ФЭНДОМ

Пассивная способность:

PvEPvP
Огненный шар Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Выстреливает огненным снарядом. Наносит высокий урон при попадании и средний всем, кто касается пламени от взрыва.
Сила способности
Урон:150 / 275 / 300 / 400 Огонь черный
Поджог: 50 / 100 / 125 / 150 Огонь черный
Зона поражения
Полёт: 50 метров
Отсутствует
  • Наносит 150 / 275 / 300 / 400 Огонь черный огненного урона при ударе со 100% шансом поджога и 50 / 100 / 125 / 150 Огонь черный огненного урона врагам неподалеку с 50% шансом поджога.
    • Оба типа урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • В течение 6 секунд враг 7 раз получает дополнительно 50% (100% при попадании в голову) базового урона.
  • Враги могут впасть в панику или начать убегать когда получают урон от горения.
  • Способность можно использовать несколько раз в одну цель, но урон от горения суммироваться не будет.
  • При полете сквозь щит Вольта урон заменяется на Радиация черный радиационный.
  • Шар имеет время полета и будет продолжать лететь пока не столкнется с препятствием.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Удобно применять во время перезарядки.
  • Если перед использованием этой способности применить катализатор, то урон сильно возрастёт.
Огненная ярость — мод-аугмент, улучшающий способность огненный шар. Применение на союзниках даст им возможность наносить Огонь черный огненный урон на определенный промежуток времени.
Огненный шар Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
Урон: ? / ? / ? / 20 Огонь черный
Поджог: ? / ? / ? / 20Огонь черный
Зона поражения
Полёт: 50 метров
Взрыв: ~2 метра
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Наносит ? / ? / ? / 20 Огонь черный огненного урона при ударе со 100% шансом поджога и ? / ? / ? / 20 Огонь черный огненного урона врагам неподалеку с 50% шансом поджога.
  • Снаряд может попасть в голову и нанести критический урон.
    • Если снаряд промахнулся, то будет менее эффективный урон по площади. Примерный радиус взрыва ~2 метра.
  • Наносит пониженный урон по щитам.
    • Противники без щитов получат гораздо больше урона от Огонь черный огненного статуса.
    PvEPvP
    Катализатор Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Оглушает ближайших врагов сильным ускорителем горения. Увеличивает любой урон от огня.
    Сила способности
    Множитель урона: х1.5 / х1.75 / х2 / х2.5
    Зона поражения
    8 / 12 / 15 / 20 метров
    30 секунд
    • Оглушает врагов вокруг и наносимый им Огонь черный огненный урон будет увеличен множителем х1.5 / х1.75 / х2 / х2.5 на 30 секунд.
    • При использовании заставит врагов пошатнуться (время пошатывания ~4 секунды).
      • Длительность эффекта пошатывания нельзя увеличить.
      • Повторное применение на противников, находящихся под действием эффекта пошатывания, обновит только время действия уязвимости к Огонь черный огненному урону.
      • Повторное применение на противников, анимация пошатывания которых завершилась, заставит их пошатнуться вновь и обновит время уязвимости к Огонь черный огненному урону.
    • Если способность активна, Эмбер применяет способности на 50% быстрее (эквивалентно моду врождённый талант максимального уровня).
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Весьма эффективно использовать вместе с игнисом и сильвой и эгидой при условии, что используется базовый огненный урон этого оружия. Так же увеличивает урон и остального оружия, имеющего помимо основного и комбинированного урона огненный урон.
    • Повышает урон, наносимый остальными способностями Эмбер, что позволяет значительно быстрее расправляться с противниками.
    • При использовании мода огненная ярость позволит команде выжигать серьёзных противников.
    • Эффект пошатывания можно использовать для контроля больших групп врагов или серьезных противников.
    Молниеносный катализатор — мод-аугмент, улучшающий способность катализатор. Применение катализатора даст всем союзникам дополнительно 50% Огонь черный огненного урона и увеличит скорость применения их способностей.
    Катализатор Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сила способности
    Множитель урона огня: ?x / ?x / ?x / 1.40x
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 10 метров
    ? / ? / ? / 30 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Оглушает врагов вокруг и увеличивает наносимый по ним Огонь черный огненный урон на ?% / ?% / ?% / 40% на 30 секунд.
  • При использовании заставит врагов пошатнуться.
  • Если способность активна, Эмбер применяет способности на 50% быстрее (эквивалентно моду Врожденный Талант максимального уровня).
    • Чтобы способность была эффективна, лучше брать с собой оружие наносящее огненный урон. Например Атомос или Парные Пылающие мечи.
    • Если в команде присутствует 2-ая Эмбер, то можно договориться о тактической связки. Одна из них использует Катализатор, а вторая Мир В Огне. В итоге за противником не придётся долго бегать.
    PvEPvP
    Огненный взрыв Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Ударяет по земле нанося большой урон в малом радиусе и создает кольцо огня, наносящее урон со временем.
