ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Лавируя между днем и ночью, Эквинокс по желанию может переходить из атакующей формы в оборонительную.

Приобретение

Эквинокс может быть приобретена в магазине за Платина вики325 или в составе Мега Набора Эквинокс за Платина вики835. Чертеж для сборки стоит Кредиты m25 000. Чертежи для создания Дневного и Ночного аспектов Варфрейма могут быть получены за убийство Тила Регора, который находится в локации Titania на планете Уран.

Создание

ВарфреймДневная формаНочная форма
Эквинокс
Необходимые ресурсыКоличество
Эквинокс ночная форма вики Эквинокс: Ночная форма1
Эквинокс дневная форма вики Эквинокс: Дневная форма1
Форма викиФорма1
 
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Эквинокс: Дневная формаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Элемент Питания Орокин m Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики m Нейронные Датчики1
Полимеры m Полимеры150
Феррит m Феррит500
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Галлий m Галлий1
Феррит m Феррит1 000
Рубедо m Рубедо300
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m Модуль Контроля1
Галлий m Галлий1
Вторсырье m Вторсырье500
Рубедо m Рубедо500
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Эквинокс: Ночная формаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики m Нейронные Датчики1
Полимеры m Полимеры150
Пластиды m Пластиды500
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды m Морфиды1
Полимеры m Полимеры1 000
Пластиды m Пластиды300
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m Модуль Контроля1
Морфиды m Морфиды1
Наноспоры m Наноспоры500
Пластиды m Пластиды500
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Несмотря на то, что Эквинокс собирается из двух "половин", эти половины являются всего лишь компонентами Варфрейма.
  • На Орбитере и в Реле Эквинокс всегда находится в объединенной форме.
  • Для создания данного Варфрейма необходимо 9 частей, что является самым большим количеством необходимых частей для одного Варфрейма.
    • Вторым Варфреймом по количеству необходимых деталей является Хрома (8 частей).
    • Также для создания Варфрейма необходимо 6.5 дней, что намного больше необходимого времени для создания любого другого Варфрейма (3.5 дня), исключение - Хрома (5-6.5 дней).
  • На данный момент является единственным Варфреймом, для создания которого требуется готовая Форма.
  • Эквинокс имеет пассивную способность, схожую по эффекту с модом Равновесие.
    • При поднятии сферы энергии (25 единиц), Эквинокс получает дополнительно 2.5 единицы здоровья, и наоборот.
  • Хоть и может показаться на первый взгляд, что данный Варфрейм имеет "мужскую"(дневную) и "женскую" (ночную) формы, на самом деле это полностью женский Варфрейм, а различие рельефов и деталей в разных формах было создано, чтобы подчеркнуть уникальность каждой из них.
  • Также Эквинокс является первым Варфреймом, имеющим больше 4-ёх активных способностей.
Пассивная способность:
  • Эквинокс постоянно балансирует между светом и тьмой, что учит её находиться в равновесии:
    • Подбирая сферу энергии Сфера энергии, Эквинокс получает 2,5 единиц здоровья.
    • Подбирая сферу здоровья Сфера здоровья, Эквинокс получает 2,5 единиц энергии.
    • В зависимости от цвета энергии, Эквинокс будет начинать миссию в дневной либо ночной форме.
  • PvEPvP
    Метаморфоза Иконка вики
    1
    Сфера энергии25
    Меняет форму, увеличивает урон и скорость в Дневной форме, или добавляет щиты и броню в Ночной форме.
    Сила способности
    ДеньНочь
    Множитель урона: х1.1 / х1.15 / х1.2 / х1.25
    Скорость: 5% / 10% / 12% / 15%
    Мощность щита: 50 / 75 / 100 / 150
    Броня: 100 / 150 / 200 / 250
    Зона поражения
    Отсутствует
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • При активации начинается метаморфоза, которая длится около 1 секунду — в это время Варфрейм принимает промежуточную форму (какую можно наблюдать в орбитере или арсенале) и по окончании меняет свою текущую форму на противоположную (если Эквинокс в Дневной форме, то способность сменит форму на Ночную и наоборот) и получает положительный эффект на 10 / 15 / 20 / 25 секунд.
