ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Мастер смертельных элементов, Хрома может изменить эффект своих способностей, изменяя цвет энергии.

Приобретение

Хрома может быть приобретен в магазине за Платина вики375 или в составе Набора Дракона. Главный чертеж дают в награду за выполнение квеста Новая Загадка. Чертежи сборочных компонентов дают в награду за прохождение узлов на планетах Уран (Нейрооптика), Нептун (Каркас), Плутон (Система). Данный Варфрейм был добавлен в глобальном обновлении 16. До выхода обновления "Спектры Монорельса" чертежи сборочных компонентов на Хрома давали в награду за выполнение квеста Новая Загадка у Цефалона Симэриса в Реле.

Создание

ХромаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Нейрооптика Вольта1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики m Нейронные Датчики2
Пластиды m Пластиды200
Полимеры m Полимеры350
Нейрооптика Эмбер1
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды m Нейроды2
Пластиды m Пластиды50
Наноспоры m Наноспоры900
Каркас Фроста1
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона m Кристалл Аргона2
Нейроды m Нейроды1
Оксиум m Оксиум400
Система Сарины1
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Для создания этого Варфрейма вам потребуются заранее созданные шлем Эмбер и Вольта, система Сарины и каркас Фроста.
  • Стража из четвертой способности можно просканировать.
  • "Chroma" — "цвет" в переводе с греческого.
  • Возможно, в бывшие времена Хрома воевал на стороне Заражённые mЗаражённых. Об этом косвенно свидетельствует диалог между Лотос и Симэрисом после выполнения миссии на получение системы Хромы, а также запись в кодексе после его сканирования (фракция — Заражённые).
Пассивная способность
  • Хрома имеeт уникальную способность изменять элементальный атрибут его способностей на любой из четырёх основных элементов. Это может быть сделано путем изменения цвета энергии Варфрейма через арсенал с помощью вкладки "внешний вид". Красно-оранжевые оттенки дают Огонь черный огненную стихию, сине-фиолетовые оттенки дают Электро черный электрическую стихию, зелёные оттенки дают Токсин черный токсичную стихию, а чёрно-белые оттенки дают стихию Лед черный льда. Игроки не обязаны покупать цветовые палитры, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого аспекта игры за Хрому.
  • При настройке цвета энергии для Хромы рядом с цветом будет отображаться значок, соответствующий элементу выбранного цвета (Огонь черный / Электро черный / Токсин черный / Лед черный ), что позволяет игрокам увидеть, каким цветам соответствует тот или иной элемент.
  • PvEPvP
    Призрачный вопль Иконка вики
    1
    Сфера энергии103/сек
    Изрыгает мощный разрушающий элементальный поток. Цвет энергии Хромы определяет элемент потока.
    Сила способности
    Урон: 100 / 125 / 150 / 200
    Статус: 40% / 45% / 50% / 60%
    Зона поражения
    4 / 5 / 6.5 / 10 метров
    Отсутствует
    • Запускает поток элементарной энергии перед собой, нанося 100 / 125 / 150 / 200 Огонь черный огненного, Лед черный ледяного, Токсин черный токсичного или Электро черный электрического урона в секунду с 40% / 45% / 50% / 60% шансом наложить эффект статуса на всех попавших в конус действия длиной 4 / 5 / 6.5 / 10 метров.
      • Во время применения нельзя использовать оружие или другие способности.
      • Тип урона зависит от цвета энергии Хромы.
      • Урон в секунду можно увеличить модами на силу способностей.
      • Длину конуса можно увеличить модами на радиус.
    • Способность требует 10 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 1).
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Можно передвигаться во время использования способности (только ходьба, никаких манёвров).
      • Не требует цели для применения.
