Фэндом

Warframe вики

Чертежи варфреймов

2699статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться

Вф черт.jpg

Простые Варфреймы

Все чертежи обычных Варфреймов, исключая Атласа, Хрому и Ивару, в игре приобретаются в Магазине в разделе "Варфреймы" — " Чертежи Варфреймов" за кредиты и требуют для постройки соответствующие собираемому Варфрейму Каркас, Шлем, Систему и один (три для Некроса) Элемент Питания Орокин.

Стоимость чертежа:

Также чертежи обычных Варфреймов можно получить в качестве награды за вход в ежедневной лотерее.

Продолжительность постройки Варфрейма по чертежу — 3 дня, стоимость — Кредиты m.png25,000, стоимость моментальной постройки — Платина m.png50. Для некоторых игроков это наиболее удобный вариант получить желаемого персонажа, не вкладывая денег в игру.

Прайм Варфреймы

Чертежи Прайм Варфреймов, таких как Рино ПраймЛоки Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Эш Прайм, Вольт Прайм и Тринити Прайм могут быть получены как награда за прохождение Башни Орокин. Также Чертёж Фроста Прайм выдавался в качестве награды за операцию "Уничтожение Гибридных МОА".

Чертежи Фроста Прайм с 24.03.2015, Мэг Прайм с 07.07.2015 и Эмбер Прайм с 06.10.2015 не могут быть получены в награду за прохождение миссий Башни Орокин; на данный момент могут быть получены только через торговлю.

Единственный Варфрейм, которого нельзя изготовить по чертежу - Экскалибур Прайм. До 1 ноября 2013 года его можно было приобрести за реальные деньги в следующих наборах Основателей: Охотник, Мастер и Великий Мастер. В настоящее время недоступен для получения.

Также на Фэндоме

Случайная вики