ФЭНДОМ

Энергетический Вампир
Энергетический вампир вики
Энергетический вампир Иконка вики
2
Сфера энергии50
С течением времени союзники получают энергию помеченного Энергетическим Вампиром противника.
Сила способности
Урон: 6.25%
Энергии за импульс: 10 / 15 / 20 / 25
Зона поражения
Применение: 100 метров
Волна энергии: 10 / 15 / 20 / 25 метров
5 / 6 / 7 / 9 секунд
  • Тринити отмечает врага в радиусе 100 метров, в результате чего он излучает 4 импульса энергии в течение 5 / 6 / 7 / 9 секунд. Каждый импульс восстанавливает 10 / 15 / 20 / 25 энергии всем союзникам в радиусе 15 / 17 / 20 / 25 метров, а отмеченная цель получает 6.25% от оставшегося здоровья в виде добивающего урона, который наносится в обход щитов и брони.
    • Процент повреждения применяется к оставшейся части здоровья цели или одной четверти от максимального здоровья, в зависимости от того, что больше в момент применения способности.
      • Этот процент а также количество восстанавливаемой энергии можно увеличить модами на силу способностей.
    • Минимальный наносимый урон - 5 единиц.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
  • Импульсы возникают в момент применения способности, второй по прошествии четверти длительности, третий на середине длительности и последний за четверть времени до окончания способности, соответственно в конце действия способности импульса не будет.
    • Количество импульсов нельзя увеличить или уменьшить.
  • Цель оглушена на время действия способности.
  • Враги, отмеченные энергетическим вампиром, подсвечиваются голубым.
  • Невозможно повторно использовать способность пока она активна.
  • Если цель умерла до окончания действия способности, то вся оставшаяся энергия будет выпущена.
  • Не восстанавливает энергию Варфреймам во время использования способностей с потреблением энергии на единицу времени, например Никс во время поглощения, Мисе во время миротворца и Банши во время звукового взрыва.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Старайтесь не применять на врагах в то время, когда они выполняют некую анимацию - например удар кулаком в пол, либо топот ногой у ударных МОА.
  • Эта способность может быть использована для оглушения и временной нейтрализации опасного противника.
  • Благодаря выдаче остатка энергии во время смерти цели, Тринити можно куда более эффективно использовать в качестве "генератора энергии" для команды.
  • В игре существует всего 3 способности, которые могут увеличить урон Энергетического Вампира. Это смирение и провокация в дневной форме, сонар и молекулярный заряд. Но Сонар увеличивает урон только в случаях, когда точка находится на животе врага.

и процент урона до 2.5%.

  • Максимизация силы увеличивает количество восполняемой энергии от импульса до 71, суммарно за 4 импульса - 284 и процент наносимого урона до 17.75%
    • Увеличивает стоимость способности до 77.5 энергии.
    • Уменьшает длительность способности до 7.425 секунд.
Вампирская пиявка — мод-аугмент, улучшающий способность энергетический вампир. При полной энергии будет восстанавливать щиты и создавать экстращиты.