Фэндом

Чертежи описывают набор компонентов, необходимых для сборки новых предметов в Кузнице. В чертеже указаны тип и количество ресурсов, количество кредитов, время требуемые для постройки, а также количество платины для её моментального завершения.

Чертежи используются для сборки оружия, Варфреймов, Стражей, Арчвингов, альтернативных скинов для оружия и шлемов, Катализатора, Реактора и Формы, Ключей, некоторых специальных ресурсов (Инжектор Детонита m.png Инжектор Детонита, Мутагенная Масса m.png Мутагенная масса, Филдрон m.png Филдрон) и некоторых других предметов.

Приобретение

Внешний вид выпавшего чертежа

Чертежи могут быть куплены на рынке за кредиты, выиграны в лотерее при входе в игру, получены в качестве награды за выполнение миссии по сигналу тревоги или получены в качестве награды за убийство босса, в конце миссии.

Так же как и ресурсы, чертёж исчезает после использования его для постройки предмета, но есть исключения такие как чертежи любого Ключа Дракона и разного типа восстановители купленные в клановом додзё.

Вф черт.jpg

Простые Варфреймы

Все чертежи обычных Варфреймов, исключая Атласа, Хрому и Ивару, в игре приобретаются в Магазине в разделе "Варфреймы" — " Чертежи Варфреймов" за кредиты и требуют для постройки соответствующие собираемому Варфрейму Каркас, Шлем, Систему и один (три для Некроса) Элемент Питания Орокин.

Стоимость чертежа:

Также чертежи обычных Варфреймов можно получить в качестве награды за вход в ежедневной лотерее.

Продолжительность постройки Варфрейма по чертежу — 3 дня, стоимость — Кредиты m.png25,000, стоимость моментальной постройки — Платина m.png50. Для некоторых игроков это наиболее удобный вариант получить желаемого персонажа, не вкладывая денег в игру.

Прайм Варфреймы

Чертежи Прайм Варфреймов, таких как Рино ПраймЛоки Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Эш Прайм, Вольт Прайм и Тринити Прайм могут быть получены как награда за прохождение Башни Орокин. Также Чертёж Фроста Прайм выдавался в качестве награды за операцию "Уничтожение Гибридных МОА".

Чертежи Фроста Прайм с 24.03.2015, Мэг Прайм с 07.07.2015 и Эмбер Прайм с 06.10.2015 не могут быть получены в награду за прохождение миссий Башни Орокин; на данный момент могут быть получены только через торговлю.

Единственный Варфрейм, которого нельзя изготовить по чертежу - Экскалибур Прайм. До 1 ноября 2013 года его можно было приобрести за реальные деньги в следующих наборах Основателей: Охотник, Мастер и Великий Мастер. В настоящее время недоступен для получения.

Большинство оружия, доступного в игре, можно изготовить по чертежам. Чертежи покупаются в магазине, лабораториях кланового додзё (после соответствующего исследования) или выбиваются в Башнях/Руинах Орокин. Исключительно в готовом виде существуют: Вандал, Призрак, МК-1, Декс и оружие Торговца Бездны (Призма и Мара).

Простое оружие

Основные способы приобретения чертежей простого оружия: Магазин, Ежедневная лотерея, Сигнал тревоги, Награда за убийство босса, Операции.

Магазин

Чертежи большей части простого оружия можно приобрести за Кредиты m.png15,000 - 65,000 в Магазине в разделе "Оружие", где они разделены по следующим категориям: "Основное: чертежи", "Дополнительное: чертежи" и "Ближний бой: чертежи".

  • Стоимость чертежей в магазине

Ежедневная лотерея

Некоторые виды оружия могут быть получены случайным образом в качестве награды за ежедневный вход в игру от 7 и более дней подряд. Чертежи некоторого оружия из этого списка недоступны для получения другими способами.

  • Чертежи ежедневной лотереи

Сигнал тревоги

Иногда в качестве награды за сигнал тревоги предлагается чертеж оружия ближнего боя. Это оружие, кроме Глефы, нельзя получить другим способом.

Убийство босса

Чертежи некоторых видов оружия можно получить только после победы над боссом, как в ходе миссии "Убийство", так и сразившись с охотниками (Сталкер, Жнец, Грастрагская Тройка).

Операции

В ходе некоторых операций игроки могли получить чертеж уникального оружия.

  • Уничтожение дронов-шпионов - в награду всем участникам этой операции выдавался чертеж Снайптрона. Позже эта снайперская винтовка была убрана из магазина и в настоящее время недоступна для получения.
  • Дилемма Градивуса - игроки, прошедшие 100 и более боев и поддержавшие Корпус в награду получили чертеж Бракка. Игрокам, поддержавшим Гринир, выдавался уже готовый Бракк. Также в ходе этой операции в награду за вторжение можно было получить чертежи некоторого кланового оружия.

Лабораторное оружие

Помимо общедоступного оружия, существует еще и лабораторное, чертежи которого игрок может получить, если состоит в клане. Клановые чертежи можно скопировать в соответствующих лабораториях в Додзё после необходимых исследований.

Прайм оружие

Большая часть Прайм оружия изготавливается  по чертежам, которые можно получить в награду за прохождение Башни Орокин или Руин Орокин. Детали для такого оружия также находятся в Башнях или Руинах.

Лато Прайм и Скана Прайм не изготавливались по чертежам, а могли быть приобретены в наборах Основателя уровня Мастер (Скана) или Гранд Мастер (Скана и Лато) до 1 ноября 2013 года. В данный момент недоступны для получения. 

Оружие Синдикатов

Оружия "Симулор".png

Чертёж оружия "Симулор"

На данный момент только чертёж оружия "Симулор" можно получить у синдиката "Цефалон Симэрис" за Очки синдиката75,000 единиц репутации.

Стражи чертежи.jpg

Обычные Стражи

Существует 7 разновидностей Стражей: Вирм, Гелиос, Джинн, ДиригаКуб Смерти, Носитель, Шейд.

Все чертежи Стражей (кроме Джинна и Гелиоса) в игре приобретаются в Магазине в разделе "Экипировка" — "Стражи: Чертежи" за Кредиты m.png100,000 и требуют для постройки соответствующие ресурсы.

Чертежи для Джинна и Гелиоса покупаются в Додзё после соответствующего исследования.

Продолжительность постройки Стража по чертежу — 24 часа, стоимость — Кредиты m.png15,000, стоимость моментальной постройки — Платина m.png30.

Прайм Стражи

Стражей Вирм Прайм и Носитель Прайм можно получить, собрав их части в Башне Орокин или купив у других игроков.

Простые Арчвинги

Чертежи простых Арчвингов приобретаются за кредиты и требуют для постройки Крылья, Упряжь, Систему, которые соответствуют каждому из Арчвингов, и несколько редких ресурсов (Модули контроля или Элементы Питания Орокин).

  1. Чертёж Арчвинга «Одоната» игрок получает сразу после активации квеста «Арчвинг».
  2. Чертёж Арчвинга «Итзал», «Элитрон», «Амеша» и чертежи их частей можно приобрести в Додзё, в Лаборатории Тэнно за Кредиты m.png15,000.

Продолжительность постройки Арчвинга - 36 часов, стоимость - Кредиты m.png25,000, стоимость моментальной постройки - Платина m.png50.

Прайм Арчвинги

Чертёж единственного на данный момент Прайм Арчвинга – Одонаты Прайм.

Также на Фэндоме

Случайная вики