Фэндом

Warframe вики

Экскалибур

2661статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 тыс. Поделиться

Олицетворяя совершенный баланс маневренности и силы атаки Экскалибур является идеальным Варфреймом для новичков.
— Внутриигровое описание

Приобретение

Варфрейм Экскалибур может быть приобретен в магазине за Платина m.png75 или у синдиката Конклав за Очки синдиката60,000 после получения пятого ранга. Чертеж для сборки стоит Кредиты m.png35 000.

Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Амбулас, который находится в локации Hades на планете Плутон, так же можно получить в качестве стартового.

Создание

Экскалибур
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем m.png
1
Каркас m.png
1
Система m.png
1
Элемент питания орокин m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
1
Полимеры m.png
150
Рубедо m.png
500
Сплавы m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Феррит m.png
1 000
Рубедо m.png
300

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
1
Морфиды m.png
1
Вторсырье m.png
500
Пластиды m.png
220
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Своё имя Варфрейм получил в честь меча Экскалибур, из цикла мифов о Короле Артуре (Артуриана).
    • Первый альтернативный шлем Авалон, это название острова где по легенде хранился Экскалибур.
    • Второй альтернативный шлем Пендрагон - фамилия королей Камелота, Утера и Артура Пендрагона.  Переводится как "голова дракона" или "главный дракон" - то есть военачальник.
    • Третий альтернативный шлем Мордред назван в честь бастарда Короля Артура. По легенде, Мордред - это сын от его сестры Морганы, который сразил Артура в бою.
  • Прототипом для данного Варфрейма послужил костюм главного героя игры Dark Sector Хайдена Тэнно. Также надпись на правом плече Экскалибура расшифровывается как это имя.
  • Экскалибур один из двух Варфреймов, чей слот ауры не имеет полярности.
  • В обновлении 16.9 Экскалибура весомо изменили:

Экскалибур Прайм - воплощение боевой мощи и мобильности. Он обладает теми же способностями, что и Экскалибур, однако имеет уникальные полярности, позволяющие производить более широкую настройку модификаций.
— Внутриигровое описание

Экcкалибур Прайм - Мобильный Варфрейм, имеющий в своем арсенале как атакующие, так и оглушающие способности, что позволяет ему приспосабливаться почти к любой ситуации.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Экскалибур Прайм имеет дополнительный слот полярности Мадурай, ауру полярностью Мадурай, а также на 25 единиц больше брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 19.12.2012

Приобретение

Экскалибур Прайма можно было получить до 1 ноября 2013 года, купив статус Основателя. При покупке Варфрейм помещался в собственный слот и уже имел Реактор Орокин вики.png.

На данный момент получить невозможно.

Примечания

Пассивная способность:
Экскалибур искусно владеет клинками, что даёт ему +10% урона (складывается с модами типа Болевая Точка) и +10% скорости атаки (складывается с модами типа Ярость) при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного Клинка.

Рассекающий рывок
Рассекающий рывок вики.png
Рассекающий рывок Иконка вики.png
Прорывайся сквозь толпы врагов, кромсая их Величественным Клинком.
25Сфера энергии.png
Сила
150 / 225 / 400 / 500 Разрез черный.png
Расстояние
6 / 8 / 10 / 12 метров
Длительность
Отсутствует

  • Экскалибур прорезает путь длиной 6 / 8 / 10 / 12 метров, двигаясь от врага к врагу, нанося 100 / 125 / 200 / 250 Разрез черный.png режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
  • Враги, выжившие после такой атаки открыты для добивающего удара.
  • Экскалибур движется в направлении прицела, что позволяет забираться на высокие и труднодоступные места.
  • Пока активна способность величественный клинок, Экскалибур создаёт энергетические волны при каждом ударе рассекающего рывка.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

  • Позволяет пройти через лазерный барьер.
  • Позволяет быстро перемещаться и забираться в труднодоступные места.

