ФЭНДОМ

Тир
Тир вики
Тир Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Даёт союзнику дополнительный наносимый урон, в то же время заклинивая оружие ближайших врагов. Эта способность перемещается между участниками отряда.
Сила способности
10 / 15 / 20 / 25 %
Зона поражения
10 / 12 / 14 / 16 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Усиливает урон от оружия на 10% / 15% / 20% / 25% и каждые 1.5 секунды блокирует использование оружия одному врагу в радиусе 10 / 12 / 14 / 16, но не больше, чем трем врагам одновременно.
    • Воздействие на противника прекратится, когда он покинет зону действия способности, либо когда время действия способности закончится.
    • У каждого союзника, на котором активен Тир, свой счетчик и откат воздействия способности.
    • врагов, использующих оружие ближнего боя, в том числе Заражённых, способность будет оглушать.
    • Не действует на летающих противников.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Независимо от радиуса визуально Тир будет отображаться как вращающийся вокруг Варфрейма огонек цвета энергии Мисы с радиусом в несколько метров.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Усиление урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Способность даёт дополнительный урон. Например, с модом Усиление бонус составит 0.25 х 1.3 = 32.5%. Оружию с уроном 250 Тир увеличит урон до 250 х (1 + 0.325) = 331.25.
  • Способность действует на Мису постоянно, а также перемещается от союзника к союзнику.
    • Время действия на отдельном игроке рассчитывается, как Общее время / количество игроков.
  • Увеличивает урон от способности Миротворец.
  • Нельзя повторно активировать, пока не истечет время действия.
  • Особенности применения:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте Тир перед началом использования Миротворца для увеличения наносимого урона.
    • Так же он защитит от врагов, атакующих в ближнем бою.
    • Имеет смысл понижать радиус способностей для того, чтобы Тир срабатывал только на слишком близко подошедших противников ближнего боя, от стрелков же спасет Осколочный щит.
  • Если вас окружили, то использование данной способности облегчит подъем павших товарищей, перезарядку оружия или же активацию капсул жизнеобеспечения.
Пламя выстрела — мод-аугмент, улучшающий способность Тир. Способность оказывает ослепляющий эффект на врагов в радиусе нескольких метров при переключении на другого игрока.