ФЭНДОМ

Щит это один из основных параметров Варфрейма, Стражей и Кубрау, обеспечивающий его обладателю защиту от повреждений. Уровень щита отображается синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Весь наносимый урон по Варфрейму принимает щит, затем, после его истощения, урон наносится напрямую по здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит начнёт восстанавливаться через короткий промежуток времени.

Увеличение объёма щитаПравить

Существует множество способов увеличить максимальный показатель щита. Самый наиболее эффективный — моды.

Восстановление щитаПравить

Помимо автоматического восстановления щита, можно и другими способами ускорить процесс их пополнения.

Скорость восстановления щита в секунду рассчитывается по данной формуле:

 15 + 0.05 * макс. щиты

С установкой мода формула изменяется:

 (15 + 0.05 * макс щиты) * (1 + множитель мода)

Заметка: 10% эффекта мода = 0.1

ЭкстращитыПравить

Экстращит накладываются поверх обычного щита. При получении хоть единицы экстращита, синий цвет щита перекрасится в фиолетовый. Экстращит не имеют показатель восстановления, его можно получить только при полном показателе обычного щита. Также у экстращита есть ограничение в его объёме — 1200. Существует множество источников их получения, некоторые из них были перечислены в списке выше.

  • Мод-аугмент Тринитивампирская пиявка. Энергетический вампир пополняет экстращит всем в округе, если те имеют полный показатель энергии.
  • Мод-аугмент Вольтавместилище. Союзники будут получать экстращит, если те находятся близко к Вольту (5 метров радиус).
  • Мод-аугмент Мэгперенос щита. Нанесённый урон конвертируется в экстращит для Мэг.
  • Аура краткая отсрочка помимо восстановления обычных щитов, добавит и экстращит, если обычный щит Варфрейма на максимуме.
  • Бонусный эффект от воздействия способности талисман
  • Групповое восстановление щитов также будет добавлять экстращит.
  • Способность школы Вазарин Укреплённая Защита добавляет 100 / 150 / 200 / 250 единиц экстращита.
  • Ракта тёмный кинжал будет восстанавливать щиты (и создавать экстращит, если щиты на максимуме) при ударе по цели, находящейся под эффектом радиации.

Щит компаньоновПравить

Показатель щита компаньонов ничем не отличается от показателя щита Варфреймов. Их также можно восстанавливать, увеличивать их объём и добавлять им экстращиты и т.д

Увеличение объёма щитаПравить

Щит Стражей можно увеличить при помощи мода просчитанное перенаправление. Щит Кубрау и Кават зависит от показателя щита Варфрейма. Для связи щита Варфрейма с щитами Кубрау или Кават, используется мод связь щитов.

Восстановление щитаПравить

На всех компаньонов влияют способности Варфреймов (за исключением, эффект которых накладывается исключительно на Варфрейма) и групповые расходники, о которых упоминалось выше.

Также у компаньонов есть и свои моды, ускоряющие процесс восстановления щита.

Ускоренное отражение увеличивает скорость восстановления щита для Стражей. Для Кубрау используется похожий мод — спешное отражение

Для Кават отсутствует мод для ускорения щита. Возможно, это ошибка разработчиков.

Угроза щитамПравить

Некоторые факторы способны значительно сильно повлиять на щиты. Если Варфрейм лишается щита, он становится уязвим для атак по его здоровью.

Однако не стоит расценивать щит как единственный способ защиты. Например, есть Варфрейм, у которого полностью отсутствуют щиты, но он обладает самым высоким показателем здоровья, которым он может легко манипулировать (восстанавливать и тратить в результате получения урона или использования способнсоти рой скарабеев). Существует специальный мод быстрое мышление, обеспечивающий жизнь Варфрейму лишь при наличии энергии, которую, в свою очередь, можно восстановить из множества различных источников. И т.д.

Основную угрозу щитам представляет:

  • Статус Магнит черный магнита, уменьшающий максимальный показатель щита на 75%, лишающий Варфрейма всей энергии и создавающий помехи.
  • Магнит черный Магнитный урон, которым могут обладать противники на миссиях типа вылазка. Магнитный урон наносит на 75% больше урона по щитам.

Уязвимости щитаПравить

Тип урона Щиты Протощиты
Удар черный Удар +50% +15%
Пронзание черный Пронзание -20% -50%
Разрез черный Разрез
Токсин черный Токсин +25%
Электро черный Электро
Огонь черный Огонь -50%
Лед черный Лёд +50%
Магнит черный Магнит +75% +75%
Коррозия черный Коррозия -50%
Вирус черный Вирус
Взрыв черный Взрыв
Газ черный Газ
Радиация черный Радиация -25%

Щиты враговПравить

Суммарное количество щита противника вычисляется по следующей формуле:

 Базовый щит + ( ( Текущий уровень − Базовый уровень )2 * 0.0075 * Базовый щит)

ПримечанияПравить

  • Некоторые негативные статусные эффекты не сбивают интервал между началом восстановления щита. К этим статусам относятся Токсин черный токсичный и Разрез черный разрезающий.
  • Некоторые условия, постепенно сбивающие щит Варфрейма, Стражей и Кубрау: горение, в результате захода в огонь, возникший на миссии, охваченной пожаром; горение, в результате действия статуса Огонь черный огненного типа урона.

Также, существуют некоторые условия, виды урона и врагов, сбивающих или ослабляющих щиты:

  • Комбинированный Магнит черный магнитный тип урона, снижающий количество щитов цели.
  • Ледяная локация, снижающая максимальное количество щитов Варфрейма, Стража и Кубрау. Частично эффект снижения щита Варфрейма может быть снижен при помощи мода обогрев.
  • Объект дверь с датчиком, сбивающий часть щита Варфрейма, Стража и Кубрау при проходе через него.
  • Страж эксимус
    • Также, Страж эксимус при поглощении щита Варфрейма, Стража и Кубрау способен восстанавливать щиты своим союзникам.

См. такжеПравить