      • Если Эквинокс переходит в Дневную форму, то получает множитель урона в размере х1.1 / х1.15 / х1.2 / х1.25 и +5% / +10% / +12% / +15% бонус к скорости.
      • Если Эквинокс переходит в Ночную форму, то получает 100 / 150 / 200 / 250 брони и 50 / 75 / 100 / 150 щитов.
        • Эффект способности ослабевает со временем действия (каждую секунду действия бафф теряет процент силы)
        • Величину положительных эффектов можно увеличить модами на силу способностей.
        • Время действия эффектов можно увеличить модами на длительность.
      • Время метаморфозы нельзя изменить.
    • Все остальные способности Эквинокс напрямую зависят от текущей формы.
      • Во время метаморфозы нельзя применять способности, но перемещениям это не мешает.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Старайтесь поддерживать положительный эффект от способности, чтобы он приносил максимальную пользу.
      • Не даёт негативных эффектов.
      • Уменьшает длительность до 10 секунд.
    • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
      • Ночная форма: уменьшает бонус брони до 100 единиц и бонус щитов до 60 единиц.
      • Дневная форма: уменьшает множитель урона до х0.5 и бонус скорости до +6%.
    • Максимизация силы в зависимости от формы даёт следующие эффекты:
      • Ночная форма: увеличивает бонус брони до 747.5 единиц и бонус щитов до 448.5 единиц.
      • Дневная форма: увеличивает множитель урона до х3.74 и бонус скорости до +44.85%.
      • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
      • Уменьшает длительность до 18.125 секунд.
    Двуликость — мод-аугмент для Варфрейма Эквинокс, изменяющий способность Метаморфоза. На некоторое время призывает на поле боя вторую половину Эквинокс. На максимальном ранге спектр призывается на 7 секунд и наносит 300% урона.
    Метаморфоза Иконка вики
    1
    Сфера энергии25
    Сила способности
    ДеньНочь
    Множитель урона: 1.1х / 1.15х / 1.2х / 1.25х
    Скорость: 5% / 10% / 12% / 15%
    Мощность щита: 70 / 80 / 90 / 100
    Броня: 100 / 150 / 200 / 250
    Зона поражения
    Отсутствует
    5 / 6 / 7 / 8 секунд
    ИнформацияСоветы
  • При активации начинается метаморфоза, которая длится секунду - в это время Варфрейм принимает промежуточную форму (какую можно наблюдать в Лисете или арсенале) и по окончании меняет свою текущую форму на противоположную (если Эквинокс в Дневной форме, то способность сменит форму на Ночную и наоборот) и получает положительный эффект на 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
    • Если Эквинокс переходит в Дневную форму, то получает множитель урона в размере 1.1х / 1.15х / 1.2х / 1.25х и 5% / 10% / 12% / 15% бонус к скорости.
  • Все остальные способности Эквинокса напрямую зависят от текущей формы.
    PvEPvP
    Покой и ярость Иконка вики
    2
    Сфера энергии25
    В Ночной форме цель уснёт. В Дневной — станет более уязвимой к урону.
    Сила способности
    ПокойЯрость
    Пробуждение при: 80% / 70% / 60% / 50% здоровья
    Урон: +20% / +30% / +40% / +50%
    Скорость цели: +5% / +10% / +15% / +20%
    Зона поражения
    Радиус эффекта: 2 / 3 / 4 / 5 метров
    Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
    10 / 14 / 18 / 22 секунд
    • Эквинокс гипнотизирует врага на расстоянии до 20 / 30 / 40 / 50 метров и в радиусе 2 / 3 / 4 / 5 метра от цели на 10 / 14 / 18 / 22 секунды.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • В Дневной форме способность введёт врага в ярость, что увеличит его скорость на 5% / 10% / 15% / 20% и получаемый урон на 20% / 30% / 40% / 50% на время действия способности.
        • Получаемый целью урон можно увеличить модами на силу способностей.
        • Враг будет подсвечен цветом энергии Варфрейма.
      • В Ночной форме способность введёт врага в состояние покоя, в котором он пробудет до окончания действия либо пока его здоровье не уменьшится до 80% / 70% / 60% / 50% от текущего.
