ФЭНДОМ

Тишина
Тишина вики
Тишина иконка вики
3
Сфера энергии75
Использование Тишины создаёт поле вокруг Банши, оглушая и замедляя противников и их восприятие и ответную реакцию на выстрелы и атаки Варфреймов.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
10 / 13 / 15 / 20 метров
10 / 15 / 20 / 30 секунд
  • Создаёт поле в радиусе 10 / 13 / 15 / 20, которое следует за Банши на протяжении 10 / 15 / 20 / 30 секунд. Задетые враги не реагируют на шум оружия или сигнализацию и будут мерцать цветом энергии Банши.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время существования поля можно увеличить модами на длительность.
  • Враги, оказавшиеся в поле действия способности будут оглушены на 1 секунду.
    • Враги, уже находившиеся в радиусе способности на момент её применения тоже будут оглушены.
    • Противники будут оглушены каждый раз, когда зона эффекта отдаляется от них и вновь покрывает.
  • Пока не закончится действие способность нельзя использовать повторно.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Хорошо сочетается с ослеплением Экскалибура.
  • Короткая продолжительность позволит использовать оглушение сразу, после окончания предыдущего оглушения.
  • Враги, находящиеся под действием молекулярного заряда, подвержены более долгому оглушению, в зависимости от силы способности Новы.
  • Позволяет делать более безопасные пробежки мимо толп врагов.
    • Однако, при очень высокой зоне поражения, враги могут уже выйти из оглушения, пока Банши добежит до них.
Дикая Тишина — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Тишина. Во время активной способности увеличивается урон завершающего удара.