ФЭНДОМ

Споры
Споры вики
Споры Иконка вики
1
Сфера энергии25
Сарина помечает врага токсичной спорой. Уничтожение этой споры вызывает вирусное заражение у ближайших врагов.
Сила способности
Урон за тик: 4 / 10 / 14 / 20 Вирус черный
Зона поражения
Применение: 30 / 40 / 50 / 60 метров
Радиус взрыва спор: 8 / 10 / 12 / 16 метров
6 / 8 / 10 / 12 секунд
  • Помечает цель в радиусе 30 / 40 / 50 / 60 метров, накладывая 2 / 2 / 3 / 3 заражённые споры.
    • Каждая спора наносит 4 / 10 / 14 / 20 Вирус черный вирусного урона в секунду и существует 6 / 8 / 10 / 12 секунд.
    • Взрыв споры наносит 25 Вирус черный вирусного урона с шансом статуса 100% в небольшом радиусе и накладывает на каждую цель в радиусе 8 / 10 / 12 / 16 метров по 2 / 2 / 3 / 3 заражённые споры.
    • Если на цели был статус Токсин черный токсина, то при взрыве споры он тоже перейдёт на другие цели вместе с новыми спорами.
    • Если враг, на котором есть споры, погибает, то спора также будет взорвана, но с пониженным радиусом.
    • Расстояние применения способности и радиус распространения спор можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Урон от взрыва и урон за время можно увеличить модами на силу способностей.
  • Если на цели есть споры и активна способность Заражение, то атаки ближнего боя будут взрывать споры на этой цели.
  • Может быть использована на приманку игрока или союзника.
    • В момент смерти приманки все наложенные на неё споры также будут взорваны.
    • Это потребует вдвое меньше энергии, чем при обычном использовании.
  • Может быть применён для уничтожения камер и турелей Корпуса, но тогда спора не появится.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения
  • Используя дробовики можно несколько быстрее распространять споры.
  • Срабатывание статусов Газ черный Газа, Огонь черный Огня и Электро черный Электричества взрывает споры без необходимости прямого попадания.
  • Если спора на теле противника находилась в области поражения взрывом, то спора взорвётся.
    • Эту способность крайне эффективно использовать вместе с модом Скрытая Взрывчатка, который позволяет заражать толпы врагов с огромной скоростью.
    • Уменьшает расстояние применения до 20.4 метра и радиус разброса до 5.44 метра.
    • Уменьшает длительность до 4.8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает расстояние применения до 150 метра и радиус разброса до 40 метров.
    • Уменьшает урон за тик до 8 Вирус черный и урон разрыва споры до 10 Вирус черный .
  • Максимизация силы увеличивает урон за тик до 59.8 Вирус черный и урон за взрыв споры до 71 Вирус черный .
    • Увеличивает стоимость способности до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность способности до 8.7 секунд.
Доза яда — мод-аугмент, улучшающий способность споры. Применение на союзниках даст им возможность наносить Токсин черный токсичный урон на протяжении короткого периода времени.