ФЭНДОМ

StolenDreams

Хранилище данных Корпус при активированной тревоге.

Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов.

Был обновлён в обновлении 15.13, заменив старую версию миссий шпионажа.

Существует два варианта миссии:

  • Обычная - для успешного завершения миссии необходимо взломать минимум 1 консоль.
  • Ограниченная - необходимо взломать 2 или 3 терминала для успешного завершения миссии. Такой шпионаж встречается на тревогах, в некоторых квестах и на вылазке.

Прохождение миссии шпионажа Луны Орокин см. в статье Шпионаж/Луна Орокин.

Механика Править

В миссии шпионажа игроки должны искать консоли, расположенные в хранилищах данных, которые представляют собой специальные комнаты с усиленной охраной и усовершенствованными защитными системами, охраняющими консоли. Каждая миссия имеет три отдельных хранилища данных, все три, или хотя бы две, из которых нужно найти и попытаться взломать, чтобы стала доступна эвакуация. Игроки должны проникнуть в хранилище данных, а затем взломать консоль доступа для того, чтобы извлечь данные. Если Тэнно обнаружен защитными системами или враг активирует тревогу в хранилище данных, активируются защитные механизмы и прибывают вражеские подкрепления, а также активируется таймер обратного отсчета, давая игроку от 30 до 50 секунд (в зависимости от сложности), в течение которых можно попытаться добраться до консоли и взломать её, иначе данные будут стёрты.

Как и в миссиях спасения, хранилища данных часто имеют альтернативные пути и тоннели, которые позволяют обойти системы защиты и совершить взлом скрытно.

Награда за прохождение миссии шпионажа зависит от количества успешно взломанных хранилищ. По крайней мере одно хранилище должно быть взломано для успешного завершения миссии.

Защитные системы Править

Помимо врагов, патрулирующих комнаты, Корпус и Гринир имеют различные защитные системы, установленные вокруг хранилищ данных. Некоторые системы можно отключить, если взломать панель управления, расположенную поблизости.

Корпус Править

  • Камера безопасности: камеры активируют тревогу, если обнаружат игрока.
  • Лазерные барьеры: пересекание лазера активирует тревогу и наносит вред здоровью. В отличие от обычных лазерных барьеров, барьеры в хранилищах данных имеют различные механизмы, чтобы запутать игрока, например движущиеся барьеры, или барьеры, которые периодически исчезают.

Гринир Править

  • Сенсорные двери: прохождение сквозь сенсорную дверь активирует тревогу в хранилище. У некоторых сенсорных дверей нет датчика сверху, что делает невозможным их деактивацию.
  • Сторожевой регулятор: эти мобильные регуляторы патрулируют хранилище и активируют тревогу, если обнаруживают игрока или получают урон и выживают.
    • Их лучи проходят через застеклённые проёмы. Будьте внимательны на локациях Земли с водостоком, дамбой и на стандартной с разблокируемым подъёмником.
    • Можно пройти под их лучом-сенсором не активируя тревогу.
  • Энергетические барьеры: барьеры, которые активируют тревогу и отбрасывают игрока, когда тот пересекает их. Выглядят как толстые прутья, установлены на движущихся лентах и временно отключаются, когда какой-то предмет (напр. ящик Гринир) пересекает их.
    • Помимо описанных выше барьеров присутствует и аналог лазерных барьеров Корпуса, но оранжевого цвета.
  • Рысь - висит в середине комнаты на кабелях, при включении тревоги спускается на пол и начинает атаку.

Орокин Править

  • Регулятор Орокин: подобно Сторожевым регуляторам, патрулируют хранилище и активируют тревогу, если обнаруживают игрока или получают урон и выживают.
  • Лазеры и Шары смерти: пересекание лазера активирует тревогу и наносит вред здоровью. В отличие от Башен Орокин, некоторые лазеры и Шары смерти могут не иметь панелей, при уничтожении которых лазеры перестают работать.
  • Охлаждающая жидкость: Как и в Башне Орокин, уменьшает скорость всех Тэнно, наступивших на поверхность, покрытой данной жидкостью.

В некоторых хранилищах данных есть двери, которые закрываются при активации тревоги.

Независимо от результата взлома, покинуть хранилище данных будет легче, чем войти: в хранилищах Корпуса отключаются лазерные барьеры и камеры, а в хранилищах Гринир и Орокин открываются альтернативные проходы, ведущие к выходу.

Примечания Править

  • При взломе хранилища данных получаемый синтез за взлом без активации тревоги увеличен в 4 раза. Этот бонус исчезает при активации тревоги, но может быть получен при взломе остальных хранилищ.
  • Провал при взломе панели доступа к серверу активирует тревогу в хранилище.
    • Каждое срабатывание тревоги в хранилище приведёт к появлению усиленных патрулей или дополнительных защитных систем в оставшихся хранилищах.
    • Если активировать тревогу во всех трёх хранилищах и успешно извлечь данные, цель миссии будет изменена на зачистку миссии для успешного завершения.
    • Взлом терминала на миссиях шпионажа вылазок не будет запускать тревогу, если взлом не удастся, но будет нанесён урон электричеством.
  • Хранилища данных не реагируют на внешние тревоги, т.е. активированные снаружи. От внешних тревог увеличивается только уровень сложности взлома панелей. Враги внутри хранилищ не будут предупреждены, даже если тревога активирована на всей карте. Однако, тревога в хранилище активируется, если игрок взломал панель при входе в хранилище и враги подняли тревогу на карте после этого.
  • Если карта шпионажа частично покрыта льдом (миссия с бедствием), то лёд может перекрыть часть консолей, отключающих лазеры, что может усложнить выполнение шпионажа без активации тревоги.

Миссии Править

Всего существует 15 миссий Шпионажа
Планета Название миссии Фракция Уровень Тир
Земля Cambria Гринир mГринир 2 - 4 1
Венера Unda Корпус m Корпус 4 - 6 1
Меркурий Suisei Гринир mГринир 8 - 10 1
Марс Arval Гринир mГринир 9 - 10 1
Фобос Shklovsky Корпус m Корпус 11 - 13 1
Церера Bode Гринир mГринир 12 - 14 2
Юпитер Amalthea Корпус m Корпус 17 - 19 2
Европа Valac Корпус m Корпус 18 - 20 2
Сатурн Dione Гринир mГринир 21 - 23 2
Уран Rosalind Гринир mГринир 27 - 29 3
Нептун Laomedeia Корпус m Корпус 30 - 32 3
Седна Kappa Гринир mГринир 34 - 38 3
Плутон Oceanum Корпус m Корпус 32 - 36 3
Луа Pavlov Гринир mГринир против Корпус m Корпуса 25 - 30 Луна Орокин
Крепость Кувы Pago Гринир mГринир 31 - 33 Крепость Кувы

Награды Править

Миссий шпионажа могут вознаградить следующими предметами после успешной эвакуаций. Каждая взломанная Консоль будет вознаграждать одним предметом, независимо от того, были ли вы обнаружены или нет.

Первая консоль Вторая консоль Третья консоль
Кредиты иконка вики1,500 Кредитов 14.29% Лит Эра иконка вики Лит B2 12.5% Система иконка вики Система Ивары 9.09%
Эндо иконка вики 50 Эндо 14.29% Лит Эра иконка вики Лит C2 12.5% Кредиты иконка вики2,000 Кредитов 9.09%
Эндо иконка вики 80 Эндо 14.29% Лит Эра иконка вики Лит H2 12.5% Кредиты иконка вики3,000 Кредитов 9.09%
Ядро иконка вики Парирование 14.29% Лит Эра иконка вики Лит N3 12.5% Ядро иконка вики Отражение 9.09%
Ядро иконка вики Отражение 14.29% Лит Эра иконка вики Лит S7 12.5% Ядро иконка вики Парирование 9.09%
Ядро иконка вики Защитный Рефлекс 14.29% Лит Эра иконка вики Лит T1 12.5% Ядро иконка вики Тяжёлое Приземление 9.09%
Синтула иконка вики Синтула 14.29% Лит Эра иконка вики Лит V3 12.5% Ядро иконка вики Зазубрины 9.09%
Лит Эра иконка вики Лит Z1 12.5% Ядро иконка вики Металлический Бур 9.09%
Ядро иконка вики Вулканическая Грань 9.09%
Ядро иконка вики Порочный Мороз 9.09%
Ядро иконка вики Удар Осы 9.09%
Локации

МедиаПравить

Обучение: коротко все виды

Шпионаж гринир все виды:

Шпионаж гринир

Шпионаж гринир

Шпионаж подводные лаборатории Уран все виды + альтернативное прохождение:
Warframe шпионаж на Уране

Warframe шпионаж на Уране. Уран

Шпионаж крепость кувы все виды:
Шпионаж крепость кувы

Шпионаж крепость кувы

Шпионаж корпус все виды:

Шпионаж корпус

Шпионаж корпус

Шпионаж Земля (Earth)

Шпионаж Земля (Earth)

Прохождение шпионажа против Гринир

Warframe. Крепость Кувы - Pego

Warframe. Крепость Кувы - Pego. Шпионаж

Миссии