Фэндом

Warframe вики

Цефалон Симэрис

2684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев248 Поделиться
Conclave.png Arbiters of Hexis.png Red Veil.png New Loka.png The Perrin Sequence.png Steel Meridian.png Cephalon Suda.png Cephalon Simaris.png
Конклав Арбитры Гексиса Красная Вуаль Новая Лока Послед-сть
Перрина
Стальной Меридиан Цефалон Суда Цефалон Симэрис

Цефалон Симэрис - искусственный интеллект из эры Орокин. Впервые появился в 16 обновлении Святилище. Его комната находится в Реле, на втором этаже, симметрично магазину Дарво, куда можно попасть, используя лифт. Является главой нейтрального синдиката. Также у него можно взять квест на получение частей Варфрейма Хрома

Симарис.png

Цефалон Симэрис

Как и у других Синдикатов у Цефалон Симэрис есть уникальные предложения, которые покупаются за репутацию синдиката (Очки синдиката). Но в отличие от остальных, надетый сигил Симэриса не даёт репутацию во время прохождения миссии, для получения репутации необходимо сканировать цели с помощью Сканера синтеза.

Подробнее об охоте на цель синтеза см. статью Сканер синтеза, о самой цели и ежедневном квесте Симэриса см. статью Цель синтеза.

Предложения

Для приобретения сканера синтеза и кинетико-сифонной ловушки необходимо Кредиты m.png 5 000.

Очки синдиката
0 положение
Синтезис сканер.png
Очки синдиката
50 000 положение
Ключ Симулякрума вики.png
Очки синдиката
50 000 положение
Адаптер Эксилус вики.png
Очки синдиката
75 000 положение
Симулор вики.png
Очки синдиката
100 000 положение
Скин Гелиоса "Симэрис".png
Очки синдиката
75 000 положение
Гелиокор вики.png

Реплики

У Симэриса есть некоторое количество реплик как приветствия, так и во время прохождения одного из квестов. Вот список:

В квестах

В квесте "Новые загадки":

  • "Мои Стражи были в этой Гринирской тюрьме в поисках интересной аномалии. Их последнее известное местоположение-блок заключённых. Я должен знать что с ними случилось, охотник."
  • "Все знания важны. Я надеялся ты знаешь это, Лотос."
  • "Мои Стражи всё ещё функционируют! Идите сюда, мои дорогие."
  • "Охотник, я очень признателен тебе. Следуй к точке эвакуации, нам есть что обсудить."
  • "Охота начата, Тенно. Сканер Синтеза показывает цель. С его помощью можно найти следы."
  • "Тенно, цель Синтеза опознана. Используй сканер Синтеза, чтобы поймать существо."
  • "Хороший охотник, прежде чем осуществить Синтез, ты должен обездвижить цель, но будь аккуратен! Мёртвый образец-бесполезный образец."
  • "Отлично! Синтез был осуществлён. Ты эффективный охотник."
  • "Охотник, ты знаешь что делать. Создай вещь, данную мной. Это знание усилит нас обоих."
  • "Что это? Старинный Цефалон второй серии? Всё что я нашёл деградировало из-за ремонтов, но он ещё функционален. Твоим способностям найдётся применение в моём Святилище."
  • "Я начну защищать твои соматические процессы, Цефалон. Тем временем, вы должны охотиться для меня. Я отследил источник сигнала."
  • "Возможно, информация сохранилась в сети."
  • "Но это он. У меня есть информация из сети. Я создам другой чертёж, чтобы сделать его копию. Охота не окончена."
  • "Раньше ты знал, Ордис, но ты же потерял свои воспоминания, да?"
  • "Я могу восстановить их. В нужное время мы могли бы предотвратить это. Исцелить неисправности."
  • "Хорошо, Цефалон Ордис. Твой потенциал растрачивается на простой службе "Оператору". Должно быть стыдно растрачивать здесь время, и службу не на благо Святилища."
  • "Тогда возникает вопрос: если он контролируется не Тенно-кто смог подчинить его?"
  • "Мне нужна эта информация. Синтезировать это."
  • "Ты удивляешь меня, охотник. Этот образец будет изучен и добавлен в Святилище. Благодарю."
  • "Цефалон Ордис, с моей помощью, ты можешь извлечь чертёж из Синтеза охотника."
  • "Это лишь малая часть знаний, что я могу тебе дать, если ты присоединишься ко мне и Святилищу."
  • "Знание-путь к сингулярности. Ордис, у меня много знаний."
  • "Нашего. И с полной модернизацией. Общими меметическим восстановлением."
  • "Ты таишь слишком много, Лотос. Мои мотивы выше вашей эволюции, выше вас. Охота начнётся после очищения Цефалона Ордиса, для лучшей его работы."
  • "Начнём финальную охоту. Победа над хромой позволит Синтезировать её... Только в этом случае мы узнаем секрет контроля над ней."
  • "Цефалон Ордис, пожалуйста! Ты должен научиться взаимодействовать со мной, если хочешь стать "Вечным Помощником Святилища.""
  • "Решение принято. Я подготовлю передачу данных, когда "Оператор" завершит охоту."
  • "Ордис, освободи себя от этого..."
  • "На данный момент. Эти сканирования будут отличным дополнением к Святилищу. Я продолжу искать источник голоса и его власти."
  • "Ты расстроил меня, Цефалон Ордис. Я предложил большую цель. Лечение. Как Помощнику, я бы мог восстановить твои воспоминания! "

Медиа

Также на Фэндоме

Случайная вики