ФЭНДОМ

Пассивная способность

PvEPvP
Заморозка Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Мощный ледяной взрыв замораживающий врагов на месте.
Сила способности
Урон: 150 / 225 / 275 / 350 Лед черный
Ледяной взрыв: 75 / 100 / 125 / 150 Лед черный
Зона поражения
50 метров
Ледяной след: 1 / 1.5 / 2 / 3 метра
5 / 7 / 12 / 15 секунд
  • Наносит 150 / 225 / 275 / 350 Лед черный ледяного урона и ещё 75 / 100 / 125 / 150 в небольшом радиусе, замораживая цель на 5 / 7 / 12 / 15 секунд.
  • Замороженные цели не восстанавливают щиты.
  • Заморозка заканчивается, когда цель получает 50% урона от своего здоровья.
  • Пока действует заморозка, на цель невозможно наложить новые эффекты статуса. Эффекты статуса, наложенные на цель до заморозки, будут действовать отведённое им время во время заморозки.
  • Урон по площади падает с расстоянием, но точечный урон будет нанесён в полной мере.
    • В случае промаха, на поверхности останется ледяной след, который будет замедлять всех противников в радиусе 1 / 1.5 / 2 / 3 метра на время действия способности.
  • Способность можно использовать на одной и той же цели несколько раз обновляя время заморозки.
  • Применение способности на снежной сфере вызовет взрыв сферы и опрокидывание врагов внутри и рядом со сферой.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Эффективно замораживать противников, которые вот-вот уже собьют вас с ног.
  • Можно заморозить опасную цель (например босса), чтобы дать передышку команде.
Замораживающая сила — мод-аугмент, улучшающий способность заморозка. Применение на союзнике даст ему возможность наносить Лед черный ледяной урон на определенный период времени.
Заморозка Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
? / ? / ? / 30Лед черный
Зона поражения
Полёт: 50 метров
Автонаведение: ~10-15 метров
Ледяной след: 1 / 1.5 / 2 / 3 метра
Замедление: 3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Наносит ? / ? /? / 29 Лед черный ледяного урона, накладывая на цель статус Лед черный льда, который снижает мобильность на 4 секунды.
    • Скорость атаки оружия также замедлена.
      • Сильно снижает скорость подката и удара об землю оружием ближнего боя.
  • У способности есть автонаведение.
    • Точность автонаведения зависит от времени, которое противник провёл перед прицелом игрока в определённой области. Снаряд способности имеет автонаведение, схожее со снарядом порабощённого бомбардировщика, только с повышенной скоростью полёта.
    • Примерное время, необходимое для точного автонаведения составляет около секунды.
    • Эффективная способность с наличием сильного оружия, т.к в медленного противника легче попасть.
    • Автонаведение облегчает добивание противника, пережившего попадание Дайкю.
    PvEPvP
    Ледяная волна Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Посылает волну бритвенно острых кристаллов льда во врагов, нанося тяжелый урон.
    Сила способности
    300 / 445 / 565 / 700 Лед черный
    Зона поражения
    Длина: 10 / 12 / 17 / 20 метров
    Ширина: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра
    Угол: 45°
    Отсутствует
    • Фрост наносит 300 / 445 / 565 / 700 Лед черный ледяного урона со 100% статусом всем врагам, находящимся перед ним в конусе длиной 10 / 12 / 17 / 20 метров и шириной в 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра.
    • Не сбивает заморозку.
    • У Прайм-версии после основной волны осколков льда остаются маленькие шипы золотого цвета.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Хорошее применение можно найти в узких коридорах.
    Ледяная волна сопротивления — мод-аугмент, улучшающий способность ледяная волна. После использования оставляет ледяной след, который замедляет попавших в него врагов.
    Ледяная волна Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Посылает волну бритвенно острых кристаллов льда во врагов, нанося высокий урон.
    Сила способности
    Урон: 85 / 90 / 95 / 100 Лед черный
    Зона поражения
    Длина: 12 / 13 / 14 / 15 метров
    Ширина: 1.5 метра
    Угол: 30 / 35 / 40 / 45
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Фрост наносит 85 / 90 / 95 / 100 Лед черный ледяного урона со 100% шансом срабатывания статуса Лед черный льда в конусе длиной 12 / 13 / 14 / 15 метров и шириной в 1.5 метра.
    • Эффективная способность против быстрых игроков с оружием ближнего боя.
    • Ловушка: Игрок, использовавший Поглощение может быть пойман в ловушку. Используйте способность на Никс, и отойдите подальше, после окончания действия способности Никс будет долго выходить из анимации и её передвижение будет замедленно.
