ФЭНДОМ

Спектрогнев
Спектрогнев вики
Спектрогнев иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Поймайте врагов в ловушку из карусели зеркал, заставляя их атаковать собственные отражения. Уничтоженные зеркала наносят урон своим обидчикам, тоже делает и коллапс карусели.
Сила способности
500 / 600 / 700 / 800 урона за зеркало
800 / 1000 / 1200 / 1500 (урон подрыва)
Зона поражения
4 / 6 / 8 / 12 (число зеркал)
2 / 3 / 4 / 6 (порог коллапса)
4 метра (зона привлечения)
Дальность применения 100 метров
10 / 14 / 18 / 22 с
ИнформацияСоветыМаксимизация
Гара вызывает постоянно вращающуюся карусель из 4/6/8/12 спектральных зеркал в выбранном месте в неограниченном диапазоне. Карусель заманивает врагов в радиусе 4 метров внутрь себя, затем они будут атаковать зеркала, видя свои собственные отражения. Каждое зеркало будет разбиваться при получении 500/600/700/800 урона и высвобождать его как взрыв спектральной энергии обратно по атакующему. Когда 2/3/4/6 зеркал будет разбито, то вся карусель разрушается и взрывается, нанося 800/1000/1200/1500 урона всем противникам внутри кольца. Спектрогнев длится 10/14/18/22 секунды или пока все зеркала не будут разрушены.
  • Урон при разрушении зеркал и коллапса зависит от Силы способностей.
    • Урон распределен между Удар черный Ударным, Пронзание черный Пронзающим и Разрез черный Разрезающим.
    • Урон от зеркала наносится только противнику, который разбивает зеркало. Урон подрыва распространяется на всех врагов внутри Спектрогнева и уменьшается с расстоянием от центра.
  • Количество зеркал, порог коллапса и зона привлечения врагов зависят от Радиуса способностей, но на дальность применения не влияет. Карусель будет шире или уже в зависимости от количества созданных зеркал.
  • Длительности зависит от Длительности способностей.
  • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
  • Карусель постоянно вращается по часовой стрелке, из-за чего враги, нацеленные на определенные зеркала, поворачиваются и следуют за ними.
  • Зеркала имеют более высокий уровень угрозы, чем игроки. Враги внутри карусели будут игнорировать игроков, пока остаются неповрежденные зеркала.
  • Зеркала нематериальны и будут проходить сквозь объекты, стены, игроков и мобов.
  • Зеркала могут перемещаться вверх и вниз по рельефу.
  • Применение Спектрогнева останавливает движение Гары и другие действия.
    • Можно применить, находясь в воздухе.
  • Повторное применение переставит карусель на новое указанное прицелом место, обновляя время её действия.

Синергия:

  • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия Осколочного Шторма, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
    • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
    • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
    • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
  • Карусель следует ставить вокруг защищаемого объекта, даже дальнобойные снаряды не привлечённых противников будут блокироваться зеркалами.
  • Неплохо дополняет Витрификацию Материи, образуя какбы второй слой защиты, который ещё и отвлекает на себя внимание врагов.