ФЭНДОМ

StoryImage

Тэнно - потомки древней и таинственной цивилизации забытых воинов из эры Орокин на Земле. Пролежав в криокапсулах целые века, Тэнно были пробуждены для новых войн, сражений и сопротивлений враждебным фракциям. Они - единственные носители Варфреймов, созданных Орокин. Пусть все воспоминания Тэнно стерлись со временем, но они сохранили свое мастерство владения оружием, мечами и Варфреймами

Легенды гласят, что дисциплина и честь являются неотъемлемыми достоинствами Тэнно; но так ли это сегодня? Тэнно входят в новый неизвестный им мир. Одни видят в них благородных воинов, которые набирают свои силы против деспотического режима. Другие видят в них наемников, использующих превосходство Варфреймов для их собственной выгоды. Независимо от своего будущего, Тэнно объединились для борьбы с общим врагом, уважая лишь друг друга.

                                                               - перевод Warframe Lore Thread

ОписаниеПравить

Пробужденные от глубокого сна во враждебном мире, страдающие от амнезии Тэнно мало знают о самих себе. Тэнно – это единственные кто могут использовать Варфреймы. Они кажутся людьми, но мистическая природа древних технологий Варфреймов оставляет возможность того, что они подверглись множественным генетическим и биомеханическим мутациям, чтобы быть в ногу со временем (как Гринир), или же эти модификации были предназначены для того, чтобы прежде всего использовать Варфреймы.

Неотъемлемая часть боевой системы Тэнно это - пистолет, клинок и их экзоброня. В прошлом Тэнно были хорошо известны своей дисциплиной и соблюдением кодекса чести. Рыцарство было краеугольным камнем их общества. А подобно их предкам Орокин, они организовались в кланы. Они предпочитают работать малыми группами до четырех Варфреймов, проникая на самые хорошо охраняемые корабли и базы. 

Боевые способности Варфрейма значительно превосходят технологии Корпус и огромную численность Гринир; даже не самые опытные Тэнно могут пробиться через толпы вражеских солдат в одиночку, а группы опытных Тэнно могут взять верх даже над самой опасной угрозой врага.

На данный момент не существует конкретной информации о происхождении Тэнно. Из записей об Экскалибуре и Эмбер можно предположить, что Тэнно - это результат экспериментов Орокин.

Дополнительная информацияПравить

Тэнно контролируются игроками. Каждый Варфрейм имеет при себе основное и второстепенное оружия, а также оружие ближнего боя. Их арсенал наполнен различными винтовками, луками, дробовиками, пистолетами, мечами и различным экзотическим оружием ближнего боя (копья, топоры, перчатки). Различные типы Варфреймов предлагают свои собственные уникальные силы (от сверхчеловеческой ловкости Эша  до смертельной лавины Фроста), а модульная броня позволяет улучшать и настраивать костюм.

Особенности физиологииПравить

По-внешнему виду Тэнно определенно гуманоиды, с четкими различиями на особи мужского и женского полов. В миссиях обороны видны капсулы с особями мужского пола, выглядящими вполне по-человечески и находящимися в стазисе. Тэнно могут дышать, истекать кровью и умереть.

Подробная информация о Тэнно
(Осторожно, это является сюжетным спойлером! Крайне рекомендуется сначала пройти квест Второй Сон)

Тэнно (или Операторы) являются гуманоидами с чёткими половыми различиями, обладающие прямым сходством с людьми. Они способны двигаться и говорить. Чрезвычайно уязвимы, так как не развиты физически и не носят какие либо защищающие их доспехи. Для жизни им необходимо дышать. Находясь в Соматической связи, удалённо управляя своими суррогатами (Варфреймами), Тэнно способны выполнять особо опасные миссии, не рискуя собственным телом. Обладают силой, которую их обучили контролировать на одном из Путей обучения.

ПримечанияПравить

  • Тэнно является одним из основных императорских титулов Японии (яп. 天皇 Тэнно: небесный государь, император).
  • В игре Dark Sector главного героя звали Хайден Тэнно.