ФЭНДОМ

Тир
Тир вики
Тир Иконка вики
2
Сфера энергии50
Даёт союзнику дополнительный наносимый урон, в то же время заклинивая оружие ближайших врагов. Эта способность перемещается между участниками отряда.
Сила способности
10 / 15 / 20 / 25 %
Зона поражения
10 / 12 / 14 / 16 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Усиливает урон от оружия на 10% / 15% / 20% / 25% и в течение 1.5 секунд блокирует использование оружия врагами в радиусе 10 / 12 / 14 / 16 (врагов, использующих оружие ближнего боя, в том числе заражённых, способность будет оглушать).
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Усиление урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Способность даёт дополнительный урон. Например, с модом Усиление бонус составит 0.25 х 1.3 = 32.5%. Оружию с уроном 250 Тир увеличит урон до 250 х (1 + 0.325) = 331.25.
  • Способность действует на Мису постоянно, а также прыгает от союзника к союзнику.
    • Время действия на отдельном игроке рассчитывается, как Общее время / количество игроков.
  • Увеличивает урон от способности миротворец.
  • Нельзя повторно активировать пока не истечет время действия.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте тир перед началом использования миротворца для увеличения наносимого урона.
  • Если вас окружили, то использование данной способности облегчит подъем павших товарищей, перезарядку оружия или же активацию капсул жизнеобеспечения.
Пламя выстрела — мод-аугмент, улучшающий способность тир. Способность оказывает ослепляющий эффект на врагов в радиусе нескольких метров при переключении на другого игрока.