ФЭНДОМ

Гамбит Гласта — это квест, добавленный в одноименном обновлении.

ПрохождениеПравить

Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Последовательность Перрина в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит письмо с рисунком Ниивы и координатами колонии.

Фобос. Monolith. Помогите защитить Колонию Микон.Править

Действие происходит на Заражённом корабле. Найдите колонистов, а затем помогите им перекрыть путь Заражённым. Для выполнения задания надо вместе с 6 Охотниками последовательно закрыть три двери. Для начала закрытия дверей нужно уничтожить блокирующее наросты, а затем защищать Охотника от атакующих тварей. После того, как все пути к колонии будут отрезаны, необходимо уничтожить уцелевших монстров внутри периметра.

Нептун. Индекс. Бросьте вызов Нефу Эньо в Индексе.Править

Для победы ваша команда должны превзойти команду Нефа Эньо в трех раундах. Если в вашей команде не хватает игроков, то к вам присоединится Спектр Вольта, Фроста, Вуконга или Эмбер.

Внимание! Возможно дополнительное условие, отображенное золотистым цветом - нельзя, чтобы разница в сданных вами и противником активах превысила указанное число.

Этап 1. Для старта потребуется Кредиты иконка вики100,000 кредитов. Награда - Кредиты иконка вики20,000 кредитов.

Этап 2. Для старта потребуется Кредиты иконка вики120,000 кредитов. Награда - Кредиты иконка вики20,000 кредитов и 2 пленника, а так же письмо.

Этап 3. Для старта потребуется Кредиты иконка вики140,000 кредитов. Награда - Кредиты иконка вики20,000 кредитов и 4 пленника.

Этап 4. Для старта потребуется Кредиты иконка вики160,000 кредитов. Награда - Кредиты иконка вики20,000 кредитов и 6 пленников, а так же письмо.

ВАЖНО! Для прохождения 4 раунда отрыв должен быть не больше 10 очков. Если отрыв будет превышать 10 очков, то миссия будет проваленной!

Этап 5. Для старта потребуется Кредиты иконка вики180,000 кредитов. Награда - Ниива. В этой миссии невозможно победить, т.к. проигрыш является частью сюжета.

Плутон. Oceanum. Узнайте секрет Эньо.Править

Миссия шпионаж на корабле Корпус m Корпуса. Найдите и взломайте три терминала с минимальными мерами защиты. Наградой станет сообщение от Ниивы.

Нептун. Индекс. Спасите Нииву.Править

Сойдитесь в финальной битве с командой Нефа Эньо и спасите Нииву. После спасения решите судьбу Ниивы и получите окончательную награду - чертеж Варфрейма Нидус.