    PvEPvP
    Снежная сфера Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики50
    Фрост подвергает глубокой заморозке влагу и пар вокруг себя, создавая непроницаемую защитную сферу с краткой неуязвимостью для ее усиления.
    Сила способности
    Замедление: 40% / 50% / 60% / 67%
    Здоровье сферы: 3000 / 4000 / 4500 / 5000
    Зона поражения
    5 метров
    Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
    • Создает защитную сферу радиусом 5 метров, которая просуществует пока её не уничтожат.
      • Радиус можно увеличить модами на радиус.
      • Сфера будет блокировать все снаряды дальнего боя, как вражеские так и дружеские, находящиеся за пределами неё (огонь изнутри сможет свободно проходить сквозь сферу).
      • При использовании способности, все враги в радиусе сферы будут отброшены за её пределы.
        • При столкновении со стеной отброшенные враги получат урон в виде 50% от собственного здоровья, увеличить или уменьшить урон при столкновении нельзя.
      • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 40% / 50% / 60% / 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
        • Радиус замедления совпадает с размерами Сферы.
      • Базовое здоровье сферы 3000 / 4000 / 4500 / 5000 + 500% от величины брони.
        • Базовое здоровье сферы можно увеличить модами на силу способностей и броню.
        • Здоровье сферы рассчитываетсья по формуле: Конечное здоровье = (Базовое здоровье + 5 × Базовая броня Фроста × Бонус к базовой броне) × (1 + Сила способностей) + Поглощенный урон
    • Сфера неуязвима 1 / 2 / 3 / 4 секунды с момента установки.
      • Количество здоровья Сферы увеличивается на количество урона, полученного в неуязвимости на 1 / 2 / 3 / 4 секунд действия сферы, в зависимости от ранга.
      • Во время неуязвимости сфера будет пульсировать, периодически становясь полупрозрачной.
    • Сфера не будет блокировать:
      • Атаки по площади.
    • Сферу можно уничтожить с помощью заморозки Фроста, применив её снаружи сферы.
      • Враги, находящиеся в сфере, будут опрокинуты и получат урон, зависящий от урона заморозки Фроста.
    • Одновременно можно иметь 4 различных сферы на карте. Создание пятой сферы уничтожит первую.
      • Установка новой сферы внутри существующей удалит её и создаст новую, объединяя здоровье новой сферы с оставшимся здоровьем старой.
      • Установка новой сферы внутри старой сферы, при нескольких различных активных сферах, уничтожит именно эту сферу (суммировав ее здоровье с новой), независимо от того какой по счету она была создана.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Полезно применять, когда вас хотят сбить с ног\надо поднять истекающего кровью союзника.
    • Полезно(необходимо) ставить её на обороне.
      • Порабощенный бомбардировщик стреляет ракетами, которые бьют по площади, поэтому имеет смысл ставить больше модов на радиус, чтобы стоя внутри сферы не попадать под взрыв ракет.
    • Если выбрать истинно чёрный цвет энергии (палитра "Дымчатые цвета") то снежинок внутри сферы не будет видно.
    • Можно использовать в качестве замедления противников в коридорах или других местах.
    • Если нуллификатор Корпуса или порабощенный нуллификатор заденут своим куполом сферу, то сфера сразу исчезнет. Поэтому следует не подпускать данных врагов близко к сфере, особенно, если она имеет увеличенный радиус.
    Охлаждающая сфера — мод-аугмент, улучшающий способность снежная сфера. Даёт возможность заморозить врагов, входящих в сферу, с шансом 30% / 35% / 40% / 50% на 4 / 5 / 6 / 8 секунд.
    Снежная сфера Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сила способности
    Замедление: 67%
    Здоровье сферы: 425 / 450 / 475 / 500
    Зона поражения
    5 метров
    Неуязвимость: 0.1 секунда
    ИнформацияСоветы
    • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
    • Базовое здоровье сферы 425 / 450 / 475 / 500 + броня.
  • Сфера неуязвима 0.1 секунду с момента установки.
    • Количество здоровья Сферы увеличивается на количество урона, полученного в неуязвимости на 0.1 секунду действия сферы.
  • Сфера не будет блокировать:
    • Атаки по площади.
  • Можно создать 1 сферу.
    • Установка новой сферы изнутри существующей удалит её и создаст новую, объединяя здоровье новой сферы с остатками здоровья старой сферы.
  • Луки не пробивают сферу в отличии от Электрического щита Вольта.
  • Защищает от некоторых способностей, у которых есть скорость полёта снаряда. Заморозка и Огненный Шар.
  • Не защищает от способностей у которых есть прямое наведение. Шок и Разрывающий Шнур будут игнорировать сферу.
    • Краткая неуязвимость сферы может быть полезна против противников с Оптикором. Стоит только поймать момент.
