ФЭНДОМ

POE Cetus

Цетус - реле и базар для Тэнно, расположенный на Земле. Здесь можно встретить множество торговцев, а также представителей двух синдикатов - Острон Острон и Перья Перья.

ЦетусПравить

Это поселение Острон Острон на Земле, защищённое энергетическими щитами от врагов. Оно построено вокруг древней башни Орокин, которую местные жители разбирают для различных нужд.

Этот город-базар служит центром для равнин Эйдолона, где игроки могут взаимодействовать с различными персонажами, чтобы покупать предметы из магазинов или принимать заказы, которые будут выполняться на Равнинах.

По прибытии на Цетус, игроки высаживаются на посадочную площадку у озера на окраине города. Добраться до города можно по берегу озера, пройдя ко входу. Так же игроки могут выйти из Цетуса на Равнины Эйдолона через большую дверь Орокин.

CETUS

Ключевые персонажиПравить

Конзу - лидер синдиката Острон Острон, которого можно встретить рядом с выходом на Равнины Эйдолона. У него можно взять заказ, а также повысить уровень синдиката. На карте отмечен значком Острон.

Рыбачка Хаи-Лук - торговец, продает различное снаряжение для рыбалки, разделывает пойманную рыбу или же обменивает ее на репутацию синдиката. Отмечена на карте иконкой рыбы.

Старик Суумбаат - торговец, продает снаряжение для горного дела, обменивает драгоценные камни на репутацию синдиката. Отмечен на карте иконкой кирки.

Хок - торговец, мастер-оружейник. Продаёт части для особого модульного оружия остронцев - Зо, а также мистификаторы для него. Может обменять готовый Зо на репутацию синдиката. На карте отмечен иконкой молотка и наковальни.

Накак - торговец, продает маски для Оператора и фосфор-снаряжение. На карте отмечена иконкой маски.

Мастер Тисонай - торговец и охотник. Продает снаряжение для Кубрау и Каватов, а также клетки с дикими питомцами Равнин, которые могут быть использованы в качестве декораций для Орбитера. Отмечен на карте иконкой звериной лапы.

Онкко - представитель синдиката Перья Перья, которого можно открыть после квеста Дозор Сайи. За репутацию синдиката у него можно приобрести части Усилителя, мистификаторы, а также броню для оператора. Путь к его жилищу находится справа от входа на равнины, сразу за Конзу.