Колеблющий рывок — мод-аугмент, улучшающий способность рассекающий рывок. За каждого задетого врага добавляется 1 / 2 / 3 / 4 к комбо-счётчику ближнего боя.

Рассекающий Рывок
Рассекающий рывок вики.png
Рассекающий рывок Иконка вики.png
Экскалибур делает рывок вперёд, разрубая всех, кто попадётся на его пути
25Сфера энергии.png
Сила
Урон: ? / ? / ? / 51
Расстояние
2 / 3 / 4 / 5 метров
Длительность
Отсутствует

  • Экскалибур прорезает путь длиной 2 / 3 / 4 / 5 метров, двигаясь от врага к врагу, нанося ? / ? / ? / 51 урона и увеличивая комбо-множитель на 1 за каждого задетого врага.
  • Выжившие противники будут оглушены на короткий промежуток времени.

  • ?

Очищающий Рывок - мод, улучающий способность Рассекающий Рывок. После применения рывка, союзники находившиеся на линии рывка восстановят 100 щитов. Эффект восстановления щитов работает и на самого Экскалибура.

Ослепляющий cвет
Ослепляющий свет вики.png
Ослепляющий свет Иконка вики.png
Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд.
50Сфера энергии.png
Сила
Отсутствует
Расстояние
8 / 12 / 15 / 25 метров
Длительность
7 / 10 / 12 / 15 секунд

  • Оглушает врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 на небольшое время и ослепляет их на 7 / 10 / 12 / 15 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, но длительность ослепления - можно.
    • Оглушает только врагов в прямой видимости (не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями).
    • Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает на меньший период времени, других на больший, но в среднем это время составляет от 3 до 5.5 секунд.
  • Ослеплённые враги, если их не задеть прямым контактом, получают 400% урона от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
  • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
  • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
  • Камеры, будучи ослепленными, деактивируют лазеры.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

  • Хорошо сочетается со способностью тишина.
  • С помощью мода блестящее завершение можно в разы увеличить урон 4-ой способности Экскалибура по противникам,которые были заранее ослеплены.

Блестящее завершение — мод-аугмент, улучшающий способность ослепляющий свет. Увеличивает урон завершающей атаки на ослеплённых противниках.

Ослепляющий Свет
Ослепляющий свет вики.png
Ослепляющий свет Иконка вики.png
Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд
50Сфера энергии.png
Сила
Отсутствует
Расстояние
15 / 17 / ? / 25 метров
Длительность
~3 секунды

  • Оглушает врагов в радиусе 15 / 17 / ? / 25 на небольшое время и ослепляет их на короткий промежуток времени.
    • Оглушает только врагов в прямой видимости, не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями.
    • Эффект оглушения зависит от расположения цели. Цели отвёрнутые спиной к экскалибуру получат слабый эффект оглушения, цели повернутые к лицу - сильный.
  • Мод Искатель Сердец всё ещё будут работать у ослеплённого противника.

  • ?

Сигнальная Вспышка - мод, модернизирующий Ослепляющий Свет. Ослеплённые противники будут помечены на радаре в течение 12 секунд.

Сияющее копьё
Сияющее копьё вики.png
Сияющее копьё Иконка вики.png
Запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам.
75Сфера энергии.png
Сила
Урон: 500 / 650 / 800 / 1000 Удар черный.png Пронзание черный.png Разрез черный.png
Копья: 5 / 7 / 10 / 12
Расстояние
15 / 18 / 22 / 25 метров
Длительность
Отсутствует

  • Атакует 5 / 7 / 10 / 12 врагов эфирной сканой в радиусе 15 / 18 / 22 / 25 метров, нанося 500 / 650 / 800 / 1000 урона на одну цель.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности.
    • Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, Удар черный.png Ударом, Пронзание черный.png Пронзанием и Разрез черный.png Разрезом.
  • Враги, выжившие после применения способности, будут временно оглушены.
  • Обычная версия Экскалибура использует анимацию эфирной сканы, Экскалибур Прайм использует анимацию эфирной сканы Прайм.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Мод врождённый талант значительно ускорит анимацию умения, что позволит применять ее чаще и эффективней.

Яростное копье — мод-аугмент, улучшающий способность сияющее копьё. С каждым пораженным способностью врагом, урон Экскалибура в ближнем бою будет увеличен на определенный период времени.

Сияющее Копьё
Сияющее копьё вики.png
Сияющее копьё Иконка вики.png
Запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам
75Сфера энергии.png
Сила
Урон: 140 Удар черный.png Пронзание черный.png Разрез черный.png
Взрывной урон: 155 / 160 / 165 / 170 Взрыв черный.png
Число копий: 5 / 7 / ? / 12
Расстояние
5 / 6 / 7 / 8 метров
Радиус взрыва: 1 метр
Длительность
Отсутствует

  • Атакует всех врагов эфирной Сканой в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров, нанося 140 урона.
    • Наносимый урон зависит от расстояния на котором находился противник от экскалибура. Чем дальше противник, тем меньше урона.

  • Не используйте способность у всех на виду, вас могут с лёгкостью убить в момент применения.
  • Наиболее эффективное применение можно найти в закрытых пространствах. От захвата способности противник сбежать не сможет.

Величественный клинок
Величественный клинок вики.png
Величественный клинок Иконка вики.png
Призови меч чистого света и колоссальной мощи.
25 + 2.5/секСфера энергии.png
Сила
100 / 125 / 200 / 250 Удар черный.png Разрез черный.png Пронзание черный.png
Расстояние
Энерговолна: 40 метров
Ослепление: 5 метров
Длительность
Энерговолна: 3 секунды
Ослепление: 6 секунд

  • Экскалибур использует свой величественный клинок вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется.
  • Каждый обычный удар будет наносить 100 / 125 / 200 / 250 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400 / 500 / 800 / 1000 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214 / 267.5 / 428 / 535 базового урона и автоматически применять ослепляющий свет в радиусе 5 метров с длительностью ? / ? / ? / 6 секунд за половину его стоимости (25 энергии без учёта модов на энергоэффективность, что соответствует стоимости активации способности), а атаки в прыжке будут наносить 200 / 250 / 400 / 500 базового урона + дополнительно 50 Удар черный.png ударного урона в радиусе 5 метров.
    • Базовый урон равномерно разделён на Удар черный.png ударный, Разрез черный.png режущий и Пронзание черный.png пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой стальной натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч имеет прямую синергию с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
      • Специальные моды метательного оружия являются исключением и не влияют на способность.
      • Моды на оружие ближнего боя из синдикатов не влияют на способность и урон не заполняет шкалу синдиката.
    • Длительность ослепления зависит от модов на продолжительность.
  • Удары во время активной способности будут создавать энергетическую волну, похожую на выстрелы из флактуса.
  • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние 40 метров в течение 3 секунд и наносит 100 / 125 / 200 / 250 урона, имеет шанс срабатывания статуса 10%.
  • Пока способность активна, Экскалибур автоматически блокирует все фронтальные атаки.
  • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжёлых Гринир или от крюка древних Заражённых, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ.png).
  • Блокирование также хорошо сочетается с модами на парирование, например отражение.
    • Если в оружии ближнего боя установлен мод удар жизни, то при нанесении урона с помощью мода отражение вы будете исцеляться при активной концентрации.
  • Во время пребывания в разломе урон противникам, находящимся вне разлома, наносится только от энергетических волн.
  • Способность требует 25 на активацию и 2.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

Во время действия данной способности Экскалибур приобретает особые комбо-атаки ближнего боя.

