиуса способностей. Если отмеченный враг выходит из радиуса действия способности, то отметка спадает, а потраченная энергия возвращается обратно.
      • Если отмеченный враг убит до того, как все отметки на нём будут использованы, то энергия для каждой неиспользованной отметки будет возвращена.
      • Сила способностей не влияет на максимальное количество отметок для каждого противника.
      • Отмеченные враги выделяются красным цветом и могут иметь до трех меток смерти над их головами.
    • Когда отмечен по крайней мере 1 противник, после повторного нажатия на кнопку применения способности, 2 теневых клона сильно увечат отмеченных врагов, нанося 750 / 1000 / 1500 / 2000 добивающего урона со 100% шансом Разрез черный кровотечения.
    • Во время нападения теневых клонов Эш может использовать Телепорт на отмеченного противника без каких-либо дополнительных затрат энергии для участия в Буре клинков. Во время использования способности Эш неуязвим. Как только всем целям будет нанесён урон, Эш возвращается на место использования способности.
      • Эш атакует противников с тем же уроном и эффектами, что и его теневые клоны.
      • Эш будет пытаться ударить каждого отмеченного врага один раз. После того, как отмеченный враг подвергся нападению со стороны Эша, его теневые Клоны могут продолжать атаковать врага, чтобы уничтожить все оставшиеся отметки, если цель все еще жива.
      • Во время анимации атаки Эш будет восстанавливать свои щиты.
      • Использование Телепорта на неотмеченном враге, пока теневые клоны атакуют отмеченных, приведёт к тому, что противник будет отмечен, без использования энергий. Так Эш присоединяется к Буре клинков, а не просто телепортируется.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Требует наличие хотя бы одной цели для применения.
    • Страж Носитель собирает ресурсы\энергию\здоровье\моды\патроны, пока вы переноситесь от противника к противнику.
    • Мистический Обман вики Мистический Обман дает шанс уйти в невидимость при использовании способности.
    • Если учесть, что способность имеет 100% шанс наложить статус кровотечения, нанося 35% от базового урона 7 раз в 6 секунд, способность на самом деле наносит 2000 + ((2000 х 0.35) х 7) = 6900 урона за 6 секунд.
    • Если вы застряли в текстурах или выпали за пределы мира, то введите в чате команду /unstuck.
  • Восходящая буря — мод-аугмент, улучшающий способность буря клинков. Увеличивает длительность комбо-множителя при использовании бури клинков.
    • Счётчик тел так же работает со способностью буря клинков в сочетании с модом восходящая буря увеличивает длительность комбо-множителя до 20 секунд (при длительности способностей 100%).
  • Буря Клинков иконка вики
    4
    Сфера энергии100
    Эш впадает в неистовство, телепортируясь и уничтожая ближайших врагов
    Сила способности
    Урон: ? / ? / ? / 200
    Цели: 1 / 1 / 2 / 2
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 10 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Эш нападает на противников в радиусе 10 метров, нанося Урон: ? / ? / ? / 200 урона.
    • Радиус применения способности 10 метров.
    • Наносимый урон игнорирует броню.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • Способность эффективна против здоровья. Тем самым противник без щитов становится лёгкой добычей.