ФЭНДОМ

Лед черный Лёд — один из четырёх элементальных типов урона. Он наносит повышенный урон по Броне из Сплава, Щитам и Броне Заражённых, но пониженный по Закостенелым и Плоти Заражённых.

При срабатывании статусного эффекта данного типа урона замедляет все действия цели на 50% в течение 6 секунд. Враги, убитые данным типом статуса распадутся на мелкие кусочки, словно разбитая ледяная статуя.

Если Варфрейм имеет показатель Длительности Способностей ниже 100%, то длительность статуса будет меньше на ~2-3 секунды. Высокий параметр длительности способностей не будет увеличивать длительность статусного эффекта (для этого используются специальные модификаторы).

Оружие с ледяным урономПравить

ОсновноеПравить

Ближний бойПравить

Оружие стражейПравить

Комбинированные типы урона с холодомПравить

Таблица уязвимостейПравить

Моды дающие ледяной уронПравить

ПримечанияПравить

  • На картах ледяной планеты Корпуса в некоторых местах, где нет генераторов тепла, игроки и враги постоянно получают небольшой Лед черный ледяной урон. Вода в некоторых местах также наносит ледяной урон со срабатыванием статуса.
  • Большинство способностей Фроста наносят ледяной урон.
  • Некоторые противники Корпус m Корпуса способны наносить ледяной урон и статус: Аудитор, Занука, одна из Гиен.
  • В локациях Корпуса часто встречаются бочки с охлаждающим веществом, которые при повреждении взрываются, нанося урон Лед черный льдом и накладывая соответствующий статус.