ФЭНДОМ

Чертежи описывают набор компонентов, необходимых для сборки новых предметов в кузнице. В чертеже указаны тип и количество ресурсов, количество кредитов, время требуемые для постройки, а также количество платины для его моментального завершения.

Чертежи используются для сборки оружия, Варфреймов, Стражей, Арчвингов, альтернативных скинов для оружия и шлемов, Катализаторов и Реакторов Орокин, Форм, Ключей, некоторых специальных ресурсов (Инжектор Детонита m Инжектор Детонита, Мутагенная Масса m Мутагенная масса, Филдрон m Филдрон) и некоторых других предметов.

Приобретение

Чертеж

Чертежи могут быть куплены на рынке за кредиты, выиграны в лотерее при входе в игру, получены в качестве награды за выполнение миссии по сигналу тревоги или получены в качестве награды за убийство босса, в конце миссии. Некоторые чертежи могут быть получены при убийстве определенных врагов, например, чертеж Горгоны можно получить при убийстве Пулеметчика

Чертежи делятся на одноразовые и бесконечные, которые имеют золотой оттенок.

Вф черт

Простые Варфреймы

Все чертежи обычных Варфреймов, исключая Атласа, Ивару, Инароса, Нидуса, Октавию, Харроу, Хрому в игре приобретаются в Магазине в разделе "Варфреймы" — " Чертежи Варфреймов" за Кредиты mкредиты и требуют для постройки соответствующие собираемому Варфрейму Каркас, Шлем, Систему и один (три для Некроса) Элемент Питания Орокин.

Стоимость чертежа:

Также чертежи обычных Варфреймов можно получить в качестве награды за вход в ежедневной лотерее.

Продолжительность постройки Варфрейма по чертежу — 3 дня, стоимость — Кредиты m25.000, стоимость моментальной постройки — Платина m50. Для некоторых игроков это наиболее удобный вариант получить желаемого персонажа, не вкладывая денег в игру.

Прайм Варфреймы

Чертежи Прайм Варфреймов, таких как Фрост Прайм, Мэг Прайм, Эмбер Прайм, Рино Прайм, Локи Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Вольт Прайм, Эш Прайм, Тринити Прайм, Сарина Прайм, Вобан Прайм, Некрос Прайм, Валькирия Прайм, Банши Прайм и Оберон Прайм могут быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны. Также Чертёж Фроста Прайм выдавался в качестве награды за операцию "Уничтожение Гибридных МОА".

Реликвии Бездны для чертежей Фрост Прайм, Мэг Прайм, Эмбер Прайм, Рино Прайм, Локи Прайм, Никс Прайм, Нова Прайм, Вольт Прайм и Эш Прайм не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Единственный Варфрейм, которого нельзя изготовить по чертежу - Экскалибур Прайм. До 1 ноября 2013 года его можно было приобрести за реальные деньги в следующих наборах Основателей: Охотник, Мастер и Великий Мастер. В настоящее время недоступен для получения.

Большинство оружия, доступного в игре, можно изготовить по чертежам. Чертежи покупаются в Магазине, лабораториях кланового додзё (после соответствующего исследования) или могут быть получены в награду за Сигналы тревог, Вторжение или открытие Реликвий Бездны. Исключительно в готовом виде существуют: Брэйтон, Стран, Аклато, Лато, Лекс, Сикарус, серии МК-1 и Декс и оружие Синдикатов и Торговца Бездны (Призма и Мара).

Простое оружие

Основные способы приобретения чертежей простого оружия: Магазин, Ежедневная лотерея, Сигнал тревоги, Награда за убийство босса, Операции.

Магазин

Чертежи большей части простого оружия можно приобрести за Кредиты m15.000 - 65.000 в Магазине в разделе "Оружие", где они разделены по следующим категориям: "Основное оружие", "Вторичное оружие" и "Оружие ближнего боя".

  • Стоимость чертежей в магазине

Ежедневная лотерея

Некоторые виды оружия могут быть получены случайным образом в качестве награды за ежедневный вход в игру от 7 и более дней подряд. Чертежи некоторого оружия из этого списка недоступны для получения другими способами.