    Последствия горения — мод-аугмент, улучшающий способность призрачный вопль. В момент деактивации этой способности Хрома выпустит элементальный снаряд, наносящий 100 урона за каждую секунду, которую способность была активна, при максимуме в 500 урона.
    Призрачный вопль Иконка вики
    1
    Сфера энергии103/сек
    Сила способности
    Урон: 55 Лед черный / Огонь черный / Электро черный / Токсин черный Статус: ? / ? / ? / 60%
    Зона поражения
    10 метров
    Статус: 3 секунды
    СтатусЛед черный : 2 секунды
    ИнформацияСоветы
    • Запускает поток элементарной энергии перед собой, нанося ? / ? / ? / 75 Лед черный ледяного, ? / ? / ? / 55 урона в секунду с 40% / 45% / 50% / 60% шансом наложить эффект статуса на всех попавших в конус действия длиной 4 / 5 / 6.5 / 10 метров.
      • Наложенный статус длится 3 секунды.
        • Статус Лед черный льда длится 2 секунды
    • Способность требует 10 на активацию и 3 энергии в секунду на поддержание, прекращая свое действие по исчерпанию всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 1 применения способности.
      • Атака может быть направлена только в пределах 90 градусов в каждую сторону, и 45 градусов выше или ниже Хромы.
    • Урон наносится через препятствия/стены.
    • ?
    PvEPvP
    Элементальный Страж Иконка вики
    1
    Сфера энергии50
    В зависимости от элементальных настроек Хромы, будет создана зона поражающей энергии. Хрома и его союзники будут заряжены защитной энергией.
    Сила способности
    ОгоньЭлектричествоТоксинЛёд
    Урон в секунду: 25 / 50 / 75 / 100 Огонь черный
    Здоровье: 50% / 75% / 100% / 200%
    Статус: 2% / 5% / 7% / 10%
    Множитель урона: х2.5 / х3 / х5 / х10
    Щиты: 50% / 65% / 75% / 100%
    Статус: 10% / 15% / 20% / 25%
    Скорость перезарядки: 15% / 25% / 30% / 35%
    Скорость смены: 15% / 25% / 30% / 35%
    Статус: 25% / 35% / 40% / 50%
    Множитель урона: х1.5 / х2 / х2.5 / х3
    Броня: 25% / 75% / 100% / 150%
    Статус: 10% / 15% / 20% / 25%
    Зона поражения
    6 / 8 / 10 / 12 метров
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Создаёт ауру, дающую защитные и агрессивные эффекты себе и союзникам находящимся в радиусе 6 / 8 / 10 / 12 метров от него.
    • В зависимости от цвета энергии Варфрейма тип ауры будет меняться:
    ОгоньЭлектричествоТоксинЛёд
    • Огонь черный Огонь увеличивает здоровье союзников на 50% / 75% / 100% / 200% от их базового значения здоровья и наносит 25 / 50 / 75 / 100 Огонь черный огненного урона в секунду с 2% / 5% / 7% / 10% шансом наложить статус Огонь черный огня на всех врагов в радиусе 5 метров.
    • Бонус здоровья и урон в секунду зависят от Силы способности, тогда как шанс статуса нет.
    • Бонус здоровья складывается с другими модификаторами здоровья и зависит от количества здоровья Варфрэйма на нулевом ранге. Так как у Хромы 100 здоровья на 0 ранге, Элементальный Страж 3 уровня с установленными модами Живучесть и Усиление увеличит здоровье Хромы 30 ранга до 300 + 100 × (4.4 + 2 × 1.3) = 1000
    • Огонь черный Огненный статусный эффект наносит 50% базового урона Элементального Стража 7 раз на протяжении 6 секунд. Подожженные враги ненадолго станут паниковать и корчится от боли.
    • Урон проходит сквозь препятствия, уменьшаясь с расстоянием.
    • Радиус подожжения не зависит от модов изменяющих радиус.
  • Электро черный Электричество увеличивает щиты союзников на 50% / 65% / 75% / 100% от базового значения щита и создает защитное поле, которое конвертирует полученный урон в разряд молнии, наносящий 250% / 300% / 500% / 1000% полученного игроком урона Электро черный элетричеством с 10% / 15% / 20% / 25% шансом статуса по одиночной цели в радиусе 5 / 6 / 8 / 10 метров.
  • Бонус щитов, множитель урона, минимальный урон и шанс статуса разряда зависят от Силы способности.
  • Бонус щитов складывается с другими модификаторами щитов и зависит от количества щитов Варфрэйма на нулевом ранге. Так как у Хромы 100 щитов на 0 ранге, Элементальный Страж 3 уровня с установленными модами перенаправление и усиление увеличит щиты Хромы 30 ранга до 300 + 100 × (4.4 + 1 × 1.3) = 870
