ФЭНДОМ

Описание

Данная страница предназначена для упрощения осуществления внутриигровой торговли. Так как на данный момент сама игра не располагает удобными средствами для торговли, администрация ресурса приняла решение о создании временной страницы, на которой участники могут оставить свои заявки на продажу/покупку.

Напоминаем, что торговать можно только ключами, модами, платиной, Прайм-деталями, мистическими шлемами и отпечатками Кубрау.

Мы не поощряем торговлю за обещания, принятие в клан и другие услуги. Торговля предназначена только для обмена внутриигровыми предметами.

Правила

  • Оставьте в комментариях сообщение о желании купить/продать предмет с указанием названия.
  • Укажите, как можно связаться с вами. Например, внутриигровой ник, ник Skype или ник в Steam'е.
  • Сообщение десяти(+)дневной давности будут удаляться, если же за это время на Ваше сообщение никто не ответил, стоит подать его заново.
  • Сообщения, не относящиеся к торговле или нарушающие правила вики, будут удаляться немедленно.

Рекомендации

  • Для упрощения торговли Вы можете указать, на что именно намерены обменять товар, или за какую цену готовы купить/продать.
  • По возможности, давайте максимальную информацию о своем товаре. Например, скриншот в оригинальном окрасе, указание породы и пола - для Кубрау. Это избавит вас от лишних вопросов в дальнейшем и сэкономит время.
  • Если сделка состоялась, измените сообщение на "Сделка состоялась" (при наведении курсора на сообщение появится функция "править"), чтобы в дальнейшем избежать возможных сообщений от других пользователей. Эта функция доступна зарегистрированным участникам.
  • Указывайте платформу - PC, PS4, Хbox - на которой вы играете. По умолчанию, все торговые предложения без указания платформы считаются действительными для PC.

Пример сообщения

Ник в игре Morton, куплю мод Ураган за 30 платины. Играю на PC.

Полезные ссылки

  • http://wftrading.net - сайт, на котором можно посмотреть примерные цены. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики