ФЭНДОМ

RhinoPrimeSpecter
Спектр — первоначально это боеспособная копия Варфрейма и его вооружения, которая может быть использована на миссии в качестве союзника. Позднее была добавлена возможность использовать в качестве экипировки и другие виды союзников, которые также именуются спектрами.

ВидыПравить

Чем выше уровень Спектра, тем выше будет его уровень в игре и тем чаще он будет использовать способности.

Спектры ТэнноПравить

Туманный спектр - боеспособная копия Варфрейма, которая может быть использована на миссии в качестве союзника или для защиты Солнечного Монорельса при конфликте в Темном Секторе. Самый слабый спектр из существующих.

По одному чертежу одновременно создается сразу 10 спектров.

Уровень спектра равен уровню врагов в момент призыва.

Необходимые ресурсы Количество
Вторсырье иконка вики Вторсырье 7,500
Феррит иконка вики Феррит 5,000
Стоимость Кредиты иконка вики 15,000
Время сборки 8 часов
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 20
Указанное время сборки является минимально возможным.

Фазовый спектр - боеспособная копия Варфрейма, которая может быть использована на миссии в качестве союзника или для защиты Солнечного Монорельса при конфликте в Темном Секторе.

По одному чертежу одновременно создаются 5 Фазовых спектров.

Спектр обладает уровнем, который на 3 единицы превышает уровень врагов в момент призыва.

Необходимые ресурсы Количество
Полимеры иконка вики Полимеры 750
Наноспоры иконка вики Наноспоры 5,000
Вторсырье иконка вики Вторсырье 5,000
Сплавы иконка вики Сплавы 1,000
Стоимость Кредиты иконка вики 30,000
Время сборки 8 часов

Силовой спектр - боеспособная копия Варфрейма, которая может быть использована на миссии в качестве союзника или для защиты Солнечного Монорельса при конфликте в Темном Секторе. Второй по силе среди всех спектров.

По одному чертежу одновременно создаются 3 спектра.

Спектр обладает уровнем, который на 5 единиц превышает уровень врагов в момент призыва.

Необходимые ресурсы Количество
Полимеры иконка вики Полимеры 1,000
Пластиды иконка вики Пластиды 1,000
Схемы иконка вики Схемы 1,000
Сплавы иконка вики Сплавы 1,000
Стоимость Кредиты иконка вики 50,000
Время сборки 8 часов

Космический спектр - боеспособная копия Варфрейма, которая может быть использована на миссии в качестве союзника или для защиты Солнечного Монорельса при конфликте в Темном Секторе. Самый сильный спектр из существующих.

По одному чертежу создаётся 1 Космический Спектр.

Необходимые ресурсы Количество
Схемы иконка вики Схемы 500
Пластиды иконка вики Пластиды 1,000
Наноспоры иконка вики Наноспоры 5,000
Галлий иконка вики Галлий 1
Стоимость Кредиты иконка вики 60,000
Время сборки 8 часов

ПолучениеПравить

Чтобы получить чертеж спектра, необходимо выполнить миссию спасения. Награды за миссию будут определяться в зависимости от трудности уровня и количества полученных очков на завершенной миссии. Вы можете заработать до 3 очков за следующее:

  • Спасение Заложника - 1 очко
  • Не включенная последовательность казни - 1 очко
  • Убийство всех Надзирателей - 1 очко

Чертеж Спектра вручается согласно набранным очкам. Более трудные миссии награждаются более сложными чертежами. ( Один чертеж на одну миссию).

Ваши очки будут умножены согласно трудности локации для определения вашей награды.

Спектры синдикатов Править

У каждого из шести основных синдикатов существует свой спектр. Их можно приобрести по 5 штук у соответствующего синдиката за Очки синдиката вики2,500 на первом уровне лояльности или получить одноразовый чертеж после победы над карателями синдиката. Все спектры имеют возможность атаки вне зависимости от вида.

