ФЭНДОМ

Солдат Гринир - основная боевая единица Гринир

Обычный солдат сам по себе не опасен, так как вооружён Гракатой, но, если игрока собьют с ног или притянет Скорпион, группа солдат вполне может даже убить его. Несмотря на низкую точность и урон своего оружия, они умудряются на дальней дистанции сбивать регенерацию щитов.

ПоведениеПравить

Стараются вести стрельбу из-за укрытия, могут перебегать между укрытиями, периодически вылезая и стреляя в своих противников, способны кидать гранаты. Если враг подходит вплотную, бьют прикладом, заставляя пошатнуться. Также умеют ставить блокирующие проход укрытия, которые носят за спиной.

ТактикаПравить

Никакой особенной тактики против них нет. Старайтесь не давать постоянно снижать уровень своих щитов, стреляя в голову бойцам, покинувшим укрытия или идите напролом, убивая всех подряд.

ПримечанияПравить

Удары - будто музыка.

ПФФТ, УДАР.

Ударный стержень моей машины пробивает скальную породу передо мной. Горсть камушков осыпается мне на ботинки. Я вижу сияние в проломе. Мне нравится, когда сияет - это означает, что я хорошо служу. Я вгоняю внутрь лопату, её плазменная кромка с лёгкостью проходит сквозь породу. Она вибрирует, так что я переключаю её индуктор, и сияющие осколки отзываются звоном. Затем я кидаю их в сортировщик и прыгаю, уходя из-под удара.

ПФФТ, УДАР.

Ещё удары, ещё сияние. Хороший день. Все мы, работающие лопатами в такт биения машины. На этой скале осталось провести лишь часть цикла, какие-то дни. Я продолжаю думать: Какой будет следующая скала.

ПФФТ, УДАР.

На Внешнем Терминусе полно скал. Хорошие скалы, мне здесь нравится. Я снова вгоняю лопату и прыгаю с точки до следующего удара.

ПФФТ...

Машины замирают, и всё погружается во тьму. Почему машины остановились? Почему так темно? Голос звучит отовсюду сразу, громоподобный шёпот:

"ЕДВА ВЫЛУПИВШИМИСЯ"

Скала сотрясается, как никогда прежде. В темноте осыпается гравий. Я задыхаюсь пылью и пытаюсь удержать баланс на ходящей ходуном земле. Голос гремит снова. Он - в воздухе. Он - в скале. Он - в моей голове.

"ЕДВА СФОРМИРОВАВШИМИСЯ ОНИ ЗОВУТСЯ"

Уши звенят, будто сирены. Потом раздаётся новый удар - но не музыка, нет; нечто иное - и оно мне не нравится. Слышны и другие голоса - кричащие голоса. Они напоминают мне наши крики, когда имеет место несчастный случай с попаданием одного из нас в сортировщик. Много крика. Голос гремит всё громче.

"И НЕ БЫЛО У НИХ МАТЕРИ"

Из тьмы пробивается новый свет, и исходит он из-за поворота в туннеле. Наш свет выглядит не так. Он принадлежит чему-то большому и движущемуся рывками. Бегущему? Да, бегущему - по нашему участку. Наши машины взлетают в воздух и бесполезным металлоломом падают на землю. Буровые установки разносятся в щепки. Я напуган.

Я в ярости. Почему это происходит? Это - Орокин? Нет, мы служим Орокин. Орокин - золото. Это же - нечто иное. Я подбираю лопату...

"И НЕ БЫЛО У НИХ ОТЦА"

Свет уже совсем близко. Мне удаётся найти положение равновесия, я перехватываю лопату так, как держу её, добывая руду. Свет кидает в меня машиной. Я прыгаю, но я медлю. Машина врезается мне в грудь и прибивает ноги к земле. Я пытаюсь дышать, но я не могу дышать. Я поднимаю взгляд, и свет бросается на меня. Звон. Свет насаживает сам себя на мою лопату, тупой же конец лопаты намертво упёрся в землю. Свет взрывается от своей собственной силы. Всё снова погружается во тьму.

На мгновенье всё затихает. Я пытаюсь взять лопату, но она зажата меж землёй и этим созданием. Потом лопата начинает пульсировать, как она пульсирует, когда я раскалываю сияющую руду, так что я без размышлений переключаю индуктор. Голос вопит. Всё трясётся. Мне нравится этот вопль, но не знаю, почему. Я использую остатки силыи загоняю лопату ещё глубже. Создание отступает. Я чувствую, как оно бежит. Бежит прочь.

Снова всё затихает - так и я закрываю свои глаза.

***

"Сюда. Я нашёл одного," волна боли проходит по груди, мои глаза рывком открываются. Снова свет, я пытаюсь сбежать, но не могу двигаться. Голос рявкает, "быстрее, он долго не протянет."

Я пытаюсь говорить, но вместо меня другой голос вступает в разговор, "Неважно, если он сумеет пережить это - то им точно захочется получить его образец для следующей партии."

Они поднимают и кладут меня на что-то. Я замечаю мерцание переливающегося золота.

"Плохая идея. Я хочу сказать, стал бы ты верить солдату Гринир?" Фигура что-то вводит мне в руку, и я снова хочу спать.

Новый голос смеётся, "А у нас есть другой вариант?"

МедиаПравить

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики