Фэндом

Советник Вэй Хек - босс, который находится на локации Oro(Земля), которая доступна лишь игрокам с 5 рангом или выше. Наградой за успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии является один из чертежей Варфрейма Гидроид. Также после победы над Хеком есть шанс что с него выпадет Кристалл Аргона.

Внешний вид

Сам Вэй Хек выглядит как большой дрон, с человеческой головой и механическими руками. Его фрейм Терра - это большой птицеподобный робот, вооруженный гораздо более мощным дробовиком Хек.

Реплики

  • Теперь мы покончим с этим делом. Раз и навсегда.
  • Почему эти дурни все еще дышат моим воздухом? Это недопустимо!
  • Эти преступники считают, что вершат справедливость. Не в моем суде.

На станции Тэнно:

  • Тэнно! Посмотрите на себя...Насекомые, насекомые! Жужжащие в своих ульях, вы не замечаете глобальных изменений, происходящих вокруг вас.

Примечания

Борьба с советником происходит в течении всего уровня. Во время первой стадии он будет летать над вами появляясь и снова исчезая. Нанести ему урон на этой стадии можно лишь когда он открывает свое лицо.

  • Лицо Хека закрыто, он неуязвим

Старайтесь избегать близких контактов с ним, так как он может ударить током, который обнулит запасы энергии (молния имеет Магнит черный.png магнитный тип урона, поэтому Ваш Варфрейм лишится энергии на способности, энергии щита и, так же, временное выведение из строя боевого интерфейса (радар, кол-во патронов и т.д).

Во время финальной стадии, перед тем как его запас жизни будет значительно снижен, он пересядет в своего фрейма - Терра. Во время боя он будет делать высокие прыжки и постоянно находиться в движении, активно используя Дрон пропаганды а так же Дрон орбитального наведения. Он владеет способностью, похожей на Рывок Рино - при небольшом расстоянии от Терра, он её использует, и при попадании по Вашему Варфрейму Вас собьёт с ног. Так же он может использовать своих солдат Гринир, для исцеления, старайтесь их убивать сразу. После уничтожения фрейма Хека, он сам улетает за пределы уровня.

Один из быстрых и лёгких способов борьбы с Хеком в первой стадии является использование оружия Пента/Кванта(Вторичный огонь), бороться с Террой (во второй стадии) можно, используя Кастанас.

Медиа

До обновления 13

Видео

Сообщение Вей Хэка00:54

Сообщение Вей Хэка

Также на Фэндоме

Случайная вики