ФЭНДОМ

Пассивная способность

PvEPvP
Рассекающий рывок Иконка вики
1
Сфера энергии25
Прорывайся сквозь толпы врагов, кромсая их Величественным Клинком.
Сила способности
150 / 225 / 400 / 500 Разрез черный
Зона поражения
6 / 8 / 10 / 12 метров
Отсутствует
  • Экскалибур прорезает путь длиной 6 / 8 / 10 / 12 метров, двигаясь от врага к врагу, нанося 100 / 125 / 200 / 250 Разрез черный режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
  • Враги, выжившие после такой атаки открыты для добивающего удара.
  • Экскалибур движется в направлении прицела, что позволяет забираться на высокие и труднодоступные места.
  • Пока активна способность величественный клинок, Экскалибур создаёт энергетические волны при каждом ударе рассекающего рывка.
  • во время рывка Экскалибур получает частичную неуязвимость
    • неуязвимость распространяется только на здоровье
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Позволяет пройти через лазерный барьер.
  • Позволяет быстро перемещаться и забираться в труднодоступные места.
Колеблющий рывок — мод-аугмент, улучшающий способность рассекающий рывок. За каждого задетого врага добавляется 1 / 2 / 3 / 4 к комбо-счётчику ближнего боя.
Рассекающий рывок Иконка вики
1
Сфера энергии25
Экскалибур делает рывок вперёд, разрубая всех, кто попадётся на его пути
Сила способности
Урон: ? / ? / ? / 51
Зона поражения
2 / 3 / 4 / 5 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Экскалибур прорезает путь длиной 2 / 3 / 4 / 5 метров, двигаясь от врага к врагу, нанося ? / ? / ? / 51 урона и увеличивая комбо-множитель на 1 за каждого задетого врага.
  • Выжившие противники будут оглушены на короткий промежуток времени.
    • ?
    PvEPvP
    Ослепляющий свет Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    8 / 12 / 15 / 25 метров
    7 / 10 / 12 / 15 секунд
    • Оглушает врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 на небольшое время и ослепляет их на 7 / 10 / 12 / 15 секунд.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, но длительность ослепления - можно.
      • Оглушает только врагов в прямой видимости (не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями).
      • Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает на меньший период времени, других на больший, но в среднем это время составляет от 3 до 5.5 секунд.
    • Ослеплённые враги, если их не задеть прямым контактом, получают 400% урона от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
    • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
    • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
    • Камеры, будучи ослепленными, деактивируют лазеры.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Хорошо сочетается со способностью тишина.
    • С помощью мода блестящее завершение можно в разы увеличить урон 4-ой способности Экскалибура по противникам,которые были заранее ослеплены.
    Блестящее завершение — мод-аугмент, улучшающий способность ослепляющий свет. Увеличивает урон завершающей атаки на ослеплённых противниках.
    Ослепляющий свет Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    15 / 17 / ? / 25 метров
    ~3 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Оглушает врагов в радиусе 15 / 17 / ? / 25 на небольшое время и ослепляет их на короткий промежуток времени.
    • Оглушает только врагов в прямой видимости, не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями.
    • Эффект оглушения зависит от расположения цели. Цели отвёрнутые спиной к экскалибуру получат слабый эффект оглушения, цели повернутые к лицу - сильный.
  • Мод Искатель Сердец всё ещё будет работать у ослеплённого противника.
    • ?
    PvEPvP
    Сияющее копьё Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам.
    Сила способности
    Урон: 500 / 650 / 800 / 1000 Удар черный Пронзание черный Разрез черный
    Копья: 5 / 7 / 10 / 12
    Зона поражения
    15 / 18 / 22 / 25 метров
    Отсутствует
    • Атакует 5 / 7 / 10 / 12 врагов эфирной сканой в радиусе 15 / 18 / 22 / 25 метров, нанося 500 / 650 / 800 / 1000 урона на одну цель.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности.
      • Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, Удар черный Ударом, Пронзание черный Пронзанием и Разрез черный Разрезом.
    • Враги, выжившие после применения способности, будут временно оглушены.
    • Обычная версия Экскалибура использует анимацию эфирной сканы, Экскалибур Прайм использует анимацию эфирной сканы Прайм.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Мод врождённый талант значительно ускорит анимацию умения, что позволит применять ее чаще и эффективней.
    Яростное копье — мод-аугмент, улучшающий способность сияющее копьё. С каждым пораженным способностью врагом, урон Экскалибура в ближнем бою будет увеличен на определенный период времени.
    Сияющее копьё Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам
    Сила способности
    Урон: 140 Удар черный Пронзание черный Разрез черный
    Взрывной урон: 155 / 160 / 165 / 170 Взрыв черный
    Число копий: 5 / 7 / ? / 12
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 8 метров
    Радиус взрыва: 1 метр
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Атакует всех врагов эфирной Сканой в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров, нанося 140 урона.
