ФЭНДОМ

Вф черт

Простые ВарфреймыПравить

Все чертежи обычных Варфреймов, исключая Атласа, Ивару, Инароса, Нидуса, Октавию, Харроу, Хрому, Кору в игре приобретаются в Магазине в разделе "Варфреймы" — " Чертежи Варфреймов" за Кредиты иконка викикредиты и требуют для постройки соответствующие собираемому Варфрейму Каркас, Шлем, Систему и один (три для Некроса) Элемент Питания Орокин.

Стоимость чертежа:

Также чертежи обычных Варфреймов можно получить в качестве награды за вход в ежедневной лотерее.

Продолжительность постройки Варфрейма по чертежу — 3 дня, стоимость — Кредиты иконка вики25.000, стоимость моментальной постройки — Платина иконка вики50. Для некоторых игроков это наиболее удобный вариант получить желаемого персонажа, не вкладывая денег в игру.

Прайм ВарфреймыПравить

Чертежи Прайм Варфреймов, таких как Банши Прайм, Валькирия Прайм, Вобан Прайм, Вольт Прайм, Гидромд Прайм, Зефир Прайм, Локи Прайм, Мираж Прайм, Мэг Прайм, Некрос Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Оберон Прайм, Рино Прайм, Сарина Прайм, Тринити Прайм, Фрост Прайм, Эмбер Прайм, Эш Прайм могут быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны. Также Чертёж Фроста Прайм выдавался в качестве награды за операцию "Уничтожение Гибридных МОА".

Реликвии Бездны для чертежей Фрост Прайм, Мэг Прайм, Эмбер Прайм, Рино Прайм, Локи Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Вольт Прайм и Эш Прайм не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Единственный Варфрейм, которого нельзя изготовить по чертежу - Экскалибур Прайм. До 1 ноября 2013 года его можно было приобрести за реальные деньги в следующих наборах Основателей: Охотник, Мастер и Великий Мастер. В настоящее время недоступен для получения.