ФЭНДОМ

Шок
Шок вики
Шок иконка вики
0
Сфера энергии25
Запускает электрический снаряд. Он оглушает и наносит высокий урон одиночной цели при этом, вызывая цепную реакцию, переходит на следующую цель.
Сила способности
75 / 100 / 125 / 200 Электро черный
Зона поражения
7 / 10 / 12 / 15 метров
Отсутствует
  • Создаёт дуговой разряд в указанной точке (радиус применения неограничен), который перемещается от противника к противнику, если между ними не больше 7 / 10 / 12 / 15 метров и наносит им 75 / 100 / 125 / 200 Электро черный электрического урона со 100% статусом для каждого врага.
    • Максимально поражает 2 / 3 / 4 / 5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами).
    • При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Максимальное расстояние для "перескакивания" молнии можно увеличить модами на радиус.
  • Для использования не обязательно наводиться на цель, электрический разряд сам найдет ближайшего врага.
  • Может поражать уязвимые места.
  • При применении способности Вольт будет выпускать разряд у себя из руки, а Вольт Прайм будет призывать сверху молнию.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Можно использовать для кратковременного оглушения врагов, чтобы выиграть время для перезарядки оружия или занять укрытие.
  • Молния бьёт по прямой линии и по мере полета не воздействует на близлежащих врагов, "автоматический выбор цели" происходит только после отскока от первого препятствия — поэтому против быстро передвигающихся врагов имеет смысл использовать навык на пол рядом с целью. Похожим образом удобно заставить врага выглянуть из за укрытия - направив молнию в стену за препятствием, отскок сам найдет цель, а электро статус заставляет врага некоторое время стоять.
  • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает максимальное расстояние для "перескакивания" молнии до 5.1 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает максимальное расстояние для "перескакивания" молнии до 37.5 метров.
    • Снижает урон до 80 Электро черный на каждую цель.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 618 Электро черный на каждую цель.
    • Увеличивает стоимость способности до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность полета и фиксации на стене на 5%.
Шоковый пехотинец — мод-аугмент для Варфреймов Вольт и Вольт Прайм, изменяющий способность Шок. Применение на союзнике даст ему возможность наносить дополнительный Электро черный электрический урон в течение определённого промежутка времени.