ФЭНДОМ

Ускорение
Ускорение вики
Ускорение иконка вики
0
Сфера энергии25
Вольт наполняет энергией себя и своих союзников, увеличивая скорость и выносливость на короткое время.
Сила способности
Скорость перезарядки: 8% / 13% / 15% / 17%
Увеличение скорости: 10% / 15% / 25% / 50%
Зона поражения
15 / 20 / 22 / 25 метров
5 / 6 / 8 / 10 секунд
  • Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10% / 15% / 25% / 50%, а также скорость перезарядки на 8% / 13% / 15% / 17% себе и всем союзникам в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров на 5 / 6 / 8 / 10 секунд.
  • Союзники могут отменить действие способности на себе с помощью переката или обратного сальто.
  • Работает вместе со спешкой.
    • Увеличение скорости бега умножается на остальные эффекты, например с модами Спешка и Усиление ускорение составит (1 + 0.3) х (1 + (0.5 х 1.3)) − 1 = 114.5%.
  • Увеличение скорости атак ближнего боя складывается с такими модами, как Ярость.
    • Например: с модами Усиление на Варфрейме и Ярость на оружии ближнего боя скорость атаки увеличится на 0.3 + 0.5 х 1.3 = 95%.
  • Не увеличивает скорость применения способностей, скорость подъёма после нокдауна (например от ракетударной волны и т.д.) и скорость смены оружия.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Позволяет быстро проходить миссии.
  • Крайне удобно использовать на захватах.
  • Суммируясь с боевым кличем Валькирии, позволяет достичь огромной скорости атаки в ближнем бою.
  • Поможет убежать от ракеты бомбардировщика и от других медленных снарядов.
  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 29.2 секунд.
    • Уменьшает радиус до 8.5 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Уменьшает длительность до 4 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 62.5 метров.
    • Уменьшает бонус к скорости атак и передвижения до +20% и бонус скорости перезарядки до +6.8%.
  • Максимизация силы увеличивает скорость атак и передвижения на +155% и бонус скорости перезарядки до +54%.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 7.25 секунд.
    • Уменьшает длительность полета и фиксации на стене на 5%.
Шокирующее ускорение — мод-аугмент для Варфреймов Вольт и Вольт Прайм, изменяющий способность Ускорение. Игрок и его союзники, подверженные эффекту умения, будут наносить Электро черный электрический урон с гарантированным шансом срабатывания эффекта статуса всем задетым при беге противникам.