  • Электро черный Электрический статусный эффект наносит 50% базового урона Элементального Сража в небольшой области. Задетые враги будут оглушены на короткое время.
  • Конечный урон электрического разряда зависит от количеством щитов/здоровья, потерянного от полученного урона. Например с модом Усиление, потеряв 100 щитов от одного источника урона создастся разряд нанесущий 100 × 10 × 1.3 = 1300 Электро черный Электрического урона на 3 ранге способности по одной цели находящейся в радиусе.
  • Урон по себе и из источников на уровне так же может быть переведен в электрические разряды.
  • Разряды могут ударить одну цель несколько раз подряд, и могут случиться в быстрой последовательности если Хрома или союзники получат урон из нескольких источников, превышающий минимальный урон.
  • Электрические разряды проходят через препятствия, и подвержены модам изменяющим Радиус способности.
  • Токсин черный Токсин увеличивает скорость перезарядки и смены оружия на 15% / 25% / 30% / 35% и имеет 25% / 35% / 40% / 50% шанса в секунду нанести 5% от максимального здоровья врага в радиусе 5 метров (считается без учёта брони и щитов) в виде Токсин черный токсина наложить со 100% шансом статус Токсин черный токсина.
  • Урон игнорирует щиты цели, однако не игнорирует броню. Таким образом наносимый урон против бронированных противников высокого уровня значительно снижен, несмотря на то, что и зависит от их максимального здоровья.
  • Шанс нанесения урона изменяется модами на Силу способности, тогда как урон нет.
  • Токсин черный Токсин статусный эффект наносит 2,5% максимального здоровья цели 9 раз за 8 секунд, что составляет 22.5% максимального здоровья цели, таким образом делая общий урон 27.5% максимального здоровья цели.
  • Урон токсином будет наложен только по тем целям, которые уже не подвержены эффекту токсина, но может произойти сразу же, как только этот эффект иссякнет. Таким образом эффект не может складываться с собой, однако может обновляться каждые 9 секунд.
  • Урон проходит через препятствия и не уменьшается с расстоянием.
  • Радиус нанесения урона не зависит от модов изменяющих радиус способности.
  • Скорость перезарядки и смены оружия зависят от модов изменяющих Продолжительность способности.
  • Лед черный Лёд увеличивает броню союзников на 25% / 75% / 100% / 150% от базового значения брони и создает ледяной щит, который отражает 150% / 200% / 250% / 300% входящего урона обратно в атакующего с 10% / 15% / 20% / 25% шансом статуса.
  • Бонус брони, множитель урона и шанс статуса зависят от модов изменяющих Силу способности.
  • Бонус брони складывается с другими модификаторами брони и зависит от количества базовой брони Варфрэйма. Так как у Хромы 350 брони , Элементальный Страж 3 уровня с установленными модами стальное волокно и усиление увеличит броню Хромы до 350 × (1 + 1.1 + 1.5 × 1.3) = 1417.5. Как и с другими складывающимися модификаторами брони, бонус Элементального Стража применяется до умножающих множителей брони, таких как дразнящая броня.
  • Лед черный Ледяной статусный эффект снижает скорость атаки и движения цели на 50% в течение 6 секунд.
  • Полученные хитскан и нехитскан снаряды физически отражаются обратно в атакующего. Таким образом препятствия на их пути могут не позволить урону вернуться к отправителю.
  • Хитскан снаряды отражаются источнику вне зависимости от его расстояния до Хромы. Атаки ближнего боя не отражаются.
  • Не хитскан снаряды отражены в сторону стреляющего.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
    • Не может быть применен повторно до окончания.
    • Если игрок окажется одновременно под эффектом нескольких аур одинакового типа, он будет получать эффект только от ауры с наибольшей силой способности. Однако эффекты аур разного элементального типа будут воздействовать одновременно.