  • Чертежи ежедневной лотереи

Сигнал Тревоги

Иногда в качестве награды за сигнал тревоги предлагается чертеж оружия ближнего боя. Это оружие, кроме Глефы, нельзя получить другим способом.

Убийство босса

Чертежи некоторых видов оружия можно получить только после победы над боссом, как в ходе миссии "Убийство", так и сразившись с охотниками (Сталкер, Жнец, Грастрагская Тройка).

Операции

В ходе некоторых операций игроки могли получить чертеж уникального оружия.

  • Уничтожение дронов-шпионов - в награду всем участникам этой операции выдавался чертеж Снайптрона. Позже эта снайперская винтовка была убрана из магазина и в настоящее время недоступна для получения.
  • Дилемма Градивуса - игроки, прошедшие 100 и более боев и поддержавшие Корпус в награду получили чертеж Бракка. Игрокам, поддержавшим Гринир, выдавался уже готовый Бракк. Также в ходе этой операции в награду за вторжение можно было получить чертежи некоторого кланового оружия.

Лабораторное оружие

Помимо общедоступного оружия, существует еще и лабораторное, чертежи которого игрок может получить, если состоит в клане. Клановые чертежи можно скопировать в соответствующих лабораториях в Додзё после необходимых исследований.

Прайм оружие

Большая часть Прайм оружия изготавливается по чертежам, которые можно получить в награду за открытие Реликвий Бездны. Детали для такого оружия также можно получить в награду за открытие Реликвий Бездны.

Лато Прайм и Скана Прайм не изготавливались по чертежам, а могли быть приобретены в наборах Основателя уровня Мастер (Скана) или Гранд Мастер (Скана и Лато) до 1 ноября 2013 года. В данный момент недоступны для получения. 

Оружие Синдикатов

Симарис

Цефалон Симэрис

На данный момент только синдикат "Цефалон Симэрис" продает чертежи оружия за Очки синдиката мини75,000 единиц репутации каждое.

  • Чертежи Симэриса:

Стражи чертежи

Обычные Стражи

Существует 8 разновидностей Стражей: Вирм, Гелиос, Джинн, ДиригаКуб Смерти, Носитель, Таксон, Шейд.

Все чертежи Стражей (кроме Джинна, Гелиоса) в игре приобретаются в Магазине в разделе "Компаньоны" за Кредиты m100,000 (кроме Таксона) и требуют для постройки соответствующие ресурсы.

Чертежи для Джинна и Гелиоса покупаются в Додзё после соответствующего исследования.

Чертеж для Таксона можно приобрести в магазине за Кредиты m5.000, а так же он выдается в награду за открытие узла Венеры, расположенного на Земле

Продолжительность постройки Стража по чертежу — 24 часа, стоимость — Кредиты m15,000, стоимость моментальной постройки — Платина m30.

Прайм Стражи

Чертежи Прайм Стражей, таких как Вирм Прайм, Гелиос Прайм и Носитель Прайм могут быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны.

Реликвии Бездны для чертежи Вирм Прайм и Носитель Прайм не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Простые Арчвинги

Чертежи простых Арчвингов приобретаются за Кредиты mкредиты и требуют для постройки Крылья, Упряжь, Систему, которые соответствуют каждому из Арчвингов, и несколько редких ресурсов (например, Модули контроля или Элементы Питания Орокин).

  1. Чертёж Арчвинга «Одоната» игрок получает сразу после активации квеста «Арчвинг».
  2. Чертёж Арчвингов «Итзал», «Элитрон», «Амеша» и чертежи их частей можно приобрести в Лаборатории Тенно в Додзё за Кредиты m15.000.

Продолжительность постройки Арчвинга по чертежу — 36 часов, стоимость - Кредиты m25.000, стоимость моментальной постройки - Платина m50.

Прайм Арчвинги

Чертёж единственного на данный момент Прайм Арчвинга – Одонаты Прайм может быть получены как награда за открытие Реликвий Бездны. Однако сами Реликвии Бездны не могут быть получены как награда за миссии в данный момент, но могут быть получены через торговлю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики