ФЭНДОМ

Статус — это уникальный эффект, который может быть наложен на врага или Варфрейма при получении урона. Всего существует 13 видов статуса, имеющих различный эффект и воздействие против фракций. У срабатывания статуса есть 2 параметра: длительность и эффективность. Длительность определяет, на какой промежуток времени статус будет активен на цели. А эффективность определяет КПД (коэффициент полезного действия) на цели, получившей статусный эффект.

Статусные эффектыПравить

Почти любой источник урона может вызвать срабатывание статуса на враге.

Способности ВарфреймовПравить

Некоторые Варфреймы, повелевающие своей стихией, могут накладывать от своих способностей статусный эффект со 100% шансом.

ОружиеПравить

У всего оружия в игре есть параметр СТАТУС, указывающий на то, с какой вероятностью, в процентах, может сработать дополнительный эффект любого из видов урона (физического, элементального или комбинированного).

  • Все виды урона могут повлиять на состояние мишени, включая игрока:
    • Удар черный Удар: заставляет цель пошатнуться.
    • Пронзание черный Пронзание: ослабляет исходящий урон от цели.
    • Разрез черный Разрез:  вызывает кровотечение у врага, обходя его броню и щиты.
    • Огонь черный Огонь: поджигает цель, заставляя её панически сбивать огонь с себя.
    • Лед черный Лёд: сильно замедляет мобильность цели.
    • Электро черный Электричество: кратковременно оглушает противника и рядом стоящих.
    • Токсин черный Токсин: отравляет врага, сильно уменьшая его здоровье, в обход брони.
    • Взрыв черный Взрыв ( Огонь черный + Лед черный ): опрокидывание цели.
    • Газ черный Газ ( Огонь черный + Токсин черный ): массовое заражение Токсин черный токсином.
    • Радиация черный Радиация ( Электро черный + Огонь черный ): сбивает цель с толку, заставляя атаковать как врагов, так и союзников. Действует как на Тэнно, так и на врагов.
    • Магнит черный Магнит ( Электро черный + Лед черный ): уменьшает максимальный запас щита и обнуляет энергию у Варфрейма.
    • Вирус черный Вирус ( Токсин черный + Лед черный ): уменьшает максимальный запас здоровья.
    • Коррозия черный Коррозия ( Электро черный + Токсин черный ): уменьшает максимальный показатель брони.
  • Оружие может обладать несколькими эффектам статуса, но порядок наложения их на цель случаен.
  • Характеристики эффекта статуса могут быть изменены.

Шанс статусаПравить

Шанс статуса определяет, с какой вероятностью будет наложен негативный эффект на противника. Для оружия, имеющего различные типы физического урона (удар, пронзание, разрез), шанс наложения каждого из этих эффектов рассчитывается в следующем порядке. Чем больше определённый тип урона, тем чаще будет срабатывать именно данный эффект. Существует множество модификаторов, которые способны увеличить шанс срабатывания статуса. Некоторые из них также усиливают и урон оружия.

Если на оружие с физическими типами урона установлены модификаторы на элементальный урон (как обычный, так и комбинированный), то шанс наложения эффекта элементального статуса будет равен доле от общего шанса статуса. Например, при наличии всех 3-ёх типов физ. урона на оружии, шанс срабатывания элементального эффекта от модификаторов будет равен 25% от общего шанса статуса, а при 2-ух типах урона 33%, при одном — 50%. Соответственно, если имеется больше элементальных эффектов, шанс срабатывания каждого из них будет равен равной доле от общей части, приходящейся на шанс элементального эффекта.

МодификаторыПравить

Модификаторы, увеличивающие шанс срабатывания статуса для винтовок
Для дробовиков
Для вторичного оружия
Для холодного оружия
Режим Арчвинг

Длительность статусаПравить

Ещё один важный показатель статуса — его длительность. На данный момент существует лишь один статус, у которого неограниченная длительность — Коррозия черный коррозийный. Также, для некоторых статусов прокачка длительности бесполезна, ввиду того, что они оказывают только кратковременный эффект (наносят урон, или оглушают), а их дальнейшее течение времени не даст никакого эффекта.

Модификаторы, увеличивающие длительность статуса

Расчет статуса для мультивыстрелаПравить

На шанс наложения статуса также влияет мультивыстрел. Чем выше шанс мультивыстрела, тем выше шанс наложения эффекта статуса. Расчет в арсенале происходит по следующей формуле:

Шанс статуса = 1 - ( 1 - Статус модификаторов )Мультивыстрел

  • Шанс статуса — итоговый шанс статуса с учетом мультивыстрела и установленных модификаторов.
  • Статус модификаторов — значение статуса с учетом влияния модификаторовстатуса.
  • Мультивыстрел — количество пуль (дробинок) за выстрел.

Статус враговПравить

Основная статья: Враги

Враги также обладают способностью наносить эффекты на Тэнно. Например, Токсичный Древний накладывает эффект Токсин черный токсина противникам вокруг себя, а Древний Разрушитель может одним ударом наложить Магнит черный магнитный статус. Кроме стихийных эффектов противники могут накладывать эффекты от Удар черный ударного, Пронзание черный пронзающего и Разрез черный режущего типов урона. Шанс наложения статуса зависит от самого оружия, используемого врагом.

В отличии от врагов, Тэнно обладают большей защитой к длительности статусных эффектов. Например, статус Коррозия черный коррозии длится всего 8 секунд, вместо перманентного действия, длительность статуса Радиация черный радиации уменьшена в 3 раза — её длительность составляет всего 4 секунды, вместо заданных 12 и т.д.

Некоторые способности Варфреймов позволяют полностью избежать статусного эффекта:

Также существует модификатор, позволяющий снизить длительность статуса на себе.

Оружие синдиката и их модификаторыПравить

Основная статья: Синдикаты

Всё оружие синдиката (кроме холодного оружия), а также оружие с установленными специальными модификаторами синдиката, кроме обычного статуса обладают дополнительным статусом со 100% шансом срабатывания, но требующим выполнения определенного условия.

См. такжеПравить