ФЭНДОМ

Токсичный Хлыст
Токсичный хлыст вики
Токсичный хлыст Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Сарина наносит мощные токсины на свое оружие ближнего боя, каждым ударом вызывая у врагов болезни и чуму.
Сила способности
Множитель: х1.2 / х1.22 / х1.26 / х1.3
Снижение урона блоком: 25% / 30% / 35% / 40%
Зона поражения
Отсутствует
20 / 22 / 25 / 30 секунд
  • В течение 20 / 22 / 25 / 30 секунд ваше оружие ближнего боя будет наносить 20% / 22% / 26% / 30% дополнительного урона в виде Токсин черный токсичного урона с шансом статуса 100%, а блокирование будет дополнительно снижать урон на 25% / 30% / 35% / 40%.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Усиление урона оружия и снижение урона блокированием можно увеличить модами на силу способностей.
      • Например, мод усиление максимального ранга даст прибавку урона 1.3 х 30% = 39% (множитель х1.39).
    • Множитель считается не от базового урона оружия, а от конечного, с учётом всех модов.
  • Эффект также действует и на стремительный прыжок.
    • Усиление урона прыжка-выстрела можно увеличить модами на силу способностей, а также модами оружия ближнего боя на физический и элементальный урон (моды на базовый и конечный урон не повлияют)
  • Если способность активна, то атаки ближнего боя будут гарантированно взрывать споры на цели.
  • Время действия способности можно обновить, повторно её использовав (3 по умолчанию)
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Неплохо усиливает ближний бой, что позволяет легко расправляться даже с высокоуровневыми противниками.
  • Если активна данная способность,то удар по споре будет восстанавливать Сарине 2 ед. энергии.В комбинации с 1-й способностью,позволяет восстанавливать существенные значения энергии.
Облако заражения — мод-аугмент, улучшающий способность токсичный хлыст. После каждого убийства в ближнем бою при активной способности токсичный хлыст, противник будет оставлять облако Газ черный Газа наносящее 100 урона в радиусе 2 метров. На максимальном ранге мода урон будет составлять 150 Газ черный Газа.