Фэндом

Благодаря Заповедям "Месть" и "Призрак", Шейд отлично подходит для скрытной игры. Шейд вооружён лазерным пистолетом серийного огня.
— Внутриигровое описание

Шейд — Страж, предназначенный для скрытного прохождения миссий. Способен маскировать себя и своего хозяина, делая их невидимыми для врагов. Его маскировка может длиться бесконечно, при условии, что противник находится внутри радиуса активации способности, а владелец Стража не использует в данный момент времени навыки и оружие.

Приобретение

Шейда можно приобрести в магазине за Платина m.png75, чертеж стоит Кредиты m.png100 000. В комплект приобретаемого за платину Стража входит Реактор Орокин вики.png.

Как и все Стражи, требует 2 слота при покупке или создании: для него самого и для его оружия.

Необходимые ресурсы Количество
Сплавы m.png Сплавы 100
Наноспоры m.png Наноспоры 200
Схемы m.png Схемы 400
Модуль Контроля m.png Модуль контроля 3
Стоимость Кредиты m.png 15 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина m.png 30
Указанное время сборки является минимально возможным.

Примечания

  • Начиная с обновления 7.10 Шейд больше не скрывает хозяина после скрытого убийства, даже если неподалёку находятся враги.
  • Шейд появился в трейлере открытой беты на 1мин42с
  • Шейд — единственный Страж с уникальными характеристиками щита и здоровья: 50 и 350 соответственно. У него самое большое здоровье среди Стражей, но щиты уменьшены в 2 раза.
  • Перезарядка невидимости занимала 5 секунд, но была увеличена до 10.

Редкий драгоценный камень Бездны. Как только эта красота могла быть создана, чтобы быть невидимой?
— Внутриигровое описание

Шейд призма является призма версией обычного Шейда, отличается от последнего увеличенными бронёй, щитами и одной дополнительной Нарамон полярностью.

Приобретение

Данного Стража можно было приобрести у Баро Ки'Тиира за Дукаты.png500 и Кредиты m.png300 000.

Месть
Месть вики.png
Страж не будет атаковать врага до тех пор, пока враг не атакует хозяина Стража.
Особенности
  • Улучшение мода увеличит расстояние, с которого этот навык может быть активирован (т.е. Шейд сможет принять меры против врагов, которые будут атаковать с более дальнего расстояния).
Призрак
Призрак вики.png
Делает хозяина невидимым, если враги неподалёку. Невидимость отключается, когда хозяин атакует.
Особенности
  • Враги не поднимут тревогу, если столкнутся с вами, пока вы скрыты, даже если невидимость будет использована после того, как вас заметили.
  • Помимо возможности скрытого прохождения, призрак может смутить группу врагов, если скроет вас, и может спасти вас от смерти при правильном использовании.
  • Улучшение этого мода увеличит диапазон, с которого Шейд может вас скрыть, и дает бонус в виде 100% шанса критического удара, если в это время вы атаковали врага.
  • Скрытие не спадает при натягивании тетивы любого лука.
  • Турели Корпус m.png Корпуса активируют призрака, даже если они не атаковали игрока и не были в состоянии боевой готовности.
  • Взрывоопасные бегуны могут взорваться, если игрок пробежит рядом с ними, несмотря на скрытность. Также, такие враги, как прыгуны, ползуны, или древние, которые активировали свои атаки (например, прыгун готовится для прыжка), все равно ударят игрока под маскировкой, если вовремя не отойти в сторону.

Уникальный скин Стража Шейд - Дух. Можно приобрести в магазине Платина m.png35. Не влияет на характеристики.

SpriteShadeSkin.png

Также на Фэндоме

Случайная вики