ФЭНДОМ

Турбулентность
Турбулентность вики
Турбулентность Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Создает вокруг Зефир турбулентный поток, который перенаправляет летящие в неё снаряды.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Щит: 3 / 4 / 5 / 6 метров
10 / 12 / 15 / 20 секунд
  • Зефир окружает себя щитом из турбулентных ветров радиусом 3 / 4 / 5 / 6 метров, которые изменяют траекторию входящих в него снарядов в течение 10 / 12 / 15 / 20 секунд.
    • Радиус щита зависит от Зоны поражения.
    • Время действия зависит от Длительности.
    • Щит имеет сферическую форму и отводит почти все виды огнестрельных атак, однако огнемёты или радиальные снаряды, чья область поражения коснётся Зефир при взрыве, нанесут урон через Турбулентность.
      • Hitscan-снаряды (моментального поражения), такие как пули имеют свои траектории при отведении и изредка бывает, что при движении Зефир может вступить на них и получить урон.
    • Не защищает от статусов, в том числе от опрокидываний, но отводит крюки Скорпионов и Древних.
    • Не защищает от атак в ближнем бою.
    • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прерывает перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Нельзя повторно применить, пока способность активна.
  • Отклонение пули идет по периферии зоны умения. Таким образом чем больше радиус турбулентности, тем дальше от Зефир пули.
    • Используя Упрощенное Мышление не забудьте компенсировать уменьшенный радиус, иначе все пули попадут в Варфрейма.
  • Используя аугмент-мод Реактивный Поток, можно достичь (с силой способности 155%) ускорения снарядов, при которых снаряды Тонкора будут взрываться, даже если попали в поверхность, а не врага (особенно полезно против нуллификаторов).
    • Достичь такого ускорения можно и с меньшей силой, если установить мод Терминальная Скорость на оружие и сохранить значение силы не меньше 95%.
Реактивный Поток — мод-аугмент для Варфрейма Зефир, изменяющий способность Турбулентность. Активная способность увеличивает скорость полёта снарядов и передвижения для Варфреймов, попавшие в определённый радиус действия.