Виды Эксимус спектров:

Спектр Роллер Спектр Порабощённый Солдат Гринир Спектр Дрон Щитогенератор Спектр МОА Шагоход Спектр Инфестоид Спектр Древний Целитель
Роллер (Стальной Меридиан) Порабощённый солдат Гринир (Арбитры Гексиса) Дрон Щитогенератор (Цефалон Суда) МОА (Последовательность Перрина) Инфестоид (Красная Вуаль) Древний Целитель (Новая Лока)

Для создания по чертежу все спектры синдикатов требуют одинаковые ресурсы.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры иконка вики Наноспоры 2,500
Вторсырье иконка вики Вторсырье 2,500
Феррит иконка вики Феррит 2,500
Стоимость Кредиты иконка вики 7,500
Время сборки 8 часов

ПолучениеПравить

Синдикатных Спектров можно получить, достигнув 1-ого ранга репутации в соответствующем Синдикате и заплатив 2500 очков репутации, или уничтожив отряд смерти синдиката (выдаётся чертёж спектров в качестве награды).

Клон Клема Править

Подробнее см. статью Клон Клема.

Спектр Порабощенный Бомбардир Править

Спектр Порабощённый Бомбардир вики
Одноразовый чертеж позволяет создать 5 спектров и включает в себя Порабощенного Бомбардира и сопровождающего его Дрона, похожего на Дрона Орокин. В отличии Дрона Орокин этот Дрон не имеет и может не предоставить щиты Порабощенному Бомбардиру, но может воскреснуть через 30 секунд после уничтожения.

ПолучениеПравить

Впервые появился у Баро Ки'Тиира за цену в Дукаты иконка вики100 Кредиты иконка вики50 000 24 февраля 2017.

ИспользованиеПравить

Создав спектра в кузнице, необходимо зайти в снаряжение арсенала и установить сделанного Спектра. Затем на любой миссии можно открыть снаряжение и "призвать" его. 

  • Невозможно создать спектра при отсутствии какого-либо оружия на момент создания.

Поведение на миссииПравить

  • Передвижение: при появлении будет следовать за игроком и повторять действия (бег, приседание, прыжки), но он не будет искать укрытие (исключение: Порабощенный солдат Гринир) и совершать продвинутые манёвры. Если спектр далеко от игрока, то скоро телепортируется. Также спектру можно приказать Стоять и Двигаться.
  • Использование оружия: спектр использует оружие, которое было у игрока в момент создания. В зависимости от оружия имеет разную дальность обстрела врагов (?).
  1. Основное оружие спектр использует всё время.
  2. Вторичное оружие спектр использует, когда будет "выведен из строя".( Внимание: если его вырубили, сообщение не высвечивается, поэтому лучше брать то оружие, по выстрелам которого можно понять, что спектра нужно поднять на ноги.
  3. Оружие ближнего боя спектр использует, если враг подойдёт очень близко.
  • Вражеский приоритет: спектр будет сначала расстреливать щитогенераторов, потом остальных врагов. Также спектр стреляет в камеры наблюдения.

Баги Править

  • Если спектр является Валькирией, то вместо стандартного вооружения будет использоваться только Истерия, при этом, зачастую, энергия у спектра не заканчивается вообще и спектр может существовать вплоть до окончания миссии.

ПримечанияПравить

  • Все спектры имеют стандартную раскраску и шлем.
  • Спектры Тэнно различаются по цвету:
    • Туманный спектр имеет бронзовый цвет энергии.
    • Фазовый спектр имеет серебряный цвет энергии.
    • Силовой спектр имеет золотой цвет энергии.
    • Космический спектр имеет белый цвет энергии, с тонкими кольцами исходящими от него.
  • Единовременно можно призвать только по одному спектру каждого типа (спектры Варфреймов, Инфестоидов, Роллеров, клонов Клэма и т.д.), попытка вызвать еще одного Спектра убивает предыдущего.
  • Спектры не способны получить энергию от любого внешнего источника, остается полагаться на их регенерацию энергии.
  • У самих Спектров и у их оружия не установлены моды, которые были при их создании у их прототипов.
  • Спектры не активируют встроенные эффекты оружия синдикатов.
  • Камеры наблюдения на спектра не реагируют.
  • Уровень оружия, здоровья и щитов зависит от уровня спектра.
  • Спектры синдикатов имеют больший уровень, чем враги.
  • Двуликость - мод-аугмент для Варфрейма Эквинокс, изменяющий способность Метаморфоза. На некоторое время призывает на поле боя вторую половину Эквинокс. На максимальном ранге спектр призывается на 7 секунд и наносит 300% урона.
  • Спектры, призванные в режиме Кошмар, являются враждебными по отношению к Тэнно и будут его атаковать(вероятно баг).
  • После обновления 20 у спектров расширился список используемых способностей - Рино начал использовать Рывок, Вольт ставить Щиты и т.д.
  • Спектры могут воскрешать других спектров.