ФЭНДОМ

Советы — рекомендации Советников Тэнно по прохождению игры, включающие в себя наилучшее использование оружия, способностей Варфрейма, элементального урона. Пришли взамен выдержкам из Кодекса в Обновлении 16.5.

Советник Тэнно 01

  • Кристаллы Аргона распадаются после того, как Вы их получите, поэтому планируйте, что Вы хотите создать до того, как они пропадут!

Советник Тэнно 12

  • Если вы под плотным огнём, переключитесь на оружие ближнего боя, чтобы блокировать. Это сильно увеличит вашу выживаемость!

Советник Тэнно AP

  • Мираж может предотвратить запуск таймера казни надзирателями с помощью своей способности "Ловкость рук"[1]!

Советник Тэнно BL

  • Критические попадания в голову наносят намного больше урона, чем критические попадания в тело!

Советник Тэнно CO

  • Мод "Смертельное влечение" Джинна временно отвлекает внимание противника, заставляя его стрелять в Стража. Будьте бдительны, возможно Страж не выдержит этого урона.

Советник Тэнно CO

  • Улучшите Ваше оружие ближнего боя модом "Парирование", чтобы увеличить шанс нанесения мощных контратак!

Советник Тэнно CO

  • "Железная кожа" Рино работает не только как дополнительное здоровье, но также защищает Вас от сбивания с ног, срабатывания кровотечения и токсина!

Советник Тэнно CP

  • Использование атак ближнего боя с концентрацией во время бега по стене или использование направленных атак ближнего боя увеличит радиус вашей атаки. Также это отличный способ перемещения!

Советник Тэнно CR

  • Ранг мастерства повышается засчёт прокачивания новых Варфреймов и оружия. Попробуйте как можно больше новых предметов, чтобы повысить свой ранг!

Советник Тэнно DI

  • Всегда заканчивается боезапас? Мод "Мутатор" поможет вам с решением этой проблемы.

Советник Тэнно FA

  • 1% энергии равен 1 секунде работы экскаватора. Используйте элементы питания только при необходимости, чтобы избежать перегрузки экскаватора на миссиях раскопок!

Советник Тэнно FI

  • Надзиратели получают бонусный урон от скрытых атак. Находите уединённых надзирателей и убейте их, одного за другим!

Советник Тэнно GH

  • Ищете контейнеры ресурсов на миссиях саботажа? Слушайте и услышите их особый высокочастотный звон.

Советник Тэнно HO

Советник Тэнно IM

  • Если у Вас неожиданно стал мерцать экран, скажите об этом команде. Один в поле не воин![2]

Советник Тэнно IM

  • Большие капсулы на миссиях выживания восстанавливают 30% кислорода. Посоветуйтесь с вашей командой, прежде чем использовать их, чтобы не потратить впустую!

Советник Тэнно IM

  • Способность Никс "Поглощение" также поглощает дружественный огонь! Сделайте в неё несколько выстрелов, чтобы увеличить урон, наносимый способностью!

Советник Тэнно IN

  • Опыт делится между Варфреймом, основным, вторичным и ближнего боя оружием. берите одно оружие, чтобы быстрее улучшить оружие.

Советник Тэнно IM

  • Враги, именуемые Эксимусами - высокоприоритетные цели! У них есть способности, которые могут блокировать атаки, вытягивать энергию и жизнь, а также сбивать вас с ног.

Советник Тэнно KA

  • Будьте осторожны при стрельбе из подрывного оружия! Урон от Взрыва может задеть Вас и даже сбить с ног.

Советник Тэнно LE

  • Лед черный Ледяной урон может замедлить любые действия противника на некоторое время.

Советник Тэнно LL

Советник Тэнно LL

Советник Тэнно LL

Советник Тэнно LL

  • Удар черный Ударный урон может оглушить противника. Наносит дополнительный урон щитам.

Советник Тэнно LL

Советник Тэнно LL

  • Пронзание черный Пронзающий урон может ослабить урон противника. Хорошо подходит для убийства бронированных целей.

Советник Тэнно LL

  • Сканер Кодекса[3] может видеть врагов сквозь препятствия и стены. Используйте его для получения преимущества в миссиях, требующих скрытного прохождения!

Советник Тэнно HO

  • Вы можете ползти, пока истекаете кровью! Передвиньтесь в место, где команда сможет безопасно воскресить вас.

Советник Тэнно HO

  • У вашего оружия есть три опции снаряжения (A, B и C). Используйте их для максимизации и меняйте свои стратегии в зависимости от фракций врагов.

Советник Тэнно SA

  • Способность Некроса "Осквернение" повышает ваши шансы найти ресурсы и чертежи. Используйте моды энергоэффективности, чтобы снизить затраты энергии и использовать осквернение чаще!

Советник Тэнно SI

  • Если экскаватор близко к разрушению, дайте ему дополнительный элемент питания! Элементы питания мгновенно восстановят щиты, позволяя сделать последнее усилие под плотным огнём.

Советник Тэнно ST

  • Хотите Филдрон, Мутаген или инжектор Детонита? Подождите завершения вторжения и заберите уже созданный компонент![4]

Советник Тэнно VE

Советник Тэнно VO

  • Тяжёлые пулемётчики Гринир и техники Корпуса носят оружие с "разогревом". Постоянно двигайтесь и перемещайтесь между укрытиями, чтобы держать на минимуме наносимый ими урон!

Советник Тэнно XY

  • "Тесла" Вобана прилипают к любой поверхности. Вы можете кидать их на врагов, союзников и компаньонов!

Советник Тэнно ZE

Советник Тэнно АМ

  • Играя за Инароса, если вы заметили, что здоровье ваших союзников на исходе, поищите в округе крепкого противника и используйте на него способность "Пожирание", чтобы ваши соратники могли восстановить свое здоровье, без опаски за свою жизнь.

Советник Тэнно АМ

  1. Речь идёт о миссии спасения
  2. Речь идёт о Сталкере, Охотник Занука, Грастрагской Тройке и отрядах смерти синдикатов
  3. Также можно использовать сканер синтеза
  4. Только при прохождении миссии вторжения 3 раза
Механика