ФЭНДОМ

Фонарь
Фонарь вики
Фонарь иконка вики
3
Сфера энергии75
Создаёт рой бритвенниц, превращающий врагов в непреодолимо влекущий маяк, который притягивает собратьев цели и затем взрывается.
Сила способности
Урон в секунду: 200 / 250 / 300 / 350
Урон взрыва: 1000 / 1500 / 2000 / 2500
Зона поражения
Радиус применения: 15 / 20 / 25 / 25 метров
Радиус приманивания: 8 / 12 / 15 / 20 метров
Радиус взрыва: 5 / 6 / 7 / 8 метров
Радиус урона в секунду: 2.5 метра
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • Насылает рой бритвенниц на выбранного врага в радиусе 15 / 20 / 25 / 25 метров, делая его неуязвимым и неспособным что-либо делать (эффект raddoll) в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд (на древнего разрушителя эффект действует в четыре раза меньше). В течение этого времени враги в радиусе 8 / 12 / 15 / 20 метров от цели способности будут слепо следовать за ней, как за приманкой, пока будут оставаться в этом радиусе. Враги в радиусе 2.5 метра от приманки будут получать 200 / 250 / 300 / 350 урона каждую секунду. Когда действие способности закончится или когда она будет отменена вручную (по умолчанию 3), все враги в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров от цели получат 1000 / 1500 / 2000 / 2500 урона.
    • Урон в секунду и урон взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
    • Каждый тип расстояния можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует вражескую цель для применения.
  • Некоторые враги, в первую очередь, Регуляторы и Сторожевые Регуляторы не будут подвешены в воздухе данной способностью, а просто незамедлительно взорвутся, что может быть полезно при прохождении миссий шпионажа.
    • Уменьшает радиус применения до 8.5 метров, радиус приманивания до 6.8 метров, радиус взрыва до 2.72 метров и радиус урона в секунду до 0.85 метра.
    • Уменьшает длительность 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 62.5 метров, радиус приманивания до 50 метров, радиус взрыва до 20 метров и радиус урона в секунду до 6.25 метра.
    • Уменьшает урона в секунду до 140 и урон взрыва до 1000.
  • Максимизация силы увеличивает урона в секунду до 1046.5 и урон взрыва до 7475.
    • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 18.125 секунд.
Манящий Фонарь — мод-аугмент, улучшающий способность Фонарь. Привлеченные противники получают больше урона в ближнем бою.