    • После окончания эффекта Огонь черный Огненного Стража, бонусное здоровье не будет откачено до начального состоянии, вместо этого оставшись тем же, если не превышает текущий максимум. Это можно использовать для самолечения, используя билд с низкой продолжительностью, или лечения союзников, используя ограниченный радиус чтобы снять и наложить эффект ауры несколько раз подряд.
    • Лучшее выживание при прочих равных дает Элементальный Страж со стихией Лед черный Льда.
    Вечный Страж — мод-аугмент, улучшающий способность элементальный Страж. Союзники, покинувшие радиус действия способности элементальный Страж, сохраняют ее эффект на 50% оставшегося времени. На максимальном ранге мода эффект сохраняется на 100% оставшегося времени.
    Элементальный Страж Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Сила способности
    ОгоньЭлектричествоТоксинЛёд
    Множитель урона: ? / 1.2х / 1.6х / 2.0x
    Множитель урона: ? / 1.2х / 1.6х / 2.0x
    Множитель урона: ? / 0.28х / 0.36х / 0.4x
    Множитель урона: ? / 1.0х / 1.4х / 1.8x
    Зона поражения
    6 / 8 / 10 / 12 метров
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Создаёт ауру, которая наносит урон противнику в ответ на удары холодным оружием в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд.
    • В зависимости от цвета энергии Варфрейма аура будет меняться.
    • Огонь черный Огонь и Электро черный Электричество отражает урон с множителем ? / 1.2х / 1.6х / 2.0x в радиусе 6 / 8 / 10 / 12 метров.
    • Токсин черный Токсин отражает урон с множителем ? / 0.28х / 0.36х / 0.4x в радиусе 6 / 8 / 10 / 12 метров.
    • Лед черный Лёд отражает урон с множителем ? / 1.0х / 1.4х / 1.8x в радиусе 6 / 8 / 10 / 12 метров.
    PvEPvP
    Дразнящая броня Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Во время удара по щиту, броня Хромы увеличивается, когда урон получает здоровье, повышается урон, наносимый оружием. Активируется в течение короткого времени в соответствии с рангом.
    Сила способности
    Броня: 200% / 250% / 300% / 350%
    Множитель урона: х2 / х2.25 / х2.5 / х2.75
    Зона поражения
    Отсутствует
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • В зависимости от повреждений создаёт положительные эффекты:
      • При повреждении щитов Хромы на него накладывается эффект Насмешка, увеличивающий броню. Чем больше нехватка щитов, тем больше бонус при максимуме 200% / 250% / 300% / 350%.
        • Эффект Насмешка не набирается при повреждении сверхщитов.
      • При повреждении здоровья Хромы на него накладывается эффект Ярость, дающий дополнительный урон оружию. Чем больше нехватка здоровья, тем больше бонус при максимуме +100% / +125% / +150% / +175% (в интерфейсе всегда будет отображать на 100% больше, так как указывается значение с учётом номинала).
    • Насмешка и Ярость будут постепенно увеличиваться каждый раз при повреждении щитов и здоровья, пока они не достигнут своих максимальных значений и не будут снижаться до окончания действия способности.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Можно активировать эффекты с помощью опасного оружия — кастанас и ему подобные.
      • Если вы таким образом сможете сразу набрать максимальные показатели Насмешка и Ярость, то целесообразно использовать моды на длительность и проворачивать такой "фокус" сразу после активации способности.
    Дразнящее Возмездие — мод-аугмент, улучшающий способность дразнящая броня. Получение 150 единиц урона спровоцирует взрыв радиусом 9 метров. Взрыв от урона по щитам будет наносить Пронзание черный пронзающий урон, а от урона по здоровью - Взрыв черный взрывной урон.
    Дразнящая броня Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Сила способности
    Броня: 7000% / 8000% / 9000% / 10000%
    Множитель урона: 1.25х / 1.5х / 1.75х / 2.0х
    Зона поражения
    Отсутствует
    9 / 10 / 11 / 12 секунд
    ИнформацияСоветы
    • При повреждении здоровья Хромы на него накладывается эффект Ярость, дающий дополнительный урон оружию. Чем больше нехватка здоровья, тем больше бонус при максимуме 1.25х / 1.5х / 1.75х / 2.0х (в интерфейсе всегда будет отображать на 100% больше, так как указывается значение с учётом номинала).
    • Под данным эффектом меньше всего урона наносят луки, а большую опасность представляет скорострельное оружие.
    • При отсутствии щитов способность неэффективна в плане зашиты.
    • Не стоит идти против толпы, не смотря на большое значение усиленной брони.
    PvEPvP
    Образ Иконка вики
    4
    Сфера энергии5010/сек
    Хрома трансформирует свою оболочку в мощное средство защиты, усиливающее близнаходящихся союзников и поражающие врагов элементальными атаками.
    Сила способности
    СтражХрома
    Урон Стража: 100 / 200 / 300 / 400
    Здоровье Стража: 1000 / 2000 / 4000 / 8000
    Шанс доп. кредитов: 15% / 30% / 45% / 60%
    Множитель кредитов: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
    Скорость передвижения: 20%
    Снижение брони: 50%
    Зона поражения
    Страж: 25 метров
    Отсутствует
    • Сбрасывает свою шкуру, которая остаётся на месте использования в качестве Стража с 1000 / 2000 / 4000 / 8000 здоровья, атакуя врагов дальними атаками, наносящими 100 / 200 / 300 / 400 элементальный урон, иногда вызывая урон по площади.
      • Тип урона зависит от настроек цвета энергии Хромы.
      • Урон дыханием Стража усиливается модами на силу способности.
      • Страж периодически (а также при первом появлении) издает оглушающий противника рёв, в радиусе 25 метров.
      • С врагов, убитых Стражем, с шансом 15% / 30% / 45% / 60% выпадет 25% / 50% / 75% / 100% дополнительных кредитов.
      • Сбросив шкуру, Хрома становится менее бронированным, теряя 50% брони, но при этом более лёгким, что увеличивает скорость бега на 20%.
    • Способность требует 50 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4) или если враги уничтожат Стража.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Позволяет быстрее получать кредиты.
    • Весьма дорогая ловушка для отвлечения, но оглушение и дополнительная преграда между вами и врагом может спасти жизнь.
    • Стража можно поместить в разлом или применять на нём транспозицию.
    • Стража могут сдвинуть атаки по площади, атаки гарпуном и прочие атаки, которые должны отталкивать/опрокидывать.
    Управляемый Образ — мод, улучшающий способность Образ. Активируйте и удерживайте способность нажатой, чтобы переместить Образ туда, куда вы целитесь. Наносит урон врагам на своем пути и издает рык по прибытии на место, оглушая противников.
    Образ Иконка вики
    4
    Сфера энергии503.5/сек
    Сила способности
    ОгоньЭлектричествоТоксинЛёд
    Урон: ? / ? / ? / 65 Огонь черный
    Урон: ? / ? / ? / 80 Электро черный
    Урон: 3 / 4 / 5 / 8 Токсин черный
    Урон: ? / ? / ? / 85 Лед черный
    Здоровье Стража: ? / ? / ? / 800
    Скорость передвижения: 20%
    Снижение брони: 50%
    Зона поражения
    Страж: 25 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Сбрасывает свою шкуру, которая остаётся на месте использования в качестве Стража с ? / ?/ ? / 800 здоровья, атакуя врагов дальними атаками, наносящими ? / ? / ? / 65 Огонь черный огненного, ? / ? / ? / 85 Лед черный ледяного, ? / ? / ? / 80 Электро черный электрического или 3 / 4 / 5 / 8 Токсин черный токсичного урона.
    • Тип урона и сам урон зависит от преднастроек цвета энергии Хромы.
  • Способность требует 50 на активацию и 3.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии, при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4) или если враги уничтожат Стража.
    • Можно восстанавливать энергию сферами энергии Сфера энергии или при помощи способности ТринитиЭнергетический Вампир.
    • Способность можно активировать только при наличии полной энергии.