    • Наносимый урон зависит от расстояния на котором находился противник от экскалибура. Чем дальше противник, тем меньше урона.
    • Не используйте способность у всех на виду, вас могут с лёгкостью убить в момент применения.
    • Наиболее эффективное применение можно найти в закрытых пространствах. От захвата способности противник сбежать не сможет.
    PvEPvP
    Величественный клинок Иконка вики
    4
    Сфера энергии252.5/сек
    Призови меч чистого света и колоссальной мощи.
    Сила способности
    100 / 125 / 200 / 250 Удар черный Разрез черный Пронзание черный
    Зона поражения
    Энерговолна: 40 метров
    Ослепление: 5 метров
    Энерговолна: 3 секунды
    Ослепление: 6 секунд
    • Экскалибур использует свой величественный клинок вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется.
    • Каждый обычный удар будет наносить 100 / 125 / 200 / 250 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400 / 500 / 800 / 1000 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214 / 267.5 / 428 / 535 базового урона и автоматически применять ослепляющий свет в радиусе 5 метров с длительностью ? / ? / ? / 6 секунд за половину его стоимости (25 энергии без учёта модов на энергоэффективность, что соответствует стоимости активации способности), а атаки в прыжке будут наносить 200 / 250 / 400 / 500 базового урона + дополнительно 50 Удар черный ударного урона в радиусе 5 метров.
      • Базовый урон равномерно разделён на Удар черный ударный, Разрез черный режущий и Пронзание черный пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой стальной натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч имеет прямую синергию с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
        • Специальные моды метательного оружия являются исключением и не влияют на способность.
        • Моды на оружие ближнего боя из синдикатов не влияют на способность и урон не заполняет шкалу синдиката.
      • Длительность ослепления зависит от модов на продолжительность.
    • Удары во время активной способности будут создавать энергетическую волну, похожую на выстрелы из флактуса.
    • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние 40 метров в течение 3 секунд и наносит 100 / 125 / 200 / 250 урона, имеет шанс срабатывания статуса 10%.
    • Пока способность активна, Экскалибур автоматически блокирует все фронтальные атаки.
    • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжёлых Гринир или от крюка древних Заражённых, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ).
    • Блокирование также хорошо сочетается с модами на парирование, например отражение.
      • Если в оружии ближнего боя установлен мод удар жизни, то при нанесении урона с помощью мода отражение вы будете исцеляться при активной концентрации.
    • Во время пребывания в разломе урон противникам, находящимся вне разлома, наносится только от энергетических волн.
    • Способность требует 25 на активацию и 2.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Так как энергетические волны наносят по большей части Разрез черный режущий урон, наличие в отряде одной или нескольких аур коррозийный выброс значительно увеличит урон, получаемый бронированными противниками. При игре против Гринир и Порабощенных высоких уровней рекомендуется использовать эту ауру.
    • Урон обычных ударов и энергетических волн также можно повысить модом яростное копьё, способностью Рино рёв, способностью Мисы тир, полным затмением Мираж и аугмент-модами типа шоковый пехотинец.
    • Во время использования Величественного Клинка Экскалибур блокирует все атаки спереди, однако статусные эффекты и АоЕ урон все еще могут причинить ему вред. Так как получаемый урон в общем невелик, аура омоложение поможет восстановить со временем потерянное здоровье.
    • Аура энергетический источник отключена во время действия способности, однако может помочь накопить максимальное количество энергии перед её использованием.
    Хроматический Клинок — мод-аугмент, улучшающий его способность Величественный Клинок. Тип урона Величественного Клинка меняется в зависимости от цвета энергии, а шанс статуса повышается на 50%.
    Величественный клинок Иконка вики
    4
    Сфера энергии2512.5/сек
    Сила способности
    Зона поражения
    Энерг. волна: 40 метров
    Ослепление: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра
    Энерг. волна: 3 секунды
    Ослепление: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Любой удар будет наносить 78 / 80 / 82 / 88 базового урона в радиусе 2 метра, атаки с разворота будет автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра с длительностью 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунд без потерь энергии.
  • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние ~10 метров в течение 3 секунд и наносит 78 / 80 / 82 / 88 урона.
    • Расстояние и скорость полёта нельзя изменить.
    • Урон разделён на 20% Удар черный ударного, 70% Разрез черный режущего и 10% Пронзание черный пронзающего.
    • Использование рассекающего рывка во время действия способности также будет создавать энергетические волны.
    • Волны проходят сквозь препятствия и врагов, а также не теряют урон с расстоянием.
  • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжелого оружия или от разрывающий шнура валькирии, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ).
    • Энергию во время использования способности нельзя восстановить способностью Тринити Энергетический Вампир воздействие данной способности деактивируется на время действия способности.