ФЭНДОМ

Торнадо
Торнадо вики
Торнадо Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Создает смертоносные торнадо, ищут и засасывают в себя врагов. Торнадо наносят тот тип элементального урона, которого они поглотили больше всего. Стрельба по врагам, находящимся в Торнадо, наносит дополнительный урон.
Сила способности
Урон: 50 / 75 / 100 / 120
Зона поражения
15 / 18 / 22 / 25 метров
10 / 12 / 15 / 20 секунд
  • Создает 2 / 2 / 3 / 4 торнадо в радиусе 15 / 18 / 22 / 25 метров с продолжительностью 10 / 12 / 15 / 20 секунд. Торнадо преимущественно появляются на месте пребывания врагов или рядом с Зефир, а затем хаотично перемещаются по полю боя со скоростью 2 метра в секунду, захватывая в себя противников в радиусе 5 метров.
    • Радиус появления торнадо зависит от Зоны поражения.
    • Время действия зависит от Длительности.
    • Количество торнадо, их скорость и радиус захвата не меняются модами.
      • Скорость одного торнадо можно увеличить до 5 метров в секунду путём прицеливания (по умолчанию удержанием ПКМ), в таком случае ближайшее к прицелу торнадо начнет с ним сближаться, либо следовать по его указанию.
    • Торнадо могут проходить сквозь стены и объекты, а также появляться в воздухе на летающих врагах или менять вертикальное положение через прицеливание.
  • Каждое торнадо наносит по захваченному врагу 50 / 75 / 100 / 120 урона 4 раза в секунду.
    • Урон зависит от Силы.
    • Урон изначально распределён между физическими типами: Удар черный Удар, Пронзание черный Пронзание и Разрез черный Разрез.
    • Игроки могут наносить урон по торнадо, это перенаправит весь входящий урон (включая критические попадания и эффекты статуса) на каждого врага, находящемуся под действием торнадо.
      • Критические попадания в торнадо имеют множитель 2.0х. Этот множитель прибавляется к существующим модам оружия и не зависит от Силы.
    • Нанесение элементального урона по торнадо может соответственно изменить тип их повреждения вместе с визуальным эффектом (магнитный и физический типы урона визуально выглядят одинаково).
      • Так каждое Торнадо отдельно может наносить такие типы урона: Взрыв черный Взрыв, Лед черный Лёд, Коррозия черный Коррозия, Электро черный Электро, Огонь черный Огонь, Газ черный Газ, Магнит черный Магнит, Радиация черный Радиация, Токсин черный Токсин и Вирус черный Вирус.
      • Торнадо изменяется путём накопления наибольшего урона, входящего в него. Например, если выстрелить в торнадо из оружия с уроном 500 Коррозия черный коррозии и 400 Взрыв черный взрыва, то Торнадо будет наносить урон Коррозия черный коррозией. А если потом выстрелить три раза по 200 Токсин черный токсином, то накопление будет больше и Торнадо станет наносить урон Токсин черный токсином.
      • Торнадо не может вновь наносить физический урон, если уже заряжено какой-либо стихией.
      • Если разные типы урона будут одинаковой величины, то приоритетным окажется тот, чье английское название стоит первым в алфавитном порядке.
      • Торнадо не комбинирует различные типы элементального урона (это значит что Токсин черный Токсин и Электро черный Электро не создадут Коррозия черный Коррозию).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прерывает перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Можно применить повторно для переустановки торнадо и обновления времени их действия.
  • С помощью Торнадо можно защищать объекты обороны от врагов, применяющих атаки ближнего боя (в то время как от огнестрельных защищает Турбулентность).
  • Так как урон по врагам в торнадо распределяется весь по каждому, то целую толпу можно убить также быстро, как и одного (или даже быстрее благодаря прибавке к критическому множителю).
Облако Воронок — мод-аугмент для Варфрейма Зефир, изменяющий способность Торнадо. Вместо больших торнадо, умение будет создавать несколько маленьких, неспособных поднять врагов, торнадо.