ФЭНДОМ

Вф черт

Простые ВарфреймыПравить

Все чертежи обычных Варфреймов, исключая Атласа, Ивару, Инароса, Нидуса, Октавию, Харроу, Хрому в игре приобретаются в Магазине в разделе "Варфреймы" — " Чертежи Варфреймов" за Кредиты mкредиты и требуют для постройки соответствующие собираемому Варфрейму Каркас, Шлем, Систему и один (три для Некроса) Элемент Питания Орокин.

Стоимость чертежа:

Также чертежи обычных Варфреймов можно получить в качестве награды за вход в ежедневной лотерее.

Продолжительность постройки Варфрейма по чертежу — 3 дня, стоимость — Кредиты m25.000, стоимость моментальной постройки — Платина m50. Для некоторых игроков это наиболее удобный вариант получить желаемого персонажа, не вкладывая денег в игру.

Прайм ВарфреймыПравить

Чертежи Прайм Варфреймов, таких как Фрост Прайм, Мэг Прайм, Эмбер Прайм, Рино Прайм, Локи Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Вольт Прайм, Эш Прайм, Тринити Прайм, Сарина Прайм, Вобан Прайм, Некрос Прайм, Валькирия Прайм, Банши Прайм и Оберон Прайм могут быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны. Также Чертёж Фроста Прайм выдавался в качестве награды за операцию "Уничтожение Гибридных МОА".

Реликвии Бездны для чертежей Фрост Прайм, Мэг Прайм, Эмбер Прайм, Рино Прайм, Локи Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Вольт Прайм и Эш Прайм не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Единственный Варфрейм, которого нельзя изготовить по чертежу - Экскалибур Прайм. До 1 ноября 2013 года его можно было приобрести за реальные деньги в следующих наборах Основателей: Охотник, Мастер и Великий Мастер. В настоящее время недоступен для получения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики