ФЭНДОМ

Исследователь Гринир Тил Регор сделал значительные шаги в восстановлении генов. Это может обратить столетия деградации, вынесенные его народом в результате клонирования. Устраните Тил Регора и положите конец его работе
- Лотос

Тил Регор - босс Урана, находящийся на локации Титания (Titania). В конце миссии игрок получает любой из восьми чертежей на Эквинокс.

НасмешкиПравить

После начала миссии:

  • Скажи мне! Нет, нет, дай мне увидеть... когда я раздавлю твою голову-фрукт, сок какого цвета потечет?
  • Я очень взволнован. Ожидание... Я всегда так много могу узнать из вскрытия живых существ.
  • Вскрытие? Нет, звучит слишком человечно... твоя смерть будет... болезненной.
  • Лотос, лает на вас. Всегда так спокойно. Всегда под контролем. Она не заботится о вас, Тенно. Она не любит тебя. Не так, как я любил свои эксперименты, которые ты уничтожил. Сначала ты, Тэнно. Потом ваша Лотос!

Обычные насмешки:

  • Время Молота!!!
  • Идете на бой? Вы должны быть одеты в похоронную одежду.
  • Умри, ящерица, пиявка, глицера!
  • Это - за мои эксперименты!
  • Подойди ко мне - и я сделаю из тебя небольшой кубик.

Начало второй фазы:

  • Если потребуется - я обрушу этот океан на нас.

Начало третьей фазы:

  • Негде прятаться. Некуда бежать

Сражение с боссом разворачивается на уникальной арене, и протекает в трех различных фазах. Сама арена - трехэтажная,и выглядит она как огромная круглая комната со статуей самого Регора в центре. По краям комнаты находятся подвижные платформы, которые выдвигаются и образуют своеобразный балкон, когда наступает вторая стадия боя. Игроки начинают бой на среднем уровне, под ногами у статуи.

Битва с Тил Регором происходит в три этапа:

Этап 1: Тил Регор появляется и начинает атаковать любого находящегося поблизости Тэнно своими топором и щитом Ак и Брант. Регор крайне быстро перемещается, несмотря на свой внешний вид, что делает затруднительным сражение с ним. Так же он использует дымовую завесу, которую используют Безумцы, дабы замаскировать свои действия. Весь первый этап Регор будет телепортироваться вокруг игроков и стараться вывести их из игры. Потеряв треть здоровья, он "выстрелит" своими кулаками в окно, затопив нижний этаж зала, и начиная второй этап.

Этап 2: Сразу после начала второго этапа Регор телепортируется из комнаты, оставляя Тэнно сражаться с группой Дрекарских Безумцев. Как только игроки уничтожат всех Безумцев, Тил Регор вернется обратно в комнату и продолжит атаковать игроков. Потеряв вторую треть здоровья, он переместится на верхний уровень и разобьет второе стекло, полностью затопив два нижних уровня и начав третью фазу боя.

Совет: После начала второй фазы боя лучшим вариантом будет запрыгнуть на верхний уровень арены, используя паркур (присесть, взглянуть вверх и затем прыгнуть), или способность Варфрейма (Червоточина Новы, Попутный Ветер Зефир и тому подобные умения), в противном случае вам придется тратить время и здоровье на то, чтобы выбраться из электрифицированной воды.

Этап 3: Весь третий этап игрокам лучше всего провести на верхнем уровне локации, ибо нижние два окажутся затоплены, а вода будет электрифицирована. Нахождение в воде будет наносить постоянный высокий урон (около 50 единиц в секунду), что может убить Тэнно с низким уровнем щитов или здоровья. Так же на третьем этапе Регор оставляет против игроков не только обычных Дрекарских Безумцев, но и Дрекарских Безумцев Бомбардировщиков. Уничтожив их всех, игроки заставят Регора вернуться в комнату, где им останется только добить оставшуюся треть здоровья противника, после чего - проследовать к эвакуации.

Тактика на вылазках

Любое оружие. Оберон

Универсальная тактика, однако она требует определенных навыков игры.

Вам понадобится:

Бой:

Сперва нужно добежать до босса. Тут вам могут помочь только ваши навыки игры или удача. Есть ещё Шейд и Хурас Кубрау, но бывают моменты, когда они бесполезны.

Как только начался бой на арене бегайте и используйте на босса способность Кара.

P.S. Помните, что эта тактика подходит не только для соло прохождения.

P.P.S. Пример: https://youtu.be/7uGMdQS4I08

Любое оружие. Тринити

Вам понадобится:

Бой:

Как только начался бой на арене бегайте и используйте на босса способность Энергетический Вампир.

P.P.S. Пример:https://youtu.be/pvhmoJzhpWw

Любое оружие. Октавия

Вам понадобится:

  • Октавия - 1шт.
    • Билд можно посмотреть на странице Октавияа.
  • Любое оружие любого ранга.
    • Наиболее доступные варианты:
    • Понадобится только для того, чтобы зайти на миссию.
  • 10 таблеток.

Бой:

Зайдя на миссию заряжайтесь таблеткой до максимума и используйте Метроном. Всё время нахождения на миссии желательно оставаться невидимым.

Когда начинается бой на арене, кидайте в центр Молот и Усилитель. Тил Регор будет атаковать Молот, тем самым увеличивая его урон.

P.P.S. Пример: https://youtu.be/ziJUyPpD_Gs

Сопротивление любому урону. Тринити

Вам понадобится:

Бой:

Оберон

Вам понадобится:

Бой:

Тринити

Вам понадобится:

Бой:

Октавия

Вам понадобится:

  • Октавия - 1шт.
  • Любое оружие любого ранга.
  • 10 таблеток.

Бой:

Примечания Править

  • Концепт-арт Тил Регора
  • Модель Тил Регора

Тил Регор до обновления 16.5

  • Первая иконка Тил Регора
  • Вторая иконка Тил Регора