ФЭНДОМ

Тени Мёртвых
Тени мёртвых вики
Тени мёртвых Иконка вики
4
Сфера энергии100
Призывает тени павших врагов, чтобы они сражались за вас в течении некоторого времени.
Сила способности
Количество теней: 4 / 5 / 6 / 7
Бонус здоровья и щитов: +15% / +35% / +65% / +100%
Бонус урона: +25% / +50% / +75% / +150%
Зона поражения
Призыв: 10 метров
Телепортация: 30 метров
3% здоровья в секунду
  • Вызывает 4 / 5 / 6 / 7 теней убитых врагов. Они появляются в случайных местах на расстоянии 10 метров и сражаются на стороне вызывающего, теряя по 3% здоровья в секунду, пока не будут убиты или не закончится запас здоровья.
    • Тени имеют бонус здоровья и щитов +15% / +35% / +65% / +100%.
    • Тени имеют бонус урона +25% / +50% / +75% / +150%.
    • Бонус здоровья, щитов и множитель урона можно увеличить модами на силу способностей, но количество теней - нет.
    • Разрушение здоровья в секунду можно уменьшить модами на длительность.
    • Расстояние нельзя увеличить модами на радиус.
    • Тени частично бесплотны для Некроса и его товарищей (сквозь них можно пройти, но нельзя стрелять)
  • Количество призываемых берется из числа последних 20 убитых вызывающим врагов.
    • Убийства сопартийцев и Стража не считается.
    • Как только тень вызвана она будет удалена из списка "недавно убитых врагов".
    • Игра не запоминает больше 20 убитых. Например: если вызывающий убил 30 врагов и использовал способность четыре раза, не убивая больше никого, будут вызваны 7 / 7 / 6 / 0 теней.
    • Враги, убитые срабатыванием эффекта от оружия Синдиката (или оружия с модами Синдиката) "вытесняют" остальных убитых из списка последних 20 убитых.
  • Убитые тенями враги дают Варфрейму вызывающего 50% опыта.
  • Не работает на боссах, цепнях искателя и животных: пустынных скатах, кубрау, каватах, хьёкках.
  • Эксимусы будут сохранять свои особенности.
  • Тени черные, с дымкой цвета вашей энергии.
    • Истинно черный цвет энергии удалит дымку и оставит просто почерневшие формы.
  • Повторное применение (по умолчанию 4), пока тени живы приведёт к следующему:
    • Полностью восполняет здоровье и щиты всех активных теней. Если при этом нельзя вызвать новых теней (набран максимум теней или пуст список "недавно убитых врагов"), то анимация способности будет сокращена.
    • Активные тени в радиусе более 30 метров будут телепортированы в радиус призыва (10 метров).
  • Тени могут взаимодействовать с консолями, тем самым открывая двери и отключая тревогу.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Тени призываются на одной высоте с Некросом. Если места для призыва недостаточно будет вызвано меньше теней или не вызвано ни одной. Энергия будет израсходована независимо от успешности призыва.
  • Древний целитель вызванный в качестве тени исцеляет вас и ваших товарищей, и может оживлять павших. Способность исцеления действует так же и на другие тени, и объекты защиты.
Щит теней — мод-аугмент, улучшающий способность тени мёртвых. Тени будут соединены связью с Некросом, поглощая часть нанесенного ему урона.