Фэндом

Warframe вики

Торговля

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев488 Поделиться
Торговля.png
Торговля - это внутриигровой процесс обмена между двумя игроками различными модами, платиной, ключами, чертежами, а также частями оружия.

Требования

  • Оба игрока должны быть 2 ранга мастерства или выше.
  • Оба игрока должны иметь достаточное количество кредитов, чтобы покрыть торговый налог
  • Ни один из игроков не должен исчерпать лимит доступных в течение дня сделок.

Точки торговли

Для возможности торговли между игроками существуют торговые посты и базар Мэру.

Торговый пост

Торговый пост - это сооружение, через которое происходит торговля. Он строится в додзё и находится в разделе с украшениями.

  • Строительство торгового поста
  • Внешний вид торгового поста

Чтобы самостоятельно построить торговый пост, вы должны обладать правами Архитектора. 

Цена и ресурсы для строительства торгового поста, также как и для других построек, зависят от уровня вашего клана.

Торговый пост - необязательное строение для обоих игроков, участвующих в торговле. Т.е. вы можете не состоять в клане, а провести обмен через додзё другого игрока, с которым вы собрались меняться.

Базар Мэру

Базар Мэру является локацией на планете Земля и предназначен для более удобной продажи или покупки предметов.

  • Начало торговли
  • Выбор предметов

Для начала торговли необходимо зажать кнопку "Окно предметов" (по умолчанию, Q) и нажать на кнопку "Включить режим торговца", расположенную над меню жестов. После нажатия появляется окно, где можно выбрать для сделки 5 доступных предметов.

При наведении прицела на торговца появляются предметы, которые может предложить продавец.

Возле ников игроков-торговцев присутствует либо символ "!", означающий, что данный игрок готов к сделке, либо "...", означающий, что данный игрок уже совершает сделку.

Процесс торговли

Первые 2 пункта только при обмене через торговый пост.

  • Один игрок должен войти в свое Додзё и пригласить второго. Приглашение производится через команду /inv имя или по щелчку правой кнопкой мыши на имени игрока в окне чата и выборе "Пригласить".
  • Пригласившему нужно подойти к торговому посту и нажать "действие" (по умолчанию Х). Появится список всех доступных игроков, с которыми можно торговать. Далее игрок выбирает нужного торгового партнера и нажимает кнопку "Торговля". Второму игроку придет уведомление. Когда второй игрок примет приглашение, начнется обмен.
  • После начала обмена перед игроками откроется окно торговли. Необходимо кликнуть по пустому слоту на своей стороне и выбрать предмет, который хотите обменять. Всего есть пять пустых слотов и это значит, что можно продать до 5 вещей за раз. После того, как сделан выбор, нужно нажать кнопку "Готов к обмену".
  • Далее, второй игрок выставляет свои предметы и подтверждает свой выбор. Если всё устраивает, то нужно нажать кнопку "Принять обмен", после чего сделка совершена.

Чем можно торговать

Моды

  • Практически все моды, которые находятся в вашем инвентаре, можно обменять. Исключение составляют не введённые в игру, но которые оставили игрокам ауры, ярость Прайм, биоэнергия Прайм и повреждённые моды из пролога.
  • Нет ограничений, связанных с редкостью модов при торговле. Можно обменять редкий мод на необычный и т.п.
  • Можно продать экипированные моды (вы получите уведомление, что мод будет снят).

Ключи

Реликвии

Платина

  • Можно использовать только платину, которая была приобретена путём получения от других игроков, покупки одного из наборов платины, набора Прайм Доступа или Прайм Хранилища.
    • Нельзя обменивать "стартовую" платину, которую бесплатно выдают в начале игры и ту, что была получена в качестве награды за различные конкурсы от Digital Extremes или за просмотр Девстримов и Прайм Таймов.
  • Платину может предложить только один из игроков, участвующих в обмене.
  • Платина может быть размещена только в одном из доступных слотов.

Прайм детали и чертежи

Детали арчвинга

  • Предварительно собранные детали любых арчвингов.

Оружие

Альтернативные шлемы

  • Можно торговать мистическими альтернативными шлемами, влияющими на характеристики. Данные шлемы не могут быть наградой за миссии и находятся только у игроков. Передаются только изготовленные шлемы, а не их чертежи.

Отпечатки генокода Кубрау и Кават 

  • Отпечатки генокода питомцев Кубрау и Кават можно обменивать и передавать.

Аятанские скульптуры

Сцены Каптуры

Налог на торговлю

Общий налог

Все сделки облагаются налогом. Сумма налога базируется на редкости предметов, т.е. чем ценнее предмет, который вы получили, тем больше кредитов вы должны заплатить. Итоговая сумма отображается в окне обмена, возле вашего аватара и обновляется сразу же при добавлении\ удалении предметов из слотов.

Предмет Стоимость в Кредиты m.png
Minimod.png Моды и Ядра Обычный Необычный Редкий
Разлома
Легендарный
2 000 4 000 8 000 1 000 000
Реликвия Бездны Лит Эра вики.png Лит Эра Мезо Эра вики.png Мезо Эра Нео Эра вики.png Нео Эра Акси Эра вики.png Акси Эра
2 000 4 000 8 000 8 000
Платина m.png Платина (1 шт) 500
Лезвие прайм m.png Чертежи и детали Прайм оружия 2 000
Чертежи десантных кораблей
Мистические шлемы
Линзы фокуса
Отпечатки генетического кода
Специальное оружие[1]
Шлем прайм m.png Чертежи Прайм Варфреймов 4 000
Антитоксины Аметист
Берилл
Топаз
Цитрин
Ляпис
Вермиллион
2 000 4 000 8 000
Мистификаторы[2] Обычный Необычный Редкий
2 000 4 000 8 000
  1. Специальное оружие должно быть без очков синтеза, катализатора Орокин и Форм.
  2. Редкость мистификаторов определяется по количеству зубчиков в нижней части мистификатора.

Клановый налог

Помимо основного налога, существует еще и клановый. Это специальный параметр, доступный кланам. Он рассчитывается так же как и обычный налог, но кредиты от сделки переходят в клановое хранилище. Чтобы установить клановый налог, нужно в Торговом посте нажать "Назначить налог" и выбрать % налога от 0 до 100. 

Изменить клановый налог может только игрок, обладающий правами Казначея.  

Количество сделок в день

  • Количество доступных сделок в день напрямую зависит от уровня мастерства, начиная с 2х на 2 уровне. То есть, на 5 уровне мастерства вам будет доступно 5 сделок в день.
  • Все Основатели также имеют 2 дополнительные доступные сделки в день.
  • Доступные сделки обновятся в полном объеме в 3:00 МСК (полночь по Гринвичу).
  • Чтобы обновление произошло, необходимо покинуть Додзё, иначе вы продолжите торговать из "вчерашнего" лимита.

Торговая площадка

Основная статья: Торговля/Торговая площадка

Торговый чат

Отдельная вкладка Торговля в игровом чате игры, местонахождение всех желающих продать, купить или обменять всё то что можно передать через Торговый пост.

Примечания

  • Торговля стала доступна после обновления 11.
  • В игровом чате есть отдельная вкладка "Торговля", через которую можно осуществлять поиск необходимых ключей/модов и Прайм частей или предлагать свои для обмена.
  • Цены на моды/ключи устанавливает продавец, нет каких-либо допустимых рамок стоимости.
  • В меню торговли имеется 5 слотов для модов/ключей и т.п.
    • В каждом слоте может быть только один предмет или мод.

Также на Фэндоме

Случайная вики