ФЭНДОМ

Газ черный Газ — это комбинированный тип урона, состоящий из Огонь черный огненного и Токсин черный токсичного урона. Он наносит повышенный урон по Заражённым[1] и Плоти Заражённых, но пониженный по Клонированной Плоти и Плоти.

Срабатывание статусного эффекта накладывает на противника статус[2] Токсин черный токсина в радиусе 3 метров. Статусный эффект наносит 50% урона оружия 9 раз в течение 8 секунд.

Мгновенный урон = Физический урон + Токсичный урон.

9 тиков урона эквивалентны 125% токсичного урона оружия

Эффект "Правда"Править

Основное и вторичное оружие и оружейные моды синдиката Арбитры ГексисаАрбитры Гексиса имеют встроенный эффект Правды, который наносит 1000 урона Газ черный газом в радиусе 25 метров при срабатывании, а также восстанавливает здоровье на 25% от базового значения и усиливает на 25% паркур на 30 секунд .

ОружиеПравить

Телос Болтор вики Телос Акболто вики
Телос Болтор Телос Акболто

МодификаторыПравить

Таблица уязвимостейПравить

ПримечанияПравить

  1. Исключая статусный эффект.
  2. У Газ черный газа нет своего статуса. Он лишь провоцирует создание Токсин черный токсичного в некоторой области.
  • Из-за своей уникальности, Газ черный газовый урон относительно бесполезен против Заражённые mЗаражённых (ввиду срабатывания статусного эффекта Токсин черный токсина) и относительно полезен против Гринир mГринир.
    • Данное утверждение приемлемо только к оружию, имеющее средне-высокий шанс срабатывания статуса.