ФЭНДОМ

Пассивная способность

  • Тринити воскрешает союзников на 20% быстрее (за 4 секунды вместо 5) и делает это с большего расстояния.
PvEPvP
Источник жизни Иконка вики
1
Сфера энергии25
Создаёт источник жизни из врага. Союзники получают здоровье, нанося ему урон.
Сила способности
Кража жизни: 30% / 35% / 40% / 45%
Забираемое здоровье: 150 / 250 / 350 / 400
Зона поражения
Применение: 100 метров
7 / 9 / 10 / 12 секунд
  • Превращает цель в радиусе 100 метров в источник жизни на 7 / 9 / 10 / 12 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
  • Стреляя в источник жизни, вы восстанавливаете здоровье в размере 30% / 35% / 40% / 45% от нанесённого урона
    • Максимальное значение восстанавливаемого здоровья 150 / 250 / 350 / 400, для каждого игрока.
  • Здоровье противника во время действия способности увеличивается в 10 раз. Если действие заканчивает, а противник не убит, то его уровень здоровья возвращается в рамки исходного значения.
  • Здоровье не восстанавливается, если урон поглощается щитом.
  • Враги отмеченные источником жизни, подсвечиваются зеленым.
  • Невозможно повторно использовать, пока способность активна.
  • Стражи также могут восстанавливать свое здоровье, если они атакуют отмеченную цель.
  • Используя способность на древнем разрушителе время действия будет снижено на половину.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Может быть использована, чтобы обезвредить опасного противника и выгадать несколько секунд.
  • Рекомендуется применять на врагах с наибольшим запасом здоровья, так как слабые противники быстро погибнут и дадут малое количество здоровья.
Жизненный пруд — мод-аугмент, улучшающий способность источник жизни. Погибнув, отмеченные враги выронят сферы здоровья Сфера здоровья, с некоторым шансом выпадает сфера энергии Сфера энергии.
Источник жизни Иконка вики
1
Сфера энергии25
Сила способности
Кража жизни: 12% / 16% / 18% / 20%
Забираемое здоровье: 100
Зона поражения
? / ? / ? / 60 метров
7 / 8 / 9 / 10 секунд
ИнформацияСоветы
  • Превращает цель в радиусе ? / ? / ? / 60 метров в источник жизни на 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • Максимальное значение восстанавливаемого здоровья 100, для каждого игрока.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • ?
    PvEPvP
    Энергетический вампир Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    С течением времени союзники получают энергию помеченного Энергетическим Вампиром противника.
    Сила способности
    Урон: 6.25%
    Энергии за импульс: 10 / 15 / 20 / 25
    Зона поражения
    Применение: 100 метров
    Волна энергии: 10 / 15 / 20 / 25 метров
    5 / 6 / 7 / 9 секунд
    • Тринити отмечает врага в радиусе 100 метров, в результате чего он излучает 4 импульса энергии в течение 5 / 6 / 7 / 9 секунд. Каждый импульс восстанавливает 10 / 15 / 20 / 25 энергии всем союзникам в радиусе 15 / 17 / 20 / 25 метров, а отмеченная цель получает 6.25% от оставшегося здоровья в виде добивающего урона, который наносится в обход щитов и брони.
      • Процент повреждения применяется к оставшейся части здоровья цели или одной четверти от максимального здоровья, в зависимости от того, что больше в момент применения способности.
        • Этот процент а также количество восстанавливаемой энергии можно увеличить модами на силу способностей.
      • Минимальный наносимый урон - 5 единиц.
    • Импульсы возникают в момент применения способности, второй по прошествии четверти длительности, третий на середине длительности и последний за четверть времени до окончания способности, соответственно в конце действия способности импульса не будет.
      • Количество импульсов нельзя увеличить или уменьшить.
    • Цель оглушена на время действия способности.
    • Враги, отмеченные энергетическим вампиром, подсвечиваются голубым.
    • Невозможно повторно использовать способность пока она активна.
    • Если цель умерла до окончания действия способности, то вся оставшаяся энергия будет выпущена.
    • Не восстанавливает энергию Варфреймам во время использования способностей с потреблением энергии на единицу времени, например Никс во время поглощения, Мисе во время миротворца и Банши во время звукового взрыва.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Требует цель для применения.
    • Старайтесь не применять на врагах в то время, когда они выполняют некую анимацию - например удар кулаком в пол, либо топот ногой у ударных МОА.
    • Эта способность может быть использована для оглушения и временной нейтрализации опасного противника.
    • Благодаря выдаче остатка энергии во время смерти цели, Тринити можно куда более эффективно использовать в качестве "генератора энергии" для команды.
    • В игре существует всего 3 способности, которые могут увеличить урон Энергетического Вампира. Это смирение и провокация в дневной форме, сонар и молекулярный заряд. Но Сонар увеличивает урон только в случаях, когда точка находится на животе врага.

    и процент урона до 2.5%.

