ФЭНДОМ

Цефалон Симэрис - искусственный интеллект из эры Орокин. Впервые появился в 16 обновлении Святилище. Его комната находится в Реле, на втором этаже, симметрично магазину Дарво, куда можно попасть, используя лифт. Является главой нейтрального синдиката. Также у него можно взять квест на получение частей Варфрейма Хрома

Симарис

Цефалон Симэрис

Как и у других Синдикатов у Цефалон Симэрис есть уникальные предложения, которые покупаются за репутацию синдиката (Очки синдиката вики). Но в отличие от остальных, надетый сигил Симэриса не даёт репутацию во время прохождения миссии, для получения репутации необходимо сканировать цели с помощью Сканера синтеза.

Подробнее об охоте на цель синтеза см. статью Сканер синтеза, о самой цели и ежедневном квесте Симэриса см. статью Цель синтеза.

Предложения Править

РепликиПравить

У Симэриса есть некоторое количество реплик как приветствия, так и во время прохождения одного из квестов. Вот список:

В квестахПравить

В квесте "Новые загадки":

  • "Мои Стражи были в этой Гринирской тюрьме в поисках интересной аномалии. Их последнее известное местоположение-блок заключённых. Я должен знать что с ними случилось, охотник."
  • "Все знания важны. Я надеялся ты знаешь это, Лотос."
  • "Мои Стражи всё ещё функционируют! Идите сюда, мои дорогие."
  • "Охотник, я очень признателен тебе. Следуй к точке эвакуации, нам есть что обсудить."
  • "Охота начата, Тэнно. Сканер Синтеза показывает цель. С его помощью можно найти следы."
  • "Тэнно, цель Синтеза опознана. Используй сканер Синтеза, чтобы поймать существо."
  • "Хороший охотник, прежде чем осуществить Синтез, ты должен обездвижить цель, но будь аккуратен! Мёртвый образец-бесполезный образец."
  • "Отлично! Синтез был осуществлён. Ты эффективный охотник."
  • "Охотник, ты знаешь что делать. Создай вещь, данную мной. Это знание усилит нас обоих."
  • "Что это? Старинный Цефалон второй серии? Всё что я нашёл деградировало из-за ремонтов, но он ещё функционален. Твоим способностям найдётся применение в моём Святилище."
  • "Я начну защищать твои соматические процессы, Цефалон. Тем временем, вы должны охотиться для меня. Я отследил источник сигнала."
  • "Возможно, информация сохранилась в сети."
  • "Но это он. У меня есть информация из сети. Я создам другой чертёж, чтобы сделать его копию. Охота не окончена."
  • "Раньше ты знал, Ордис, но ты же потерял свои воспоминания, да?"
  • "Я могу восстановить их. В нужное время мы могли бы предотвратить это. Исцелить неисправности."
  • "Хорошо, Цефалон Ордис. Твой потенциал растрачивается на простой службе "Оператору". Должно быть стыдно растрачивать здесь время, и службу не на благо Святилища."
  • "Тогда возникает вопрос: если он контролируется не Тэнно-кто смог подчинить его?"
  • "Мне нужна эта информация. Синтезировать это."
  • "Ты удивляешь меня, охотник. Этот образец будет изучен и добавлен в Святилище. Благодарю."
  • "Цефалон Ордис, с моей помощью, ты можешь извлечь чертёж из Синтеза охотника."
  • "Это лишь малая часть знаний, что я могу тебе дать, если ты присоединишься ко мне и Святилищу."
  • "Знание-путь к сингулярности. Ордис, у меня много знаний."
  • "Нашего. И с полной модернизацией. Общими меметическим восстановлением."
  • "Ты таишь слишком много, Лотос. Мои мотивы выше вашей эволюции, выше вас. Охота начнётся после очищения Цефалона Ордиса, для лучшей его работы."
  • "Начнём финальную охоту. Победа над хромой позволит Синтезировать её... Только в этом случае мы узнаем секрет контроля над ней."
  • "Цефалон Ордис, пожалуйста! Ты должен научиться взаимодействовать со мной, если хочешь стать "Вечным Помощником Святилища.""
  • "Решение принято. Я подготовлю передачу данных, когда "Оператор" завершит охоту."
  • "Ордис, освободи себя от этого..."
  • "На данный момент. Эти сканирования будут отличным дополнением к Святилищу. Я продолжу искать источник голоса и его власти."
  • "Ты расстроил меня, Цефалон Ордис. Я предложил большую цель. Лечение. Как Помощнику, я бы мог восстановить твои воспоминания! "

МедиаПравить

Интересное Править

  • В квесте Гимн Октавии Цефалон Суда называет Цефалона Симэриса Ирмисом, намекая что это настоящее имя Симэриса, когда тот был человеком.