    • Эффективная способность против "милишных" игроков.
    • Сфера является и убежищем, и ловушкой. Не стоит постоянно находится в Снежной Сфере.
    PvEPvP
    Лавина Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Вызывает ледяной оползень который мгновенно замораживает и разбивает вдребезги всех противников в зоне поражения.
    Сила способности
    Урон: 800 / 1000 / 1200 / 1500 Лед черный
    Снижение брони: -25% / -30% / -35% / -40%
    Урон от взрыва противника: 100 / 200 / 300 / 400 Взрыв черный
    Зона поражения
    Применение: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    Радиус взрыва противника: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 метров
    Заморозка: 5 / 6 / 7 / 8 секунд
    • Наносит 800 / 1000 / 1200 / 1500 Лед черный ледяного урона всем врагам в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров. Обездвиживает цели на 5 / 6 / 7 / 8 секунд и снижает броню противника на 25% / 30% / 35% / 40%. Убийство замороженного противника взорвёт его, тем самым враги стоявшие в радиусе 3 / 3.5 / 4 / 4.5 метра получат 100 / 200 / 300 / 400 Взрыв черный взрывного урона.
      • При применении заморозки на противнике, подвергнутому эффекту Лавины, длительность снижения брони будет продлена, и активна до тех пор, пока не истечёт длительность заморозки, или будет достигнут предел наносимого урона - 50% урона от здоровья.
      • Урон нанесётся в тот момент, когда способность распространится до максимального радиуса.
      • Во время распространения лавины на всех врагов накладывается статус Лед черный льда.
      • Статус теряет свою длительность на время действия заморозки. Это значит, что статусные эффекты, наносящие урон по времени будут наносить урон на всю длительность заморозки + оставшееся время после окончания эффекта заморозки. Остальные статусы так же будут сохранять свой эффект на длительность заморозки.
      • Замороженные противники будут игнорировать последующие статусные эффекты. Статус эффекты нанесённые до заморозки останутся.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Cнижение брони противников можно увеличить модами на силу способностей.
      • Длительность заморозки можно увеличить модами на длительность способностей.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Можно использовать в качестве защиты, когда врагов много и требуется воскресить союзника.
    • Максимизация длительности увеличивает время заморозки врагов до 22.56 секунд.
      • Уменьшает радиус заморозки до 5.1 метров и радиус взрыва до 1.53 метров.
      • Уменьшает время заморозки врагов до 3.2 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35.25 метров и радиус взрыва до 10.575 метров.
      • Уменьшает урон заморозки до 600 Лед черный , урон взрыва до 160 Взрыв черный и снижение брони противников до 16%.
    • Максимизация силы увеличивает урон заморозки до 4710 Лед черный , урон взрыва до 1256 Взрыв черный и снижение брони противников до 100%.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
      • Уменьшает щиты на 5%.
  • Леденящая Лавина — мод-аугмент, улучшающий способность лавина. Наделяет союзников ледяной оболочкой, которая блокирует урон в зависимости от числа задетых противников.
  • Лавина Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Сила способности
    Урон: 155 / 160 / 165 / 170 Лед черный
    Снижение брони: ? / 180% / 100% / 100%
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 10 метров
    Радиус взрыва: ? / 1 / 4 / 4.5
    Заморозка: 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Наносит 140 / 150 / 160 / 170 Лед черный ледяного урона всем врагам в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 метров. Обездвиживает цели на 1 / 1 / 2 / 2 секунды и снижает броню противника на ? / ? / ? / 100%.
  • Убийство замороженного противника взорвёт его, тем самым враги стоявшие в радиусе ? / ? / ? / 4.5 метра получат ? / ? / ? / 40Взрыв черный взрывного урона.
  • Анимация длится примерно 2.4 секунды.
    • У способности очень долгое применение, поэтому рекомендуется использовать способность в закрытых пространствах для лучшей безопасности.
    • Для наилучшей эффективности используйте мод Ускоренные Рефлексы.
    • Несмотря на небольшой радиус, способность очень эффективная. Полное снижение брони гарантирует нанесение чистого урона по противнику.
    • Последствия преследования: Вынудите противника преследовать вас, поймайте момент и используйте данную способность.
      • Для лучшего определения момента, желательно, чтобы противник был помечен на мини-карте.
      • Финальный Акт делает способность более смертоносной. Используйте данный мод с осторожностью, и возможно, эффект мода позволит заморозить большее кол-во противников, чем без него.
        • Благословение не снимает эффект данного мода, а это значит, что способность можно использовать без опасений.
    • Способность Молекулярный Заряд и Лавина имеют смертоносную синергию. Это комбо полностью убивает противника, без шансов на выживание.