Название Комбо
Пронзающее правосудие E E E E
Виртуозный разрез E E пауза E E E E E E
Режущее равновесие E E ПКМ.png+E E E E E
Равносильное мучение E зажатьE E E
Судное расчленение (Во время скольжения) E
Невозмутимый удар (В воздухе) E
Невесомая сталь (Во время бега по стене) E
Метка смерти (На лежащем противнике) E
E=Обычная E = По всем целям
E = Сбивающая E = Срабатывание статуса
Обозначение: Эффект / Множитель урона
E
Урон эффекта / Кол-во ударов

  • Так как энергетические волны наносят по большей части Разрез черный.png режущий урон, наличие в отряде одной или нескольких аур коррозийный выброс значительно увеличит урон, получаемый бронированными противниками. При игре против Гринир и Порабощенных высоких уровней рекомендуется использовать эту ауру.
  • Урон обычных ударов и энергетических волн также можно повысить модом яростное копьё, способностью Рино рёв, способностью Мисы тир, полным затмением Мираж и аугмент-модами типа шоковый пехотинец.
  • Во время использования Величественного Клинка Экскалибур блокирует все атаки спереди, однако статусные эффекты и АоЕ урон все еще могут причинить ему вред. Так как получаемый урон в общем невелик, аура омоложение поможет восстановить со временем потерянное здоровье.
  • Аура энергетический источник отключена во время действия способности, однако может помочь накопить максимальное количество энергии перед её использованием.

Величественный Клинок
Величественный клинок вики.png
Величественный клинок Иконка вики.png
25 + 12.5/секСфера энергии.png
Сила
Расстояние
Энерг. волна: 40 метров
Ослепление: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра
Длительность
Энерг. волна: 3 секунды
Ослепление: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунды

  • Любой удар будет наносить 78 / 80 / 82 / 88 базового урона в радиусе 2 метра, атаки с разворота будет автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра с длительностью 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунд без потерь энергии.
  • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние ~10 метров в течение 3 секунд и наносит 78 / 80 / 82 / 88 урона.
    • Расстояние и скорость полёта нельзя изменить.
    • Урон разделён на 20% Удар черный.png ударного, 70% Разрез черный.png режущего и 10% Пронзание черный.png пронзающего.
    • Использование рассекающего рывка во время действия способности также будет создавать энергетические волны.
    • Волны проходят сквозь препятствия и врагов, а также не теряют урон с расстоянием.
  • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжелого оружия или от разрывающий шнура валькирии, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ.png).
    • Энергию во время использования способности нельзя восстановить способностью Тринити Энергетический Вампир воздействие данной способности деактивируется на время действия способности.

Название Комбо
Пронзающее правосудие E E E E
Виртуозный разрез E E пауза E E E E E E
Равносильное мучение E зажатьE E E
Невозмутимый удар (В воздухе) E
Метка смерти (На лежащем противнике) E
E=Обычная E = По всем целям
E = Сбивающая E = Срабатывание статуса
Обозначение: Эффект / Множитель урона
E
Урон эффекта / Кол-во ударов

  • ?

Архивы Орокин "Варфреймы"

Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери. Война была бы кончена, если бы мы не нашли иной путь. В своем отчаянии мы обратили свой взор к Бездне. Ослепляющей ночи, проклятому пространству, где наши наука и разум не имели силы.

Мы взяли тех немногих, что вернулись оттуда живыми, но измененными. Мы создали вокруг них оболочку, канал для их недуга. Дали им оружие старого пути. Винтовку и клинок. Родился новый воин, а с ним и новый кодекс. Эти когда-то отбросы, эти Тэнно, стали нашими спасителями. Воины-Боги, отлитые в стали и ярости, крушащие наших врагов способами за гранью их понимания.

Экскалибур был первым из них.

Косметические предметы

ТэнноГен

Моды-аугменты

Экскалибур01:57

Экскалибур

Экскалибур TennoGuide "A"05:05

Экскалибур TennoGuide "A"

Экскалибур надиратель Билдозор (обзор, гайд, билд) Warframe04:45

Экскалибур надиратель Билдозор (обзор, гайд, билд) Warframe

  • ГГ Dark Sector 1
  • ГГ Dark Sector 2
  • ГГ Dark Sector 3
  • ГГ Dark Sector 4
  • ГГ Dark Sector 5

Также на Фэндоме

Случайная вики