ФЭНДОМ

Снежная Сфера
Снежная сфера вики
Снежная сфера Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Фрост подвергает глубокой заморозке влагу и пар вокруг себя, создавая непроницаемую защитную сферу с краткой неуязвимостью для ее усиления.
Сила способности
Замедление: 40% / 50% / 60% / 67%
Здоровье сферы: 3000 / 4000 / 4500 / 5000
Зона поражения
5 метров
Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Создает защитную сферу радиусом 5 метров, которая просуществует пока её не уничтожат.
    • Радиус можно увеличить модами на радиус.
    • Сфера будет блокировать все снаряды дальнего боя, как вражеские так и дружеские, находящиеся за пределами неё (огонь изнутри сможет свободно проходить сквозь сферу).
    • При использовании способности, все враги в радиусе сферы будут отброшены за её пределы.
      • При столкновении со стеной отброшенные враги получат урон в виде 50% от собственного здоровья, увеличить или уменьшить урон при столкновении нельзя.
    • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 40% / 50% / 60% / 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
      • Радиус замедления совпадает с размерами Сферы.
    • Базовое здоровье сферы 3000 / 4000 / 4500 / 5000 + 500% от величины брони.
      • Базовое здоровье сферы можно увеличить модами на силу способностей и броню.
      • Здоровье сферы рассчитываетсья по формуле: Конечное здоровье = (Базовое здоровье + 5 × Базовая броня Фроста × Бонус к базовой броне) × (1 + Сила способностей) + Поглощенный урон
  • Сфера неуязвима 1 / 2 / 3 / 4 секунды с момента установки.
    • Количество здоровья Сферы увеличивается на количество урона, полученного в неуязвимости на 1 / 2 / 3 / 4 секунд действия сферы, в зависимости от ранга.
    • Во время неуязвимости сфера будет пульсировать, периодически становясь полупрозрачной.
  • Сфера не будет блокировать:
    • Атаки по площади.
  • Сферу можно уничтожить с помощью заморозки Фроста, применив её снаружи сферы.
    • Враги, находящиеся в сфере, будут опрокинуты и получат урон, зависящий от урона заморозки Фроста.
  • Одновременно можно иметь 4 различных сферы на карте. Создание пятой сферы уничтожит первую.
    • Установка новой сферы внутри существующей удалит её и создаст новую, объединяя здоровье новой сферы с оставшимся здоровьем старой.
    • Установка новой сферы внутри старой сферы, при нескольких различных активных сферах, уничтожит именно эту сферу (суммировав ее здоровье с новой), независимо от того какой по счету она была создана.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Полезно применять, когда вас хотят сбить с ног\надо поднять истекающего кровью союзника.
  • Полезно(необходимо) ставить её на обороне.
    • Порабощенный бомбардировщик стреляет ракетами, которые бьют по площади, поэтому имеет смысл ставить больше модов на радиус, чтобы стоя внутри сферы не попадать под взрыв ракет.
  • Если выбрать истинно чёрный цвет энергии (палитра "Дымчатые цвета") то снежинок внутри сферы не будет видно.
  • Можно использовать в качестве замедления противников в коридорах или других местах.
  • Если нуллификатор Корпуса или порабощенный нуллификатор заденут своим куполом сферу, то сфера сразу исчезнет. Поэтому следует не подпускать данных врагов близко к сфере, особенно, если она имеет увеличенный радиус.
Охлаждающая сфера — мод-аугмент, улучшающий способность снежная сфера. Даёт возможность заморозить врагов, входящих в сферу, с шансом 30% / 35% / 40% / 50% на 4 / 5 / 6 / 8 секунд.