ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Сферы это подбираемые предметы. Существует несколько их видов - одни являются ресурсами, другие же дают Синтез/восполняют запасы энергии/здоровья/выносливости Варфрейма.

Виды СферПравить

Существующие виды сфер:

Сфера энергииПравить

Сфера энергии

Сфера энергии

Сфера энергии выпадает с контейнеров и врагов. Сфера энергии, упавшая из контейнера или шкафчика, пополняет 50 единиц энергии Варфрейма. Сфера энергии, упавшая из врага, восполняет 25 единиц энергии Варфрейма. Падают чаще, чем сферы здоровья.

Сфера здоровьяПравить

Сфера здоровья

Сфера здоровья

Сфера здоровья выпадает с контейнеров и врагов. Сфера здоровья, упавшая из контейнера или шкафчика, пополняет 50 единиц здоровья Варфрейма. Сфера здоровья, упавшая из врага, восполняет 25 единиц здоровья Варфрейма. При подъёме сферы здоровья игроком-хозяином, кровоточащий Кубрау будет воскрешен.

Сфера синтезаПравить

Сфера синтеза

Сфера синтеза

Сферы синтеза могут упасть из всех контейнеров, диких Кубрау, Драков и дают текущему Варфрейму и его экипировке (оружию, Стражу/Куброу) 100 очков синтеза.

ЗаметкиПравить

  • Варфрейм Некрос при помощи своей способности Осквернить способен собирать сферы здоровья и сферы энергии из трупов врагов.
  • Варфрейм Мираж способна превращать Сферы здоровья и сферы энергии в ловушки при помощи своей способности Ловкость Рук.