ФЭНДОМ

Усилитель
Усилитель вики
Усилитель Иконка вики
0
Сфера энергии100
Впитывает силу из уровня громкости звуков окружающей среды и использует её для усиления урона Октавии и её союзников. Также удваивает урон и зону поражения ближайших Молотов.
Сила способности
Мин. множитель урона: х0.1 / х0.15 / х0.2 / х0.25
Макс. множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 14 метров
30 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Октавия превращает землю в танцпол в радиусе 8/10/12/14 метров в течение 30 секунд. Стоя внутри поля Усилителя, Октавия и ее союзники получают множитель урона от минимального 0.10x / 0.15x / 0.2x / 0.25x до максимального 1.25x / 1.5x / 1.75x / 2x, в зависимости от уровня звука в окружающей среде.
  • Звуки, возникающие из-за выстрелов, шагов, сигналов тревоги, ударов в ближнем бою, таких способностей, как Молот, Резонатор и Метроном, и многие другие, могут повлиять на множитель урона Усилителя.
  • Когда Молот находится над полем Усилителя, от любого игрока Октавии, дальность ауры и урон от Молота удваиваются.
  • Октавия ограничена только одним Усилителем за раз.
  • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение.
  • Нуллификатор уничтожает поле только при взаимодействии с его центром.
  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 84.6 секунд.
    • Уменьшает радиус до 4.8 метров.
    • Уменньшает продолжительность до 12 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус ауры до 35 метров.
    • Уменьшает минимальный бонус к урону до 0.1х и максимальный до 0.8х.
  • Максимизация силы увеличивает минимальный множитель урона до 0.9x и максимальный множитель урона до 7x.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает продолжительность до 21.8 секунд.
    • Без Преобразование Энергии увеличивает минимальный множитель урона до 0.7x и максимальный множитель урона до 6x.