ФЭНДОМ

POE Cetus

Цетус - новое реле и базар для Тенно, расположенный на Земле.

ЦетусПравить

Это поселение Острон на Земле, защищённое энергетическими щитами от врагов. Оно построено вокруг древней башни Орокин, которую местные жители разбирают для различных нужд.

Этот город служит центром для равнин Эйдолона, где игроки могут взаимодействовать с различными персонажами, чтобы покупать предметы из магазинов или принимать заказы, которые будут выполняться на Равнинах.

По прибытии на Цетус, игроки высаживаются на посадочную площадку у озера на окраине города. Добраться до города можно по берегу озера, пройдя ко входу. Так же игроки могут выйти из Цетуса на Равнины Эйдолона через большую дверь Орокин.

БазарПравить

На нём вы сможете найти новое снаряжение и продать ресурсы, которые можно найти только на Равнинах.

CETUS

Доска объявлений от Конзу Править

Гибрид синдиката(Острон) и вылазок, .

Оккультист Перьев Онкко Править

Продаёт части оружия/брони оператора, а так же является представителем Перьев.

Рыбачка Хаи-Лук Править

Скупает любую рыбу за репутацию, разделывает рыбу и продает прикормки, красители и гарпуны для рыбалки.

Продавец масок Накак Править

Продает сувенирные маски варфреймов, которые можно экипировать на Оператора вместо капюшона.

Кузнец/сборщик Хок Править

Продает чертежи деталей для оружия ближнего боя, а после их крафта соберёт оружие Зо из предоставленных вами частей.

Охотник на мелкую живность мастер Тисонай Править

Продает украшения в клетке для корабля и скины с наборами цветов для питомцев.

Рудокоп старик Суумбаат Править

Скупает добытые камни за репутацию, продает лазерные резаки для добычи камней и руды, а также чертежи для создания драгоценностей из камней и сплавов из руды.