ФЭНДОМ

Чертежи описывают набор компонентов, необходимых для сборки новых предметов в кузнице. В чертеже указаны тип и количество ресурсов, количество кредитов, время требуемые для постройки, а также количество платины для его моментального завершения.

Чертежи используются для сборки оружия, Варфреймов, Стражей, Арчвингов, альтернативных скинов для оружия и шлемов, Катализаторов и Реакторов Орокин, Форм, Ключей, некоторых специальных ресурсов (Инжектор Детонита иконка вики Инжектор Детонита, Мутагенная Масса иконка вики Мутагенная масса, Филдрон иконка вики Филдрон) и некоторых других предметов.

ПриобретениеПравить

Чертеж

Чертежи могут быть куплены на рынке за кредиты, выиграны в лотерее при входе в игру, получены в качестве награды за выполнение миссии по сигналу тревоги или получены в качестве награды за убийство босса, в конце миссии. Некоторые чертежи могут быть получены при убийстве определенных врагов, например, чертеж Горгоны можно получить при убийстве Пулеметчика

Чертежи делятся на одноразовые и бесконечные, которые имеют золотой оттенок.

Вф черт

Простые ВарфреймыПравить

Все чертежи обычных Варфреймов, исключая Атласа, Ивару, Инароса, Нидуса, Октавию, Харроу, Хрому, Кору в игре приобретаются в Магазине в разделе "Варфреймы" — " Чертежи Варфреймов" за Кредиты иконка викикредиты и требуют для постройки соответствующие собираемому Варфрейму Каркас, Шлем, Систему и один (три для Некроса) Элемент Питания Орокин.

Стоимость чертежа:

Также чертежи обычных Варфреймов можно получить в качестве награды за вход в ежедневной лотерее.

Продолжительность постройки Варфрейма по чертежу — 3 дня, стоимость — Кредиты иконка вики25.000, стоимость моментальной постройки — Платина иконка вики50. Для некоторых игроков это наиболее удобный вариант получить желаемого персонажа, не вкладывая денег в игру.

Прайм ВарфреймыПравить

Чертежи Прайм Варфреймов, таких как Банши Прайм, Валькирия Прайм, Вобан Прайм, Вольт Прайм, Гидромд Прайм, Зефир Прайм, Локи Прайм, Мираж Прайм, Мэг Прайм, Некрос Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Оберон Прайм, Рино Прайм, Сарина Прайм, Тринити Прайм, Фрост Прайм, Эмбер Прайм, Эш Прайм могут быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны. Также Чертёж Фроста Прайм выдавался в качестве награды за операцию "Уничтожение Гибридных МОА".

Реликвии Бездны для чертежей Фрост Прайм, Мэг Прайм, Эмбер Прайм, Рино Прайм, Локи Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Вольт Прайм и Эш Прайм не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Единственный Варфрейм, которого нельзя изготовить по чертежу - Экскалибур Прайм. До 1 ноября 2013 года его можно было приобрести за реальные деньги в следующих наборах Основателей: Охотник, Мастер и Великий Мастер. В настоящее время недоступен для получения.

Большинство оружия, доступного в игре, можно изготовить по чертежам. Чертежи покупаются в Магазине, лабораториях кланового додзё (после соответствующего исследования) или могут быть получены в награду за Сигналы тревог, Вторжение или открытие Реликвий Бездны. Исключительно в готовом виде существуют: Брэйтон, Стран, Аклато, Лато, Лекс, Сикарус, серии МК-1 и Декс и оружие Синдикатов и Торговца Бездны (Призма и Мара).

Простое оружиеПравить

Основные способы приобретения чертежей простого оружия: Магазин, Ежедневная лотерея, Сигнал тревоги, Награда за убийство босса, Операции.

МагазинПравить

Чертежи большей части простого оружия можно приобрести за Кредиты иконка вики15.000 - 65.000 в Магазине в разделе "Оружие", где они разделены по следующим категориям: "Основное оружие", "Вторичное оружие" и "Оружие ближнего боя".

  • Стоимость чертежей в магазине

Ежедневная лотереяПравить

Некоторые виды оружия могут быть получены случайным образом в качестве награды за ежедневный вход в игру от 7 и более дней подряд. Чертежи некоторого оружия из этого списка недоступны для получения другими способами.