    • Максимизация силы увеличивает количество восполняемой энергии от импульса до 71, суммарно за 4 импульса - 284 и процент наносимого урона до 17.75%
      • Увеличивает стоимость способности до 77.5 энергии.
      • Уменьшает длительность способности до 7.425 секунд.
    Вампирская пиявка — мод-аугмент, улучшающий способность энергетический вампир. При полной энергии будет восстанавливать щиты и создавать экстращиты.
    Энергетический вампир Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Сила способности
    Урон: 6.25%
    Энергии за импульс: 7 / 8 / 9 / 10
    Зона поражения
    13 / 14 / 15 / 16 метров
    4 / 6 / 8 / 10 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Не восстанавливает энергию Варфреймам во время использования способностей с потреблением энергии на единицу времени, например Никс во время поглощения и Банши во время звукового взрыва.
  • Игнорирует защитную способность Снежная Сфера, нанося урон по противнику сквозь неё.
    • ?
    PvEPvP
    Связь Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Любой ущерб, полученный во время действия Связи, будет перенаправлен на ближайшего врага.
    Сила способности
    Перенос урона: 50% / 60% / 70% / 75%
    Врагов целей: 1 / 2 / 2 / 3
    Зона поражения
    12 / 14 / 17 / 20 метров
    6 / 8 / 10 / 12 секунд
    • Связывается с ближайшими врагами на 6 / 8 / 10 / 12 секунд, уменьшая получаемый игроком урон на 50% / 60% / 70% / 75%, если имеется хоть 1 связанный с ним враг и перенося 100% входящего урона и статус-эффекты на 1 / 2 / 2 / 3 врагов в радиусе 12 / 14 / 17 / 20, которые на этот момент связаны с Тринити.
      • Количество связей и количество снижаемого урона изменить модами нельзя.
    • Если связанная цель умирает, то связь переключается на следующего врага.
    • Можно активировать связь даже если в пределах дальности действия нет целей. Пока способность активна, она будет перекидываться на ближайшего врага в зоне действия.
    • Тринити и связанный враг отмечаются цветом энергии.
    • Сбивание с ног и отбрасывание не действуют на Тринити, а передаются связанной цели.
    • Можно проходить через двери, закрытые лазерными лучами (только если в этот момент есть связанный с вами враг).
    • Дружественный огонь не передается через связь.
      • Однако урон, наносимый самому себе (опасным оружием), будет подвержен влиянию данной способности.
    • Не работает против Сталкера.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Поддерживайте способность постоянно по мере возможности.
    • Помогает находить врагов, что может оказаться полезным на миссиях по зачистке и обороне.
    • При наличии экипированного опасного оружия данную способность можно использовать для убийства редкорасположенных врагов или врагов, находящихся в труднодоступных местах (закрытые комнаты, "провалы" в текстуры).
    Ослабляющая связь — мод-аугмент, улучшающий способность связь. Снижает броню связанных с Тринити врагов на 30% / 35% / 40% / 45%.
    Связь Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Сила способности
    Перенос урона: 25% / 30% / 35% / 40%
    Врагов целей: 1 / 2 / 2 / 3
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 8 метров
    12 / 13 / 14 / 15 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Время применения способности ~0.6 секунд.
    • Используйте данную способность перед тем, как противник применяет ультимативную способность.
    PvEPvP
    Благословение Иконка вики
    4
    Сфера энергии100
    Восстанавливает здоровье и щиты союзников в радиусе получения опыта Тринити. Союзники также получат сопротивление урону, в зависимости от количества восстановленного здоровья.
    Сила способности
    Восстановление: 40% / 50% / 75% / 80%
    Снижение урона: 50%
    Зона поражения
    50 метров
    3 / 5 / 7 / 10 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Восстанавливает 40% / 50% / 75% / 80% щитов и здоровья всех членов группы и Стражей / Кубрау в радиусе получения синтеза (по умолчанию 50 метров), а также снижает весь входящий урон на 50% на 3 / 5 / 7 / 10 секунд.
      • Процент восстановления щитов и здоровья, а также снижение урона можно увеличить модами на силу способностей.
        • Снижение урона нельзя сделать больше, чем 75%, что достигается при 150% силы способностей (например, модом кратковременное усиление 9\10).
      • Время действия снижения урона можно увеличить модами на длительность.
      • Расстояние нельзя увеличить модами на радиус, но можно с помощью школы ВазаринДисциплинированный Подход, но только в том случае, если активирована способность была самой Тринити
      • Снижение входящего урона от эффекта Благословения складывается с аналогичным эффектом связи (например, снижение урона от Связи 75% и от Благословения 50% дадут: 1 - (1 - 0.75) х (1 - 0.5) = 87.5% до окончания одной из способностей.
    • На миссиях выживания после исчерпания запаса кислорода умение восстановит здоровье и щиты, а так же наложит эффект снижения входящего урона, однако здоровье и щиты будут продолжать снижаться до тех пор, пока не достигнет 5 единиц. После того, как щит будет полностью уничтожен на этом этапе миссии, Благословение не сможет его уже восстановить.
    • Во время действия способности по персонажам будут расходиться цветные волны, окрашенные в цвет энергии, применившего способность.
    • Тринити и все её союзники (Стражи/Кубрау) будут устойчивы к повреждениям, но опрокидывание, оглушение и статус — эффекты (включая наложенные на самих себя) по-прежнему будут накладываться. Однако умение, все же, защищает от эффекта ядов (токсичных древних).
    • Не действует на заложников и цели миссии обороны.
    • В настоящее время работает против грастрагской тройки.
    • Эффекты лечения и снижения урона наложатся на союзников, даже если игрок окажется при смерти, и члены группы смогут безопасно вернуть его в строй. Снижение урона также применяется в состоянии кровотечения.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    Благословение Иконка вики
    4
    Сфера энергии100
    Сила способности
    Восстановление: 40% / 50% / 75% / 80%
    Снижение урона: 50%
    Зона поражения
    Отсутствует
    7 / 8 / 9 / 10 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Восстанавливает 40% / 50% / 75% / 80% щитов и здоровья всех членов группы в радиусе получения синтеза (по умолчанию 50 метров), а также снижает весь входящий урон на 50% на 3 / 5 / 7 / 10 секунд.
  • Может быть обновлено во время действия, однако процент снижения урона также будет обновлен.
    • ?