ФЭНДОМ

Заблудшая душа. Состоящие частично из энергии, частично - из физической оболочки, эти Владеющие Разумом, похоже, имеют некую симбиотическую связь с гораздо более крупными Эйдолонами.
Кодекс

Эйдолонский Вомвалист - это малый дрон Владеющие разумом mВладеющих Разумом, который предназначен для оказания поддержки Эйдолону - крупному боевому дрону Владеющих Разумом. Вомвалистов можно встретить только на Равнинах Эйдолона в ночное время суток.

Описание

После заката, Вомвалистов можно встретить в случайных местах на Равнинах Эйдолона группами по 2-3 штуки.

В состоянии покоя не представляют опасности. Если их ничто не потревожит, будут практически неподвижно левитировать у самой поверхности земли; если не атаковать и не касаться Вомвалистов, можно находиться рядом с ними сколь угодно близко, не привлекая их внимания.

Встревоженный Вомвалист будет атаковать противника, выпуская по два самонаводящихся заряда. Ввиду малой скорости полёта, малой скорости корректировки траектории полёта и малой скорострельности, они не представляют большой опасности, если не стоять на месте.

Вомвалист существует одновременно в двух формах: физической - подверженной урону из обычно оружия - и астральной, в которой продолжает существовать после уничтожения физической оболочки, становясь неуязвимым для обычных атак. Находясь в астральной форме, теряет возможность использовать своё оружие, но может пойти на таран противника, жертвуя собой. В астральной форме Вомвалиста можно уничтожить лишь Лучом Бездны Оператора.

Ввиду того, что бойцы фракции Гринир, стремящейся контролировать Равнины, неспособны уничтожить Вомвалистов из-за двойственности их естества, они вынуждены применять Эйдолонские Приманки для обороны своих позиций - специальные устройства, предназначенные поглащать астральную энергию Вомвалистов. Кроме того, Приманка может отвлечь внимание Вомвалистов, являясь для них приоритетной целью. Оказавшись рядом, Вомвалисты активируются, будут гнаться за ней и атаковать.

Из убитого Вомвалиста выпадает энергетическое ядро, содержащее заряд астральной энергии. Подняв его Варфреймом или Оператором, можно перенести и передать заряд Эйдолонской Приманке. Ядро, как и заряд, переносимый игроком, существуют очень короткое время и быстро исчезают. Если Вомвалист, находясь в астральной форме, поднимет энергетическое ядро другого убитого Вомвалиста, то он восстановит своё здоровье и физическую оболочку.

Вомвалисты обязательно явятся на зов Эйдолона. Пока не уничтожены синовии - уязвимые места на конечностях, - своим криком, он может либо призвать Вомвалистов на бой, либо - восстановить свои щиты. После уничтожения всех синовий, Эйдолон рухнет на землю, издав крик о помощи. Вомвалисты, которым удастся пробиться к нему, пожертвуют собой, восстановив ему часть здоровья.

Примечание

  • На Вомвалиста не действует способность Некроса Осквернение.
  • Вомвалистов можно обворовывать при помощи способности Обыск Ивары, но только в физической форме.
  • Пока Вомвалисты находятся в спокойном или встревоженном состоянии, их можно отвлечь от Эйдолона, например, шумовой стрелой Ивары. Если же они будут уверены в опасности, то всеми силами будут держаться поближе к Эйдолону.
  • От Вомвалистов, что восстанавливают щиты, к Эйдолону будут тянутся лучи. Этот процесс будет происходить тем быстрее, чем большим будет их количество. Пока такие Вомвалисты не будут уничтожены, Эйдолон будет оставаться неуязвим.
  • Вомвалисты, что слетаются к сбитому с ног Эйдолону, окутаны зелёной светящейся аурой и имеют минимальный запас здоровья в физической форме. Необходимо постараться уничтожить как можно больше таких Вомвалистов на подлёте, не дав им исцелить Эйдолона. При идеальном исходе, Эйдолон будет иметь лишь половину здоровья от максимально возможного значения.

Смотрите также

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор