ФЭНДОМ

Энергия это один из основных параметров Варфрейма, необходимый Лотос m для использования способностей Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом нижнем углу экрана, под значениями текущего боезапаса. Большинство Варфреймов обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии.

Индикатор энергии вики

Индикатор энергии

Восстановление энергииПравить

Сфера энергии

Сфера энергии

Энергия не может самостоятельно регенерироваться, однако существует множество возможностей для её частичного или постоянного пополнения.

Увеличение запасов энергииПравить

Максимальный объем энергии Варфрейма может быть увеличен при помощи:

Потеря энергииПравить

Существуют некоторые факторы, способные частично или полностью лишить Варфрейма полученной энергии.

  • Статус Магнит черный магнита не только снижает максимальный объём щитов, но и полностью обнуляет энергию Варфрейма. Зачастую, это крайне опасно при использовании мода быстрое мышление, который обеспечивает жизнь игроку только благодаря энергии.
  • Энергопиявка эксимус постепенно "высасывает" энергию игрока в радиусе ~20 метров, или пока не заметит игрока.
  • Древний Разрушитель Заражённые mЗаражённых способен поглотить часть энергии Варфрейма своей атакой. Также имеет маленький шанс наложения Магнит черный магнитного статуса. Количество поглощенной энергии зависит от нанесённого урона по Варфрейму. Каждый удар поглощает примерно 20-22% энергии от нанесённого урона.

ПримечанияПравить

  • Варфрейм начинает миссию с энергией равной 50 + 5 * х; где х — непотраченные очки вместимости Варфрейма.
  • На данный момент максимальным объёмом энергии обладают Варфреймы Сарина Прайм и Вольт Прайм. Их базовый объём энергии составляет 300, а при установке модов Поток Прайм и Стойкое Течение880.

См. такжеПравить