ФЭНДОМ

Ударный шар смерти

Ударный шар смерти

Шары Смерти — это ловушки в Башнях, Руинах и на Луне Орокин, созданные одноименной расой для защиты от вторжений.

Шар смерти

Лазерный шар смерти

Их можно найти как в процессе достижения цели миссии, так и в секретных местах. Они очень опасны, но при грамотном использовании, можно обратить их силу против вашего врага.

Помимо атакующих свойств, каждый Шар Смерти способен однократно давать дополнительные 250 единиц энергии всем Прайм Варфреймам. Эта особенность присуща только Шарам в Башнях и на Луне Орокин, поврежденные шары в Руинах энергию не восстанавливают.

Шары Смерти активируются при контакте с нажимной плитой.

Виды

Существует всего 3 вида Шаров Смерти:

Лазерные Шары. При активации плитой выпускает от одного до четырех лазерных лучей и начинает вращаться. Если игрок долго время находится на линии лазера, Шар Смерти может ранить или даже убить. Крайне опасен, может вызвать срабатывание Радиация черный радиационного статуса. На шпионаже лазерные шары активны вне зависимости от нажимных плит и при пересечении активируют тревогу.

Ударные Шары. Их ударная плита, находящаяся сверху, сначала медленно поднимается, а потом резко опускается на прежнее место, создавая ударную волну, аналогичную способности Ударная Волна. Волны не оказывают никакого влияния на врагов. Не столь смертоносны, как Лазерные Шары, но задерживают и дезориентируют Тэнно.

Плита активации

Нажимная плита

Третий вид — это Неактивные Шары. Находятся в закрытом состоянии и не наносят урон. Однако стоит учесть, что, в некоторых случаях их можно активировать нажимной плитой, наступив на нее.

Уязвимые части шаров смерти

Несмотря на всю свою угрозу, Шары Смерти легко уничтожить. Их уязвимые места — выступающие плиты, отстрелив которые, игрок обезвредит атакующие свойства Шара. Даже после этого Шары все еще будут способны восстанавливать энергию Прайм Варфреймам.

Внимание на прицел:

Плита вращения

Плита вращения

Ударная плита

Ударная плита

Лазерная плита

Лазерная плита

  • Плита Вращения — при ее уничтожении Шар Смерти перестанет вращаться, но убить он вас всё равно может, если вы попадете под лазер.
  • Лазерная Плита — достаточно уничтожить её (или "их" если на одном шаре активировалось сразу несколько лучей) и Шар безопасен.
  • Ударная Плита также как и плита вращения находится вверху. Её возможно уничтожить в момент, когда она приподнимается для заряда новой ударной волны. 
    Энергоядро шара смерти

    Уязвимое энергоядро шара смерти

После уничтожения плиты открывается энергоядро самого Шара, выстрел в которое спровоцирует его накаливание и взрыв спустя пару секунд. Даже после уничтожения Шара можно восстановить с него энергию Прайм Варфреймом, если подойти на то место, где был этот Шар.

Примечания

  • При активации шара Прайм Варфреймом все Варфреймы в радиусе 25 метров получают энергию в количестве 250 ед.
  • Место уничтоженного Шара Смерти может дать вам энергию.
  • Лазеры пробивают Снежную Сферу Фроста.
  • Лазерные Плиты встречаются в локациях орокин и отдельно от шаров. Однако в этом случае они не восстанавливают энергию.
  • Уничтожение Плиты Вращения при правильном моменте может преградить путь врагам, идущим к игроку. ИИ не обучен обходить ловушки, а потому будет просто идти на лазеры, облегчая игроку работу.
  • Луч Шара Смерти наносит урон Радиация черный радиацией.
  • Является неправильным переводом английского словосочетания Death Orb, которое переводится как Сфера Смерти.
  • На шпионаже не все шары смерти возможно уничтожить.

См. также

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор