ФЭНДОМ

Тектоника
Тектоника вики
Тектоника иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Создаёт преграду из камней, активируйте повторно, что бы запустить преграду в сторону противника.
Сила способности
Здоровье: 2850 / 3150 / 3450 / 3750
Урон: 200 / 300 / 450 / 600
Урон взрыва: 250 / 300 / 350 / 500
Множитель дополнительной брони: 500%
Зона поражения
Путь валуна: 15 метров
Взрыв: 3 / 3 / 4 / 5 метров
Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 2850 / 3150 / 3450 / 3750 + 500% от величины брони Атласа, полученной от модов. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 150 / 300 / 450 / 600 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 15 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 250 / 300 / 350 / 500 урона врагам в радиусе 3 / 3 / 4 / 5 метров.
    • Энергию потребляет только установка преграды, превращение её в валун не требует энергии.
    • Радиус взрыва валуна можно увеличить модами на радиус.
      • Радиус перекатывания валуна увеличить невозможно.
    • Урон от валуна и его взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
    • Здоровье преграды можно увеличить модами на броню и модами на силу способностей.
      • Моды на силу способностей увеличат не только базовое здоровье преграды, но и множитель дополнительной брони. Например, при установке модов Усиление и Стальное Волокно максимальных рангов, здоровье преграды вырастет до ((945 - 450) х 5 + 3750) х 1.3 = 8092.5 единиц.
    • При установке преграды она будет неуязвима 1 / 2 / 3 / 4 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как Снежная Сфера Фроста).
  • Враги иногда будут нападать на преграду, даже если могут её обойти, особенно это касается врагов, ориентированных на ближний бой.
  • Применение:
    • Нельзя установить преграду в прыжке, но превратить её в валун можно (превращение в валун возможно даже при активной третьей способности — Остолбенение).
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует наличия цели.
  • С помощью Тектоники можно закрыть от атак Терминал на Мобильной Обороне.
  • Используйте, чтобы укрыться от огня, когда поднимаете истекающего кровью союзника.
  • Можно ненадолго перекрыть один из подходов на миссиях обороны (особенно удобно против Заражённых).
Тектонический Разлом — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность Тектоника. Можно создавать более одной стены, однако эти стены не могут быть превращены в глыбы.