ФЭНДОМ

Сонар
Сонар вики
Сонар иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
С помощью звуковых импульсов, Банши находит и отслеживает противников, подсвечивая их критически уязвимые места для всей команды.
Сила способности
Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
Зона поражения
20 / 25 / 30 / 35 метров
10 / 15 / 20 / 30 секунд
  • У врагов в радиусе 20 / 25 / 30 / 35 метров подсвечиваются уязвимые точки в течение 10 / 15 / 20 / 30 секунд, нанесение урона по ним будет увеличено на множитель х2 / х3 / х4 / х5.
  • Повторное использование может создать дополнительные уязвимые точки, а может и наложить точки одну на другую, дополнительно усиливая урон.
  • Сонар увеличивает и урон от множества способностей варфреймов, если подсвечивается элемент модели врага, по которой технически наносится урон (обычно это Торс). Но даже при обильном применении такие точки не всегда появляются на противнике в нужном месте и способности по кому-то наносят колоссальный урон в толпе, по кому-то как по одной точке, а по кому-то совсем не усиленный.
  • Враги подверженные эффекту сонара будут помечены на мини-карте.
    • Хотя видно, что враги подсвечиваются не сразу, а какбы волной, но этот эффект распространения не прерывается, так что выдерживать паузу между применениями способности не нужно.
  • Сонар не работает на следующих боссах (не накладывается на их уязвимые места): Генерал Саргас Рук, Советник Вэй Хек (без Терра Фрейма), Лефантис и Гемоцит.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
Резонанс — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Сонар. Если враг, подверженный эффекту умения, был убит через слабую точку, то способность активируется повторно с некоторым процентом от оставшегося времени.