        • В состоянии покоя враг открыт для добивающего удара (по умолчанию Е) и не могут оправиться от пошатывания/опрокидывания/рэгдола пока не проснутся.
        • Визуально от врага в пол идут нити, соответствующие цвету энергии Варфрейма.
    • На одного врага можно накладывать эффект способности от обеих форм.
    • Повторное применение способности на цели не обновит время действия, но может наложить эффект на врагов, находящихся рядом с целью.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Требует цель для применения.
    • Используйте дневную версию способности с осторожностью - враги начинают быстрее передвигаться и стрелять, что может вызвать проблемы.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность до 62 секунд.
      • Уменьшает расстояние применения до 17 метров и радиус распространения до 0.85 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 6.25 энергии.
      • Уменьшает длительность до 8.8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает расстояние применения до 125 метров и радиус распространения до 12.5 метров.
      • Уменьшает бонус получаемого урона до 20%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус получаемого урона до 149.5% и скорость цели на 59%.
      • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
      • Уменьшает продолжительность до 18.15 секунд.
    Спокойствие и безумство — мод-аугмент для Варфрейма Эквинокс, изменяющий способность покой и ярость. При убийстве врага, находящегося под действием этой способности, эффект переносится на стоящих рядом врагов с длительностью, зависящей от оставшегося времени действия способности. На максимальном ранге используется 100% оставшегося времени способности.
    Покой и ярость Иконка вики
    2
    Сфера энергии25
    Сила способности
    ПокойЯрость
    Пробуждение при: 100% здоровья
    Урон: 10% / 15% / 20% / 25%
    Скорость цели: 5% / 10% / 15% / 20%
    Зона поражения
    Радиус эффекта: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 метров
    Применение: 7 / 8 / 9 / 10 метров
    2 / 3 / 4 / 5 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Эквинокс гипнотизирует врага на расстоянии до 7 / 8 / 9 / 10 метров и в радиусе 1 / 1.5 / 2 / 2.5 метра от цели на 2 / 3 / 4 / 5 секунды.
    • В Ночной форме способность введёт врага в состояние покоя, в котором он пробудет до окончания действия либо пока его не встревожат. Любое нанесение урона пробудит противника.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • Маяк бузлока будет проигнорирован на усыплённом противнике.
    • Ночная версия более полезна в командной игре.
    PvEPvP
    Смирение и провокация Иконка вики
    3
    Сфера энергии10
    В Ночной форме уменьшает наносимый врагами урон. В Дневной форме увеличивает Силу способностей союзников.
    Сила способности
    СмирениеПровокация
    Множитель урона: х0.80 / х,0.67 / х0.57 / х0.5
    Энергии за врага: 1.5 / 1.25 / 1 / 0.5
    Сила способности: +5% / +10% / +15% / +20%
    Энергии за способность: 5 / 4.33 / 3.66 / 3
    Зона поражения
    10 / 12 / 14 / 16 метров
    Отсутствует
    • Эквинокс активирует ауру, которая работает в радиусе 10 / 12 / 14 / 16 метров от неё.
      • Аура будет деактивирована, если будет использована метаморфоза, если кончится энергия или при повторном применении (по умолчанию 3).
      • Радиус действия ауры можно увеличить модами на радиус.
    • В зависимости от формы аура будет обладать различными эффектами:
      • В Дневной форме аура будет давать дополнительно 5% / 10% / 15% / 20% к Силе Способностей и потреблять 5 / 4.33 / 3.66 / 3 энергии за каждую применённую союзником способность.
      • В Ночной форме аура будет снижать урон врагов до 20% / 33% / 43% / 50% (чем ближе враг, тем больше снижение урона) и потреблять 1.5 / 1.25 / 1 / 0.5 энергии в секунду за каждого врага, находящегося в радиусе ауры.
        • Бонус к силе способностей и снижение урона врагов можно увеличить модами на силу способностей.
        • Максимальное снижение урона равно 77% от противника, который наносит урон в ближнем бою.
