ФЭНДОМ

Упрощённое мышлениеповреждённый мод для Варфреймов, который увеличивает длительность действия способности, взамен уменьшая радиус.

Таблица ранговПравить

Ранг Длительность Радиус Стоимость
0 +9% -6% 6
1 +18% -12% 7
2 +27% -18% 8
3 +36% -24% 9
4 +45% -30% 10
5 +54% -36% 11
6 +63% -42% 12
7 +72% -48% 13
8 +81% -54% 14
9 +90% -60% 15
10 +99% -66% 16

ПримечанияПравить

  • Мод может быть крайне эффективен для некоторых потоковых способностей. Даже если энергоэффективность находится в минусе, длительность всё ещё будет снижать затраты энергии в секунду. Например, отрицание Вуконга c -25% энергоэффективностью и +99% длительностью будет потреблять 3.14 энергии в секунду. Без упрощённого мышления потребление в секунду составило бы 6.25.
  • Мод необходим для Локи, чтобы находится дольше в невидимости. Это может быть полезно для соло забегов или скрытной игры.
  • Мод может быть полезен для Лимбо. Можно увеличить длительность для защиты стационарных объектов на миссии типа оборона.
    • Также можно отправлять в разлом цель обороны на вылазке, тем самым исключая возможность её вывода из строя.
  • Мод также рекомендован для Варфрейма Хрома, нацеленного на Лед черный ледяную стихию и защиту. Использование способностей элементальный Страж и дразнящая броня позволят этому Варфрейму выживать в самых экстремальных условиях. Для такой реализации "танка", радиус способностей не является необходимым.

См. такжеПравить