  • Чертежи ежедневной лотереи

Сигнал ТревогиПравить

Иногда в качестве награды за сигнал тревоги предлагается чертеж оружия ближнего боя. Это оружие, кроме Глефы, нельзя получить другим способом.

Убийство боссаПравить

Чертежи некоторых видов оружия можно получить только после победы над боссом, как в ходе миссии "Убийство", так и сразившись с охотниками (Сталкер, Жнец, Грастрагская Тройка).

ОперацииПравить

В ходе некоторых операций игроки могли получить чертеж уникального оружия.

  • Уничтожение дронов-шпионов - в награду всем участникам этой операции выдавался чертеж Снайптрона. Позже эта снайперская винтовка была убрана из магазина и в настоящее время недоступна для получения.
  • Дилемма Градивуса - игроки, прошедшие 100 и более боев и поддержавшие Корпус в награду получили чертеж Бракка. Игрокам, поддержавшим Гринир, выдавался уже готовый Бракк. Также в ходе этой операции в награду за вторжение можно было получить чертежи некоторого кланового оружия.

Лабораторное оружиеПравить

Помимо общедоступного оружия, существует еще и лабораторное, чертежи которого игрок может получить, если состоит в клане. Клановые чертежи можно скопировать в соответствующих лабораториях в Додзё после необходимых исследований.

Прайм оружиеПравить

Большая часть Прайм оружия изготавливается по чертежам, которые можно получить в награду за открытие Реликвий Бездны. Детали для такого оружия также можно получить в награду за открытие Реликвий Бездны.

Лато Прайм и Скана Прайм не изготавливались по чертежам, а могли быть приобретены в наборах Основателя уровня Мастер (Скана) или Гранд Мастер (Скана и Лато) до 1 ноября 2013 года. В данный момент недоступны для получения. 

Оружие СиндикатовПравить

Симарис

Цефалон Симэрис

На данный момент только синдикат "Цефалон Симэрис" продает чертежи оружия за Очки синдиката вики75,000 единиц репутации каждое.

  • Чертежи Симэриса:

Стражи чертежи

Обычные СтражиПравить

Существует 8 разновидностей Стражей: Вирм, Гелиос, Джинн, ДиригаКуб Смерти, Носитель, Таксон, Шейд.

Все чертежи Стражей (кроме Джинна, Гелиоса) в игре приобретаются в Магазине в разделе "Компаньоны" за Кредиты иконка вики100,000 (кроме Таксона) и требуют для постройки соответствующие ресурсы.

Чертежи для Джинна и Гелиоса покупаются в Додзё после соответствующего исследования.

Чертеж для Таксона можно приобрести в магазине за Кредиты иконка вики5.000, а так же он выдается в награду за открытие узла Венеры, расположенного на Земле

Продолжительность постройки Стража по чертежу — 24 часа, стоимость — Кредиты иконка вики15,000, стоимость моментальной постройки — Платина иконка вики30.

Прайм СтражиПравить

Чертежи Прайм Стражей, таких как Вирм Прайм, Гелиос Прайм и Носитель Прайм могут быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны.

Реликвии Бездны для чертежи Вирм Прайм и Носитель Прайм не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Простые АрчвингиПравить

Чертежи простых Арчвингов приобретаются за Кредиты иконка викикредиты и требуют для постройки Крылья, Упряжь, Систему, которые соответствуют каждому из Арчвингов, и несколько редких ресурсов (например, Модули контроля или Элементы Питания Орокин).

  1. Чертёж Арчвинга «Одоната» игрок получает сразу после активации квеста «Арчвинг».
  2. Чертёж Арчвингов «Итзал», «Элитрон», «Амеша» и чертежи их частей можно приобрести в Лаборатории Тэнно в Додзё за Кредиты иконка вики15.000.

Продолжительность постройки Арчвинга по чертежу — 36 часов, стоимость - Кредиты иконка вики25.000, стоимость моментальной постройки - Платина иконка вики50.

Прайм АрчвингиПравить

Чертёж единственного на данный момент Прайм Арчвинга – Одонаты Прайм может быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны. Однако сами Реликвии Бездны не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.