    Сила способности
    Кольцо: 37 / 112 / 150 / 225 Огонь черный
    Волна: 66 / 100 / 141 / 200 Огонь черный
    Зона поражения
    Кольцо: 4 метра
    Волна: 5 / 10 / 12 / 15 метров
    9 / 12 / 15 / 20 секунд
    • Создает кольцо огня шириной в 4 метра и толщиной 1 метр, при ударе создаётся огненная волна, наносящая 66 / 100 / 141 / 200 Огонь черный огненного урона с шансом статуса 100% всем врагам в радиусе 5 / 10 / 12 / 15 метров. Кольцо огня длится 9 / 12 / 15 / 20 секунд и наносит 37 / 112 / 150 / 225 Огонь черный огненного урона в секунду всем, кто пересекает кольцо.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Все типы урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Моды на радиус никак не влияют на эту способность.
      • Способность можно использовать несколько раз нанося множественный урон.
      • Оказавшись внутри кольца враг не будет получать урон от способности, но будет получать урон всякий раз, пересекая кольцо.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Используйте ударную волну огненного взрыва, чтобы опрокинуть опасных врагов и выиграть немного времени на перезарядку, либо добить их оружием ближнего боя.
    Огненный страх — мод-аугмент, улучшающий способность огненный взрыв. Враги задетые Огненным Взрывом обращаются в панику со 40% / 60% / 80% / 100% шансом.
    Огненный взрыв Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Сила способности
    Кольцо: ? / ? / ? / 67 Огонь черный
    Волна: ? / ? / ? / 75
    Зона поражения
    Кольцо: 4 метра
    Волна: ? / ? / ? / 25 метров
    9 / 12 / 15 / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Создает кольцо огня шириной в 4 метра и толщиной 1 метр, при ударе создаётся огненная волна, наносящая ? / ? / ? / 75 Огонь черный огненного урона всем врагам в радиусе ? / ? / ? / 25 метров. Кольцо огня длится 9 / 12 / 15 / 20 секунд и наносит ? / ? / ? / 67 Огонь черный огненного урона за тик, всем кто пересекает кольцо.
    • Способность предназначена для мест с закрытым пространством.
    • Так-же её можно использовать в качестве защиты цефалона.
    • Ловушка для Фроста: Можно "выгнать" фроста из его Снежной Сферы, используя эту способность внутри.
      • После применения фроста вытолкнет из его купола. Любые попытки войти внутрь могут оказаться летальными для него.
      • Фрост и остальные противники не смогут пробить купол своего товарища по команде.
    PvEPvP
    Мир в огне Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики503/сек
    Наносит высокий урон с течением времени.
    Сила способности
    250 / 300 / 350 / 400 Огонь черный
    Шанс статуса: 10% / 20% / 25% / 35%.
    Зона поражения
    7 / 10 / 12 / 15 метров
    Отсутствует
    • Охватывает область огнем в радиусе 7 / 10 / 12 / 15 метров, нанося максимум пятерым врагам одновременно 250 / 300 / 350 / 400 Огонь черный огненного урона с 10% / 20% / 25% / 35% шансом срабатывания Огонь черный статуса за взрыв. Взрывы происходят с частотой примерно от 2 до 4.5 раз в секунду.
      • Область поражения следует за Эмбер.
      • В момент активации мгновенно поражается сразу 5 целей.
      • Шанс статуса и урон увеличивается модами на силу способностей.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Способность требует 50 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Задевает все цели, включая буровые машины, камеры и турели.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Если во время использования этой способности применить катализатор, то урон сильно возрастёт.
    • Временные усиления, вроде действия пассивной способности, порабощения, или усиление полученное от преобразование энергии будет действовать на мир в огне с момента активации способности и до того как она будет отключена по тем или иным причинам.
    Дрожащий огонь — мод-аугмент, улучшающий способность мир в огне. Враги задетые способностью будут опрокинуты с некоторым шансом.
    Мир в огне Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики508/сек
    Сила способности
    25 / 30 / 35 / 40Огонь черный
    Шанс статуса: ? / ? / ? / 35%.
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 6 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Охватывает область огнем в радиусе ? / ? / ? / 6 метров, нанося любому врагу 25 / 30 / 35 / 40 Огонь черный огненного урона с ? / ? / ? / 35% шансом срабатывания Огонь черный статуса за взрыв. Взрывы происходят с частотой примерно от 2 до 4.5 раз в секунду.
    • Область поражения следует за Эмбер.
    • В момент активации мгновенно поражается сразу все цели.
  • Способность истощает 8 энергии в секунду. Действие способности закончится, если:
    • Игрок исчерпает энергию.
    • Или отключается повторным нажатием клавиши способности (4 по умолчанию).
    • Очень эффективная способность для поимки противника который украл цефалон.