    Максимум урона и живучести
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    350
    740
    1.00
    300
    225

    195%
    34%
    299%
    105%

    Коррозийный выброс вики
    Силовое Течение вики
    Усиление вики
    Кратковременное Усиление вики
    Слепая Ярость вики
    Непрерывность Прайм вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Телосложение вики
    Упрощённое Мышление вики
    Живучесть вики

    Описание:

    Данный билд специализируется на:

    Возможные изменения:

    "Пассивка Хромы" - выбранный цвет энергии Хромы будет влиять на его стихию:

    • "Огненный" добавит Здоровья, в зависимости от количества силы, и полезно как самолечение, на время действия 2 способности.
    • "Ледяной" добавит Брони (синергия с 3 способностью), в зависимости от количества силы, и полезно как отражение снарядов, на время действия 2 способности.

    Мистификаторы: для максимальной боевой эффективности

    Билд подходит для убийства боссов (включая вылазки), сложных выживаний.

    Под использование "образа"
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    350
    740
    1.00
    300
    638

    255%
    34%
    200%
    130%

    Энергетический Источник вики
    Силовое Течение вики
    Усиление вики
    Кратковременное Усиление вики
    Поток Прайм вики
    Непрерывность Прайм вики
    Обтекаемость вики
    Телосложение вики
    Упрощённое Мышление вики
    Живучесть вики

    Описание:

    Данный билд специализируется на поддержании и нанесении урона способностью Образ. Основные моменты:

    • при высокой длительности и энергоэффективности выше средней, можно достичь минимальных затрат энергии на поддержание Образа .
    • Ауру можно выбирать исходя из фракции, либо правильно использовать ауру Растущая Мощь как универсальную.
    • Цвет энергии хромы учитывать для нанесения нужного урона и эффекта статуса.

    Мистификаторы

    Билд подходит для выживаний и оборон с использованием Образа.

    Использование образа+живучесть и урон
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    735
    740
    1.00
    300
    225

    195%
    34%
    200%
    160%

    Энергетический Источник вики
    Силовое Течение вики
    Усиление вики
    Кратковременное Усиление вики
    Стальное Волокно вики
    Непрерывность Прайм вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Телосложение вики
    Упрощённое Мышление вики
    Живучесть вики

    Описание:

    Многие моменты верны и для этого билда, но билд сделан с учётом другой особенности потоковых способностей:

    • при высокой длительности и энергоэффективности выше средней, также можно достичь минимальных затрат энергии на поддержание Образа .
    • Это отлично сочитается с тем, что для способностей Элементальный Страж и Дразнящая Броня важна длительность.
    • Таким образом, мы не только получаем Образ с минимальными энергозатратами, но и живучесть+увеличенный урон.

    Мистификаторы

    Билд подходит для "танкования" на фоне действия образа.

    Также существует вариация Билда для Образа под использование оружия Секура Лекта, необходимо иметь минимальную силу (так как убивать нужно именно Лектой) и увеличенный радиус.

    Косметические предметыПравить

    ТэнноГенПравить

    Моды-аугментыПравить

    Warframe Profile - Chroma02:04

    Warframe Profile - Chroma