ФЭНДОМ

Спектрогнев
Спектрогнев вики
Спектрогнев иконка вики
3
Сфера энергии75
Поймайте врагов в ловушку из карусели зеркал, заставляя их атаковать собственные отражения. Уничтоженные зеркала наносят урон своим обидчикам, тоже делает и коллапс карусели.
Сила способности
500/ 600/ 700/ 800 урона за зеркало
800 / 1000 / 1200 / 1500 (урон подрыва)
Зона поражения
4 / 6 / 8 / 12 (число зеркал)
2 / 3 / 4 / 6 (collapse threshold)
Дальность применения ∞
10 / 14 / 18 / 22 с
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Гара вызывает постоянно вращающуюся карусель из 4/6/8/12 спектральных зеркал в выбранном месте в неограниченном диапазоне. Карусель заманивает ближайших врагов, внутрь карусели, затем они будут атаковать зеркала, видя свои собственные отражения. Каждое зеркало будет разбиваться при получении 500/600/700/800 урона и высвобождать его как взрыв спектральной энергии обратно по атакующему. Когда зеркала 2/3/4/6 разбиты, карусель разрушается и взрывается, нанося 800/1000/1200/1500 урона всем противникам внутри кольца. Спектрогнев длится 10/14/18/22 секунды или пока все зеркала не будут разрушены.
    • Урон от зеркал зависит силы способностей
      • Урон распределен между Удар черный Удар, Пронзание черный Пронзание, Разрез черный Разрез
      • Урон от зеркала наноситсятолько противнику, который разбивает зеркало. Урон подрыва распространяется на всех врагов внутри Спектрогнева и падает с растоянием от центра.
    • Количество зеркал и порог коллапса зависят от радиуса способностей. Карусель расширяется или сжимается в зависимости от количества созданных зеркал.
    • длительности зависит от длительности способностей
    • Скорость примененмя зависит от Врождённый Талант
    • Карусель постоянно вращается по часовой стрелке, из-за чего враги, нацеленны на определенные зеркала, поворачиваются и следуют за ними.
    • Зеркала имеют более высокий уровень угрозы, чем игроки. Враги внутри карусели будут игнорировать игроков, пока остаются неповрежденные зеркала.
    • Зеркала нематериальны и будут проходить сквозь объекты, стены, игроков и мобов.
    • Зеркала могут перемещаться вверх и вниз по рельефу.
  • Если зеркало Спектрогнева разрушается в радиусе Осколочного шторма, освобожденная спектральная энергия поглощается, чтобы навсегда увеличивать урон Осколочного шторма в секунду до истечения его продолжительности.
  • Применение Спектрогнева останавливает движение Гары и другие действия.
  • Можно повторно применить, пока активен. Только одна карусель может оставаться активной для применившего игрока.
  • Может быть применен в воздухе.
  • Спектральные зеркала появляются в виде коллекций плавающих фрагментов стекла, которые излучают энергию по направлению к центру карусели.