ФЭНДОМ

Способности — неотъемлемая часть каждого Тэнно. У каждого Варфрейма может быть максимум 4 способности (исключение — Эквинокс). Индикатор способностей отображён в правом нижем углу.
Индикатор способностей вики

Индикатор способностей

Способности позволяют контролировать, изолировать, наносить колоссальный урон или защищать себя и/или союзников. Каждый Тэнно вооружён своим набором способностей, способных проявить Варфрейма в определённом роде действий. Например, Фрост специализируется на защите стационарных объектов, замедлении и полном контроле целей, Тринити является самым эффективным помощником команды, а Вобан способен полностью контролировать врагов на длительный период времени. Так же существуют и гибридные Варфреймы — они способны и наносить урон, и оказывать поддержку команде. Невозможно сказать, что какой-то Варфрейм бесполезен, каждый проявляет себя в определённом роде действий.

СпособностиПравить

Наносящие уронПравить

Атакующие способности наносят урон по противнику. Существует 2 вида атакующих способностей. Первый вид — примитивный — они наносят прямой урон по противнику принимая на себя уязвимости/неуязвимости. Второй из них — процентный — самый эффективный вид, способный обходить все неуязвимости противника и наносить урон, который зависит от общей живучести противника. К сожалению, такие способности крайне редки и их эффективность с каждым применением становится хуже, т.к урон наносится от базы живучести противника. Однако существуют способности, наносящие прямой добивающий урон и при этом обходя все способы защиты противника.

ПереключаемыеПравить

Переключаемые способности исключают возможность постоянного активирования способности для получения определённого результата. Такие способности постоянно поглощают энергию и предотвращают её восстановление от различных источников. Почти у всех переключаемых способностей нет ограничения в длительности. Некоторые способности и вовсе напрочь лишают Варфрейма возможности передвижения на время своего действия. Переключаемую способность можно выключить в любой момент, нажав соответствующую кнопку. В отличии от остальных способностей, на переключаемые способности также влияет параметр длительность

В словарном лексиконе некоторых игроков переключаемая способность именуется как потоковая.

Список переключаемых способностейПравить

СкалируемыеПравить

Наиболее эффективный тип способностей в плане урона — скалируемый. Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии.

Скаляция (от англ. Scaling) — "масштабирование".

Список скалируемых способностейПравить

ЗащитныеПравить

Защитные способности предоставляют Варфрейму защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Существует 2 вида защитных способностей, имеющие свои плюсы и минусы в плане защиты. Первый из них — числовой, поглощающий весь урон до своего пика. Обычно такие способности не имеют длительности и их нельзя вновь использовать до их истощения, однако у всех таких способностей есть кратковременное время неуязвимости, на время действия которого, весь урон, впитанный в этот момент будет поглощен и перенесён в здоровье для данной способности — это не позволяет способности полностью стать неэффективной на высокий уровнях игры.

Некоторые защитные способности могут быть применены исключительно на самого Варфрейма, а некоторые после применения становятся защитным объектом для всей команды. Способности Варфрейма Лимбо можно считать защитно-изолируемыми — они полностью исключают возможность получения урона в разломе. Способности, повышающие показатель брони также являются защитными.

Список защитных способностейПравить

ВспомогательныеПравить

Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п

В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы.
Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.

Список вспомогательных способностейПравить

КонтролирующиеПравить

Способности, с помощью которых Варфреймы могут манипулировать состоянием противника, замедлив, оглушив или полностью остановив его.

Список контролирующих способностейПравить

ЛечащиеПравить

Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.

Список лечащих способностейПравить

АугментыПравить

Основная статья: Категория:Моды-аугменты

Существуют специальные моды-аугменты, способные изменить и/или дополнить способность дополнительным возможностями. Аугменты требуют слот мода, как ранее требовали способности. Все аугменты имеют полярность зенурик Зенурик. Аугменты приобретаются у представителей синдикатов.

Аугмент (от лат. augmentum) — "усиление", "увеличение", "наращение".

Отключение способностейПравить

Существуют уникальные юниты фракций, способные полностью снимать и отключать возможность использования способностей. Существует множество вариантов отключения способностей.

Враги, отключающие и блокирующие возможность использовать их:
Гринир mДрон-Нуллификатор
Гринир mБезумный Гринир
Корпус mНуллификатор Корпуса
Корпус mКомба
Корпус mСкрамбус
Орокин mПорабощённый Нуллификатор

Каждые способности варфейма выключаются по разному. Способности с аугмент-модом имеют аналогичное взаимодействие с отключением способностей.

Способности, имеющие привязанность к определённой области, будут выключены нуллификатором после того как его купол коснётся способности. Например: Снежная Сфера, Огненный Взрыв, Катаклизм и т.п

Командные баффы выключаются по другому. Если владелец баффа окажется в куполе нуллификатора — то все баффы спадут с команды. Если же в куполе нуллификатора окажется тот, на которого бафф был наложен — бафф спадёт именно с него.

Атакующие способности/дебаффы будут проигнорированы. Все кто находился в куполе будут защищены от атак Варфреймов. Некоторые способности, имеющие скорость полёта снаряда (например, Заморозка, или Огненный Шар) отрикошетят от купола нуллификатора.

Все дебаффы будут сняты с врагов, если купол нуллификатора коснётся их. В слове дебафф подразумеваются именно способности Варфреймов, сами же негативные статусы останутся на противнике.

См. такжеПравить