        • В отличии от всех других способностей, скалирование снижения урона в зависимости от Силы Способности происходит нелинейно.
          • 130% силы дают лишь 62% снижения урона. 120% силы (кратковременное усиление+усиление-перенапряжение) — 60%.
          • 155% силы дают лишь 68%, хотя простое перемножение дало бы 50% х 1.55 = 77.5%, а сложение и вовсе 50% + 55% = 105%.
          • Максимально приблизиться к пороговому значению позволяет мод Слепая Ярость. 199% силы дают 75% снижения урона, последующие 83% силы дадут лишь 2% снижения урона.
        • Потребление энергии за применение способностей союзниками и за нахождение врагов в радиусе ауры можно снизить модами на энергоэффективность.
    • Радиус ауры можно определить по характерным волнообразным линиям цвета энергии Варфрейма.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Активация способности прервёт перезарядку оружия, но деактивация - нет.
      • Не требует цели для применения.
    • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
      • Уменьшает радиус до 5.44 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость активации способности до 2.5 энергии.
      • Дневная форма: уменьшает потребление за применённую союзником способность до 0.75 энергии.
      • Ночная форма: уменьшает потребление за каждого врага в радиусе ауры до0.125 в секунду.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус ауры до 40 метров.
      • Дневная форма: уменьшает бонус к Силе Способностей до 8%.
      • Ночная форма: уменьшает снижение урона врагов до 17%.
      • Дневная форма: увеличивает бонус к Силе Способностей до 50%.
      • Увеличивает потребление за применённую союзником способность до 4.65 энергии.
      • Ночная форма: увеличивает снижение урона врагов до 83%. При этом увеличение происходит не линейно, а по некоторой формуле (!найти формулу). Софткап в 75% достигается уже при 199% силы. Некоторые другие значения смотрите в основной статье.
      • Увеличивает потребление за каждого врага в радиусе ауры до0.775 в секунду.
      • Увеличивает стоимость активации способности до 15.5 энергии (независимо от формы).
    Смиренная провокация — мод-аугмент для Варфрейма Эквинокс, изменяющий способность смирение и провокация. В ночной форме конвертирует процент урона, получаемый союзниками, в замедляющую врагов ауру, а в дневной - конвертирует урон, нанесенный врагу в дополнительное усиление способностей. На максимальном ранге - 40% и 15 соотвественно.
    Смирение и провокация Иконка вики
    3
    Сфера энергии10
    Сила способности
    СмирениеПровокация
    Энергии за врага: 7.0 / 6.5 / 6.0 / 5.5
    Сила способности: +20% / +33% / +43% / +50%
    Энергии за способность: 16.5 / 14.5 / 12.5 / 10.5
    Зона поражения
    10 / 12 / 14 / 16 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
    • В Дневной форме аура будет давать дополнительно 20% / 33% / 43% / 50% к Силе Способностей и потреблять 16.5 / 14.5 / 12.5 / 10.5 энергии за каждую применённую союзником способность.
    • В Ночной форме аура будет снижать урон врагов до 20% / 33% / 43% / 50% и потреблять 7.0 / 6.5 / 6.0 / 5.5 энергии в секунду за каждого врага, находящегося в радиусе ауры.
  • С активированной способностью в дневной форме, некоторые ультимативные способности напарников могут гарантированно убивать противника с одного применения.
    • ?
    PvEPvP
    Лечение и травмирование Иконка вики
    4
    Сфера энергии503.5/сек
    В Ночной форме союзники будут излечиваться при каждом убийстве поблизости. В Дневной форме враги подвергнутся воздействию волны режущего урона и начнут истекать кровью
    Сила способности
    ЛечениеТравма
    Множитель здоровья: х1.5 / х1.55 / х1.6 / х1.75
    Урон: 75 / 100 / 125 / 150Разрез черный
    Зона поражения
    10 / 12 / 15 / 18 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветыМаксимизация
      • В Дневной форме аура будет наносить 75 / 100 / 125 / 150 Разрез черный режущего урона со 100% шансом статуса при первом столкновении всем врагам в радиусе ауры и накапливать 50% / 55% / 60% / 75% от максимального количества здоровья и щитов противников убитых в зоне Травмы как урон, который можно разрядить в виде Разрез черный режущего урона в радиусе 10 / 12 / 15 / 18 метров, повторным применением способности.
        • Модами на силу способностей можно увеличить только Разрез черный режущий урон, конвертация урона не зависит от этих модов.
        • Урон не увеличивается с помощью таких модов, как полное затмение или замораживающая сила.
        • При помощи провокации, Эквинокс способна увеличить начальный режущий урон способности если активирует ее перед использованием. Окончание эффекта провокации не уменьшит урон от уже активированной Травмы.
        • Враги попавшие в радиус ауры в момент активации или позже будут оглушены (оглушение похоже по механике на оглушение от способности тишина Банши).
        • Урон от повторной активации способности падает с расстоянием, однако проходит сквозь препятствия.
      • В Ночной форме аура будет поглощать 50% / 55% / 60% / 75% от максимального количества здоровья и щитов противников убитых в зоне, находящихся под действием Лечения, в виде запасённого здоровья, которое позже можно выплеснуть на союзников повторным применением способности.
    • Способность требует 50 на активацию и 3.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Радиус ауры можно определить по характерному визуальному изменению поверхностей вокруг Эквинокс.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    Лечение и травмирование Иконка вики
    4
    Сфера энергии503.5/сек
    Сила способности
    ЛечениеТравма
    Множитель здоровья: 0.1х / 0.15х / 0.2х / 0.25х
    Урон: ? / ? / ? / 100 Разрез черный
    Зона поражения
    9 / 10 / 11 / 12 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Эквинокс активирует ауру, которая работает в радиусе ? / ? / ? / 12 метров от неё.
    • В Дневной форме аура будет наносить ? / ? / ? / 100 Разрез черный режущего урона всем врагам в радиусе ауры и поглощать 10% / 15% / 20% / 25% здоровья, отнятого у врагов, находящихся под действием ауры в виде запасённого урона (похоже на поглощение Никс), которое позже можно выплеснуть на врагов в виде Разрез черный режущего урона повторным применением способности (по умолчанию 4).
      • При помощи провокации, Эквинокс способна увеличить начальный режущий урон способности если активирует ее перед использованием Травмы, последющие отключение провокации не уменьшит урон от уже активированной травмы.
      • Урон от повторной активации способности падает с растоянием, и не распределяется между врагами.
    • В Ночной форме аура будет поглощать 25% / 30% / 35% / 40% здоровья, отнятого у врагов, находящихся под действием ауры в виде запасённого лечения, которое позже можно выплеснуть на союзников повторным применением способности (по умолчанию 4) (механика ещё требует проверки).

    Дневной травматолог
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    740
    1.15
    300
    638

    103%
    250%
    95%
    130%

    Энергетический Источник вики
    Хитрое Течение вики
    Живучесть вики
    Непрерывность вики
    Перенапряжение вики
    Поток Прайм вики
    Кратковременное Усиление вики
    Растяжение вики
    Обтекаемость вики
    Смиренная Провокация вики

    Описание:

    Билд под 4 и 3 способности в Дневной форме

    (название 2 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 3 билда)

    Косметические предметыПравить

    Моды-аугментыПравить

    Warframe Profile - Equinox02:19

    Warframe Profile - Equinox

    Эквинокс Двуликий, рецепт по Нолану Билдозор (обзор, гайд, билд) Warframe09:50

    Эквинокс Двуликий, рецепт по Нолану Билдозор (обзор, гайд, билд) Warframe

    • Обои с эквинокс
    • Коцепт
    • Эквинокс - день.
    • Эквинокс - ночь.
    • by Darika
    • Ранний концепт Эквинокс
    • by Artarrwen
    • by Humbros
    • by N4n0-1805
    • by Kiethe
    • by tanida35
    • by me-za-me-ro
    • by BlazingCobalt
    • by avarak
    • by naiein